По информации с ветки о двигателе 1.8 DURATEC FF2 расход на каких-то автомобилях 10-11 л., на других 14-15 л...Складывается мнение, что именно у FF2 Special Edition 1.8 л. большой расход , так как данные автомобили европейской сборки и не предназначены для эксплуатации в России. В связи с чем и хотелось бы опросить владельцев именно FF2 SE 1.8 л, МКПП.
Прошу здесь оставлять следующую информацию - пробег, расход, какой цикл -город, трасса, смешанный.
PS
Прочитал первые отзывы, добавляю - КПП механика ( насколько я знаю на 1.8 SE нет автомата в России). Это во-первых.
Во-вторых. Прошу сначала почитать стр. 148- до последней ( около 6 страниц) на ветке форума о " ДВС Duratec 1.8 125 л.с., Техническая информация, отзывы, FF2 ". Особенно обратить внимание на сообщения Malabar, FanD и мои- я ПОДРОБНО описывал все визиты к дилеру в РОЛЬФ. А после уже писать - "Ерунда, лажа, тапку давить, стиль вождения".
свечи и т.д. по списку я проверил.
444cus
17 April 2007
Большой расход топлива 1.8 125л.с
Алексей_ХМАО
0.8-0.9 литра В ЧАС
53000 км,катаясь по городу аж до 11.5 доходит.Стоит съездить в финку 8.9-9.0
крайне неблагодарное занятие сравнивать расход топлива, потому что:
1. разные ежедневные пробеги
2. разные водители
3. разное время прогрева
4. разные маршруты
для примера: собственный опыт
езда в пол в основном, крутануть до 5-6 тыр не вопрос, прогрев 2-3 секунды... и тд и тп...
первые 5 месяцев: пробег 35 тыр, всЁ город правда соМКАДом, езда в пол в основном, средний расход около 9л...
потом спало время поездок плюс переезд в город... сократилось расстояние даже до работы с 35 км до сперва 15, потом 13 туда и 11 обратно, расход вырос до 10-10,5л... потом переехал офис растояние до работы стало 1,5 км, иногда забеги, как правило вне пробок... а вот расход вырос почти до 13 литров...
сейчас пробег уже за 120 тык, до работы 25 км, ср.скорость 22, режим езды не изменился, все равно люблю пол, 100% москва, без мкад, расход 10,5-11,0 л, как правило утро и вечер...
Gunnпо моему Вашим сообщением можно обобщить всю тему
абсолютно согласен.. с начала я был из этой группы -
цитата: |
растояние до работы стало 1,5 км ... расход вырос почти до 13 литров... |
запаниковал, когда разобрался - все встало на свои места)) а именно все зависит от режима езды и расстояний)
Gunn:
|
крайне неблагодарное занятие сравнивать расход топлива, потому что |
Вот эт точно.ФФ2 2006 1.8 ТРЕНД 121000км.У меня зимой расход 18-19л.машину глушу когда выхожу из неё.Летом 13л город,по трассе 6л без кондея, 7.2л с кондеем.Вот такая панимаеш арифметика.
OverRND
13 May 2012
Даже учитывая разную манеру езды и расстояния у меня большеват расход. Показывает 15-17 литров на сотню при средней скорости 14-17 км/ч. Езжу на расстояние 3 км до работы в основном. У друга на дорестайле с таким же двигателем и таким же расстоянием до работы, такой же средней скоростью 11.8 литров на сотню. Видимо надо что то проверять) Лямбда-зонд? Пробег 65к километров (у друга пробег уже за сотню перевалил). Да, кстати - у меня фокус немецкой сборки, у друга - Всеволожск.
OverRNDЭто магия форда)) хотя возможно дело в прошивке или катализаторе или еще в чем... а может все и сразу
после того как прошился расход упал на пол литра, сейчас в смешанном цикле в районе 12 (езжу в среднем режиме иногда притапливаю, но чаще спокойно) по городу 50-80, загород 80-110 км/ч (двиг 1.8 рестаил 50 ткм)
Незнаю как вы у меня пробег 170 тысяч средний расход 8 л как был так и есть машыне уж 4 год пошел
SerdykВладивосток-Москва ездите?
Нет но из Анапы в Москву о обл езжу частенько!
Alex660616
2 June 2012
Машине 5 лет, пробег 50 т. км. Расход по трассе: при скорости 80 км/ч - 4.6 л., 90 км/ч - 5.2 л., 100 км/ч -5.7 л., 110 км/ч - 6.8 л., без резких нажатий на педаль газа и по прямым участкам дороги, при движении в гору или при резком обгоне данные значения повышаются на 1-2 литра. Расход по городу: в среднем 10 л. (Без кондиционера, бензин 95)
ArtBalamut
23 July 2012
balda6898:
|
цитата (Gunn) крайне неблагодарное занятие сравнивать расход топлива, потому что
Вот эт точно.ФФ2 2006 1.8 ТРЕНД 121000км.У меня зимой расход 18-19л.машину глушу когда выхожу из неё.Летом 13л город,по трассе 6л без кондея, 7.2л с кондеем.Вот такая панимаеш арифметика. |
ФФ2 рестайл, 2008 г.в., 1,8, МКПП, Гиа, Испанец, седан (бенз. только 95 и только Shell/BP, край Лукойл/ТНК).
Зимой в режиме такси по Москве расход максимум 9,6-10,0 л (с кондеем зимой и летом, ибо без него потеет), летом 8,6-9,0, работаю иногда по 16 часов и глушу только у дома!
Похоже у Вас правая нога не правильно работает... попробуйте скромнее давить правой тапкой - должно помочь!
всем доброго дня. недавно приобрел машину с таким двигателем. пробег 125 тыс. расход топлива не радует: по бортовику средний может показывать 15-16 литров, иногда даже 19 было. заметил интересную особенность, что при движении на нейтрали( с горки) мгновенный расход иногда составляте 5-6 литров...се0огдня 10.6 было...и падает он очень медленно. езда в маленьком городе, где и разогнаться негде, так што на тапку не давлю. эт вообще как можно квалифицировать? сломалось что-то? или он и должен как внедорожник потреблять? или на диагностику ехать к официалам?
Всем большой привет из Красногорска,что волею провидения находится в пяти минутах езды от ст.м.Тушинская на фокусе 1.8 special edition 2006 года рождения в далекой стране германии с личным достижением в 110 000 км. и потребляющим 95 бензин преимущественно бензиноделательного завода под именем ТНК .Кушает он его (то бишь бензин) при смешанном цикле поселки -город-трасса и средней скорости по комп.34-36 не много не мало а 9.5 лтр. ежели по м4 в славный город Липецк скататься понадобиться,то аппетит падает до вожделенных 7.8 лтр. а в долгие зимние месяцы ждя
лета кушает 10.5 по при том же смешанном (то есть зима от лета отличается ровно литром горючего). ATTENTION!
как купился мне этот аппарат при пробеге 78000 так за год ни чистку форсунок ни замену свечей не делал но ! ATTENTION 2! регулярно раз в 5 тыш заливаю в бак очиститель инжектора немецкого заводика ЛИКВИ-МОЛЛИ на каждой заправке есть и в АШАНЕ! Всем удачи и большого человеческого счастья!
Печорин
я в другой ветке писал. такой-же вопрос у меня:
не сразу на расход ХХ (0.8-0.9) устанавливается
Я мыл дроссель и фильтр очищал от грязи (в августе на ТО, поэтому пока не меняю).
Расход здорово сократился.
dim62r
я дросель тоже мыл...расход не уменьшился. про какой фильтр ты говоришь? воздушный?
dim62r
23 July 2012
да, воздушный. еще я писал раньше, в теме про мгновенный расход- передергивал разъемы на педалях, кислородных датчиках. до этого промывал радиаторы. стиль вождения еще - по мгновенному расходу. немного от дороги отвлекает, поэтому с оглядкой. расход до окончания комплекса процедур был 12.8л. сейчас последние показания были 10.0
это после промывки через 30 - 40 км стало. еще надо понаблюдать - сейчас эксплуатация в основном по выходным и больше в городском режиме. средняя скорость что-то около 27 км/ч. очень важно, полагаю, чистота радиаторов. Температурный режим - это важно. охлаждение ведь еще и за счет топливо-воздушной смеси идет. Испарение бензина в камере сгорания часть тепла забирает.На обедненной смеси и перегретом двигателе вероятность детонации больше, возможно (могу ошибаться! дальше предположение! потому что тогда СО измениться и сигнал на лямбде. позволяет-ли это программа управления - из режимов ЕВРО он тогда наверное уйдет) что комп в этом случае немного добавляет соотношение бензина в смеси, чтоб детонации не было - вот и расход повышается. Еще опережение зажигания позже становиться, тоже тапку сильнее давить надо. Это не до критических значений. При сильном перегреве там что-то вроде ограничения мощности идет. кстати, за счет чего и как?
средний расход 8.9 -нормальный? езжу в основном город, раз в недельку на дачу ( трасса так сказать )
Subota-R . Расход нормальный. У меня 90 %-трасса - расход 8.0. Правда себя не сдерживаю.
xxxxxlну я как бы себя сдерживаю , как правило не кручу OVER 3000-3500rpm
А вот по расходу на хх. До смены масла и фильтра он был 0.8-0.9. После замены сигает с 1.0 до 1.1. Ему, что на всем свеженьком жрать захотелось поболе?
Да и обороты, до стояли 750 как вкопаные, после 770, правда то же как вкопаные, что за беспредел?
Subota-RПрочитал полностью, как было приказано! Ни чо не понял! Я лью только фордовское масло, его в тестах не было, потом же бенз один и тот же, масло то меняю не первый раз, такого сроду не было (это к тому, что поношеное масло более жидкое, крутить легче). Не где-то не тут собака порылась.
zzpop
из статейки можно было понять что расходы топлива тоже зависят от масел, но если ты льёшь одно и тоже то странно , если до этого было нормально .
а вообще предположение что новое масло крутится тяжелее - правильное . а старое жиденькое крутилось легче и расход меньше .
Прокатись ан машине "на все деньги " , может нормализуется , и станет расход нормальный
Subota-RУже жжжеег, давал прос..., чот ни как, ладно буду наблюдать! Может устаканится, может жара действует?
жара наврядли...у меня что при +20 обороты ровно 690 и расход 0.7 , что при +30 обороты ровно 690 и расход 0.7 на прогретом двигателе. Это без кондея я указал. с кондеем 1.0 -1.4 расход и обороты сооотв чуть выше
Subota-R
А двигун какой, у мню 1.8.
1.8 у меня. и в этой теме как раз он и обсуждается. Кстати на холостых расход у меня как -то был и 0.6 л/час . Наверное так и должно , ну это идеальные условия .
А по поводу расхода...всё время старался переключаться раньше, не крутить больше 2700 ...думал расход будет меньше ...было 8.8 средний. Сейчас сбросил . Сгонял туда обратно на дачу . стало 8.0 . Поездил по городу ...стало 8.6. Потом начал ездить динамично ( больше 3000об/мин) ..и о чудо! расход пополз вниз. Сейчас средний расход 8.3.
Я так понял движок надо крутить .
двиг 1,8 расход 9,1 смешанный режим. пробег 55000