bigmaza:
|
Хочу поблагодарить кузовной цех на Новосибирской, зеркало сделали норм, царапины тоже, единственно капот кривоват был, при мне отрегулировали. В дальнейшем думаю тоже к ним обращусь, если цены кусаться не будут. А вот отдел по доставке запчастей слишком долго поставлял запчасти с 27 декабря по 22-23 января, месяц и это только зеркало и стекло, хорошо хоть командировка подвернулась, и кузовной пошел на встречу - приняв машину, не дождавшись прихода запчастей, и провел сначала кузовные работы |
забираю свои слова обратно:( нашел косяк, при том явный, делал бампер в стороннем сервисе, и заодно спросил не могут ли они при мне посмотреть, что с декоративным треугольником у левой стойки? немного торчит, когда получал авто, на это обратил внимание приемщика, он ответил так и должно быть.
Каково же было мое негодование, когда при мне его сегодня сняли и показали, что с ним сделали: пистон один сломан, сломано крепление куда оно крепится, а третий вообще потеряли и поставили, как в сервисе сказали ВАЗовский, моему возмущению нет предела, а я им еще нисколько раз говорил: откуда-то дует.
Моральные УРОДЫ, у меня больше слов нет. Больше туда ни ногой.
JudgeGleB
Ну как у вас ситуация?
Сергей_
4 March 2014
2
15 ФЕВРАЛЯ 2014г. Автомобиль Форд Фокус 3 был сдан в "Ford Независимость" на ремонтные работы по направлению от страховой компаний по полису КАСКО. В четверг машина была готова. Поехали с женой забирать. Приехав, полчаса ждали менеджера Павла и ещё полчаса он выгонял машину (видимо кузовной цех далековат от независимости). Наконец, появился Павел, и мы пошли осматривать машину. Обхожу машину, работа вроде устраивает, вижу, правая задняя ручка поцарапана, возмущался для приличия да, думаю, ладно. Тем более машину сдавала супруга, не знающая тонкостей независимости (я правда тоже о них не знал) и хитрые товарищи из "Независимости" в акте приёмке указали, что машина принята грязная, и они могли не разглядеть царапины и поэтому ответственность с себя снимают при их возникновении. Я поинтересовался, есть ли в Независимости мойка и нельзя ли было сделать осмотр после мойки до ремонта? На что он мне честно ответил - мойка есть, но независимость очень старается для клиентов и, чтобы не тратить их время, придумала такой акт приёмки (какие молодцы!), но если бы мы захотели осмотр после мойки, они бы с радостью. Но это так, мелочи. Дохожу до переднего бампера и шок (!), в нижней его части выломан приличный кусок и держится он на честном слове. Я спрашиваю Павла: что это такое? На что он невозмутимо отвечает: а так и было, что он мог и не заметить при осмотре. Рассказал, что многие клиенты хотят обмануть «бедную независимость», подло сдавая ей битые машины, а потом вымогают компенсацию. (При приёмке Павел осматривал машину минут пять). А треснутый бампер ну ни как не подходил на скрытые повреждения!!! Мне сразу был предложен вариант оставить машину или, сделав пометки о дефекте в акте приёмки, подписать его и забрать машину. Я решил не рисковать и забрать машину, от греха подальше. Сев в машину, я ещё раз уверился, правильно что не оставил ее, ведь все возможные настройки были перенастроены: водительское сиденье поднято до самого верха, все зеркала перенастроены, на задних сиденьях задраны 2 подголовника, штекер питания от регистратора жёстко засунут справа от водительского сиденья (минут 15 вытаскивал) и вроде только радио не перенастроили.
По поводу решения возникшей проблемы Павел объяснил, что сообщает начальнику безопасности о случившемся, затем идёт просмотр записей камер и выявляется виновный.
В понедельник Павел обещал позвонить и рассказать о результатах просмотра, но мы сами, после долгих попыток (сотрудника не могли застать на месте) дозвонились во вторник. Павел поведал нам о том, что просмотр камер ничего не дал. На одной из камер оказалась плохое разрешение, не позволяющее увидеть передний бампер в деталях, на другой, которых разрешение позволяло рассмотреть, машина в цех кузовного ремонта заезжала задом, вот такой нонсенс. И теперь решение должен вынести начальник отдела, и он сам завтра позвонит и сообщит о своём решении. Но время шло и ни кто с независимости не звонил… С трудом дозвонившись и застав наконец Павла (хотя бы его, ведь начальника также не могли застать на рабочем месте), мы услышали: А, что начальник вам не звонил? Безуспешно попробовав соединить с руководителем отдела, Павел самоустранился, сославшись, что дело решают на другом уровне.
27 февраля - Через вот этот номер - Горячая линия: (347) 229-4-229, нам удалось связаться с начальником кузовного цеха. Она выслушала нашу претензию, записала номер авто, ФИО собственника и телефон, уверила, что всё в процессе рассмотрения и решение будет не раньше понедельника 3 марта. (Не знаю, может у них серьёзное расследование, но что-то мне подсказывает, что всё гораздо проще).
И вот понедельник и тишина, независимости как всегда нет дела до клиентов.
Каста те 13 февраля прошёл ТО, и толка сейчас открыл капот, просто посмотреть и увидел вокруг крышки залива масла огромное пятно масло, либо случайно пролили, либо перелили, либо ещё чего, я в шоке от такого сервиса официального дилера. Страшно подумать, чего от них ещё ожидать. Также в день обращение я указал на дефект лакокрасочного покрытия на ручке и после прохождения был задан вопрос сотрудникам независимости: что с ручкой (они об этом уже благополучно забыли), на что получил в итоге ответ, что мне нужен инженер по гарантии, но его сегодня нет, так что звоните в следующий раз, договаривайтесь с ним о встречи, если повезёт, а мы не пределах (сказали, что сам он позвонить не может, конечно, мне же надо!). Потом служба качества осведомлялась о прохождении ТО, им тоже сказал про поиски инженера по гарантии, сказали, что он сам перезвонит и тишина. В общем, до сих пор мне так и не встретился этот, чудо инженер по гарантии. Случись чего посерьёзней, хлебнул-бы горя.
Копию отправил- 'customercare@indep.ru'
Ответ, что "Обращение принято в работу"- получил, через 20 минут.
К вечеру перезвонили из отдела обслуживания клиентов, вежливо сказали что несколько дней понадобится для решения проблемы.
Так- что подождём ещё недельку,может вопрос и решится
Dimon102
5 March 2014
Сергей_Отписывай инфу, очень интересно!
Сегодня наконец-то позвонили с "независимости" и сообщили. что просмотр видео съёмки не выявил, повреждения машины сотрудниками независимости и поэтому они сделали вывод, что она и была такая, ну просто приёмщик не заметил выломанного куска бампера, ну с кем не бывает и они отказываются признавать вину за собой. В общем понятно, что за шаражка под названием "независимость".
Сергей_сочувствую но такова реальность
Spawn {RUS}
Смекнули конкуренты)
Там тоже перед ТО авто моют, или нет?
Aleksei на Focuse
11 March 2014
Spawn {RUS}
На С-Б акция действует? Да, что-то тишина на счет карты...
Сергей_
Пять раз приезжал на ремонт авто и ни разу не была помыта машина! Естественно, потом проще всё списать, если будут какие то трения Кроме того не одеваются полиэтиленовые мешки на сиденья. На руль тоже ничего не одевается. Ремперсонал понять можно, это их работа, нужно и в машину сесть и т.д. и т.п., сам так работал. Но ведь это всё легко решаемо! Зря Вы надеялись на видеосьёмку. Кто ж Вам выложит факты??? Неугодные кадры видео исчезают. Документы тоже.
Dimon102
11 March 2014
Bacilla
Практически во всех уважающих себя салонах выполняют экспресс мойку авто. Считаю это один из моментов для избежания конфликтных ситуаций. Но разные ОД по разному их решают!
Не буду никого оправдывать, но у меня получалось так в последнее время:
- приехал на ТО, мойку включили в стоимость. Сам попросил помыть, машина была в ужасном состоянии;
- приехал на замену опорников, по гарантии. Помыли сами, денег не взяли;
- приехал на бесплатную диагностику, по купону, в декабре. Помыли сами бесплатно.
на новосибирской тоже моют, на счёт полиэтиленовых чехлов, если не попросить, то не наденут, мне один раз испачкали сиденье, и об него уже я замарал футболку, ладно пятно свежее было, оттёр быстренько, а вот пофигистическое отношение уже напрягает, по выше описанному случаю так никто и не позвонил не поинтересовался.
Посмотрим как товарища в ттс обслужат, если что по его карте потом буду проходить обслуживание
alex02rus
в Независимости машину моют только если по гарантии что то делают,а в ТТС при каждом заезде в их сервис центр.
цитата: |
Посмотрим как товарища в ттс обслужат, если что по его карте потом буду проходить обслуживание |
А что за карта? Тоже карта скидок? Как у них получить? А то в Независимости было много обещанно, так и ничего и не дали!
Aleksei на Focuse:
|
На С-Б акция действует? Да, что-то тишина на счет карты... |
Данная акция действительная только на постгарантийные автомобили Форд и только на Новосибирской 2/2
Отличие акции Независимости от ТТС, то что за 100 рублей они делают полную диагностику автомобиля, а в ТТС только ходовой части.
Еще одно важное и нужное отличие – у Независимости допом скидка на запчасти 20% по этой акции.
А по карте, говорят, давно готова... Можно подъехать на Богородскую до 17 00 в рабочие дни...
ага!Приезжайте на богородскую там и скидку дадут 20 % и машину испортят на 90%! А потом скажут, что так и было и пошлют куда подальше!
Aleksei на Focuse
13 March 2014
Бывал во многих сервисах...в одном стали вышибать ступицу кувалдой, прямо на авто, в другом масло не долили, в третьем бабки на халяву хотели срубить, в четвертом работу хреново сделали, в пятом сказок на рассказывали, типа тут и там менять все надо. Тут как рулетка... или через знакомых
Aleksei на Focuse
Вы так говорите, как о неизбежном, но так быть не должно и с этим надо бороться. Нужно требовать и наказывать.
Aleksei на Focuse
14 March 2014
shakh
Это все понятно...да это везъде так...всех не переделать
Да не везде так! Я например кроме "независимости"- с таким бардаком не сталкивался!
Сергей_
Согласен, я тоже не встречал такого бардака и некомпетентности ремонтного персонала, а так же безразличия к клиентам.
indep_expert
17 March 2014
Сергей_
Группа компаний «Независимость» благодарит Вас за обратную связь.
«Независимость» ценит мнение своих клиентов и постоянно работает над качеством обслуживания.
Это сообщение направлено руководству Компании, чтобы, по возможности, разрешить сложившуюся ситуацию.
С уважением,
Клиентская служба
Группы компаний «Независимость»
Горячая линия: (495) 721-11-00
E-mail: CustomerCare@indep.ru
indep_expert
17 March 2014
bigmaza
Группа компаний «Независимость» благодарит Вас за то, что Вы делитесь своим мнением.
Это сообщение направлено руководству Компании.
«Независимость» ценит мнение своих клиентов и постоянно работает над качеством обслуживания.
С уважением,
Клиентская служба
Группы компаний «Независимость»
Горячая линия: (495) 721-11-00
E-mail: CustomerCare@indep.ru
Сегодня был в Уфе - заехал на Новосибирскую, а Форд, оказывается, переехал полностью на С. Богородскую. Вместо него салон "Трейд-ин".
по поводу мойки авто.
в субботу прошел то2 на с.богородской. авто помыли (была очень грязная), в счете на оплату 200 руб за моющее средство.
врядли где будут мыть авто бесплатно, т.к. химию и работу сотрудника нужно оплачивать.
p.s. за такие деньги могли и получше помыть.