Сергей_

Уфа (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Дилеры Ford10 years

Сергей_
16 March 2014

1

Да не везде так! Я например кроме "независимости"- с таким бардаком не сталкивался!

Сергей_
13 March 2014

1

ага!Приезжайте на богородскую там и скидку дадут 20 % и машину испортят на 90%! А потом скажут, что так и было и пошлют куда подальше!

Сергей_
11 March 2014

2

Сегодня наконец-то позвонили с "независимости" и сообщили. что просмотр видео съёмки не выявил, повреждения машины сотрудниками независимости и поэтому они сделали вывод, что она и была такая, ну просто приёмщик не заметил выломанного куска бампера, ну с кем не бывает и они отказываются признавать вину за собой. В общем понятно, что за шаражка под названием "независимость".

Сергей_
4 March 2014


К вечеру перезвонили из отдела обслуживания клиентов, вежливо сказали что несколько дней понадобится для решения проблемы.
Так- что подождём ещё недельку,может вопрос и решится

Сергей_
4 March 2014


Копию отправил- 'customercare@indep.ru'
Ответ, что "Обращение принято в работу"- получил, через 20 минут.

Сергей_
4 March 2014

2

15 ФЕВРАЛЯ 2014г. Автомобиль Форд Фокус 3 был сдан в "Ford Независимость" на ремонтные работы по направлению от страховой компаний по полису КАСКО. В четверг машина была готова. Поехали с женой забирать. Приехав, полчаса ждали менеджера Павла и ещё полчаса он выгонял машину (видимо кузовной цех далековат от независимости). Наконец, появился Павел, и мы пошли осматривать машину. Обхожу машину, работа вроде устраивает, вижу, правая задняя ручка поцарапана, возмущался для приличия да, думаю, ладно. Тем более машину сдавала супруга, не знающая тонкостей независимости (я правда тоже о них не знал) и хитрые товарищи из "Независимости" в акте приёмке указали, что машина принята грязная, и они могли не разглядеть царапины и поэтому ответственность с себя снимают при их возникновении. Я поинтересовался, есть ли в Независимости мойка и нельзя ли было сделать осмотр после мойки до ремонта? На что он мне честно ответил - мойка есть, но независимость очень старается для клиентов и, чтобы не тратить их время, придумала такой акт приёмки (какие молодцы!), но если бы мы захотели осмотр после мойки, они бы с радостью. Но это так, мелочи. Дохожу до переднего бампера и шок (!), в нижней его части выломан приличный кусок и держится он на честном слове. Я спрашиваю Павла: что это такое? На что он невозмутимо отвечает: а так и было, что он мог и не заметить при осмотре. Рассказал, что многие клиенты хотят обмануть «бедную независимость», подло сдавая ей битые машины, а потом вымогают компенсацию. (При приёмке Павел осматривал машину минут пять). А треснутый бампер ну ни как не подходил на скрытые повреждения!!! Мне сразу был предложен вариант оставить машину или, сделав пометки о дефекте в акте приёмки, подписать его и забрать машину. Я решил не рисковать и забрать машину, от греха подальше. Сев в машину, я ещё раз уверился, правильно что не оставил ее, ведь все возможные настройки были перенастроены: водительское сиденье поднято до самого верха, все зеркала перенастроены, на задних сиденьях задраны 2 подголовника, штекер питания от регистратора жёстко засунут справа от водительского сиденья (минут 15 вытаскивал) и вроде только радио не перенастроили.
По поводу решения возникшей проблемы Павел объяснил, что сообщает начальнику безопасности о случившемся, затем идёт просмотр записей камер и выявляется виновный.
В понедельник Павел обещал позвонить и рассказать о результатах просмотра, но мы сами, после долгих попыток (сотрудника не могли застать на месте) дозвонились во вторник. Павел поведал нам о том, что просмотр камер ничего не дал. На одной из камер оказалась плохое разрешение, не позволяющее увидеть передний бампер в деталях, на другой, которых разрешение позволяло рассмотреть, машина в цех кузовного ремонта заезжала задом, вот такой нонсенс. И теперь решение должен вынести начальник отдела, и он сам завтра позвонит и сообщит о своём решении. Но время шло и ни кто с независимости не звонил… С трудом дозвонившись и застав наконец Павла (хотя бы его, ведь начальника также не могли застать на рабочем месте), мы услышали: А, что начальник вам не звонил? Безуспешно попробовав соединить с руководителем отдела, Павел самоустранился, сославшись, что дело решают на другом уровне.
27 февраля - Через вот этот номер - Горячая линия: (347) 229-4-229, нам удалось связаться с начальником кузовного цеха. Она выслушала нашу претензию, записала номер авто, ФИО собственника и телефон, уверила, что всё в процессе рассмотрения и решение будет не раньше понедельника 3 марта. (Не знаю, может у них серьёзное расследование, но что-то мне подсказывает, что всё гораздо проще).
И вот понедельник и тишина, независимости как всегда нет дела до клиентов.
Каста те 13 февраля прошёл ТО, и толка сейчас открыл капот, просто посмотреть и увидел вокруг крышки залива масла огромное пятно масло, либо случайно пролили, либо перелили, либо ещё чего, я в шоке от такого сервиса официального дилера. Страшно подумать, чего от них ещё ожидать. Также в день обращение я указал на дефект лакокрасочного покрытия на ручке и после прохождения был задан вопрос сотрудникам независимости: что с ручкой (они об этом уже благополучно забыли), на что получил в итоге ответ, что мне нужен инженер по гарантии, но его сегодня нет, так что звоните в следующий раз, договаривайтесь с ним о встречи, если повезёт, а мы не пределах (сказали, что сам он позвонить не может, конечно, мне же надо!). Потом служба качества осведомлялась о прохождении ТО, им тоже сказал про поиски инженера по гарантии, сказали, что он сам перезвонит и тишина. В общем, до сих пор мне так и не встретился этот, чудо инженер по гарантии. Случись чего посерьёзней, хлебнул-бы горя.



    up