съездил на С. Богородскую. Получил карточку и сертификат. Очень приятно
Думаю масло менять (ТО1) через некоторое время. Есть необходимость стоять над душой сервисмена и контролировать, чтобы не "забыл" сменить масло/фильтр и т.п.? Как у Независимости обстоят с этим дела?
eldarim
Лучше стоять, имхо.
Вчера проходил ТО3, скидка 15% действует, спасибо
Лоханулся с фильтром салонным, не тот купил - пришлось там докупать.
Также узнал по поводу трейд ина - очень хорошее предложение на мондео + 70 т.р. скидки за трейд ин.
На фокус +20 тысяч. И машину оценили очень дешево конечно, продать можно тысяч на 50-70 дороже...
На мондео конечно очень соблазнительно, но жена сказала что буду жить в мондео если куплю
Буду думать
Dhunterцитата: |
но жена сказала что буду жить в мондео если куплю |
Мне так же говорили, ничего, живу дома
Руста:
|
Dhunter
Мне так же говорили, ничего, живу дома |
Не трави душу ))) Я и так еле вылез из него, можно сказать в руль вцепился )))
Кстати важное уточнение по поводу карточек скидочных, у меня машина оформлена на жену, и карта на нее, так вот оплатить банковской картой можно только её - моей нельзя, пришлось ехать снимать наличку.
indep_expert
27 June 2013
3
Dhunter:
|
Кстати важное уточнение по поводу карточек скидочных, у меня машина оформлена на жену, и карта на нее, так вот оплатить банковской картой можно только её - моей нельзя, пришлось ехать снимать наличку. |
Группа компаний «Независимость» приносит извинения за причинённые неудобства. Сообщаем, что с 27.06.2013г. оплата работ и запасных частей возможна по кредитной карте представителя владельца автомобиля. Скидка на ремонт и/или ТО также будет предоставлена по карте владельца автомобиля, при условии ее предъявления.
С уважением,
Клиентская служба
Группы компаний «Независимость»
Горячая линия:(347) 229-4-229
E-mail: CustomerCare@indep.ru
цитата: |
Группа компаний «Независимость» приносит извинения за причинённые неудобства. Сообщаем, что с 27.06.2013г. оплата работ и запасных частей возможна по кредитной карте представителя владельца автомобиля. Скидка на ремонт и/или ТО также будет предоставлена по карте владельца автомобиля, при условии ее предъявления.
С уважением, Клиентская служба Группы компаний «Независимость» Горячая линия:(347) 229-4-229 E-mail: CustomerCareindep.ru |
Эх ваши бы менеджеры и консультанты были бы изначально вежливы и все объясняли, а не потом по 100 раз ездить в автосалон и выяснять чья ошибка и т.д. - это все время и деньги.
Друг вот загорелся Фокусом, теперь не знаю, советовать ваш автосалон, или ехать к конкурентам...
indep_expert
остались ли автомобили по акции Независимости 21 год, вроде их приличное количество было (21 по-моему)?
bigmaza
Ты можешь сам позвонить в Независимость по их телефону, например 2777000... И уточнить вопрос... Чем озадачивать человека из Москвы...
Spawn {RUS}
По телефону я посторонний человек, а тут видно, что форумчанин, и у них есть поводы ответить
bigmaza:
|
По телефону я посторонний человек |
Эта акция была для всех, а не только для форумчан... Так что можешь смело звонить... А плюс того, что ты форумчанин, доп подарки и скидки при покупке авто. Как то так...
Ivanhoo:
|
Вам возможно с конкретными менеджерами не повезло - люди везде всякие. Сам не раз сюда обращался , в основном попадал на вежливых, адекватных и компетентных людей.
Поэтому СВОЕМУ другу я автосалон "Независимости" точно бы посоветовал |
Опять пример сегодня: приехал с другом сегодня в 11 прождал почти час, ни одного менеджера по продажам, кроме новичка, работающего второй день. Я понимаю в воскресенье всем поспать хочется, но человек приехал издалека, в итоге уехали так и не узнав нужную информацию, плюс из-за этого поругался он с женой. Так, что не все идеально как вы описываете, возможно на Сельско-Богородской все по-другому, но переть из-за этого на другой конец города. Можете дальше ставить свои минусы.
bigmaza
вроде не такой большой город чтобы было влом ехать с новосибирской на богородскую
bigmaza:
|
Так, что не все идеально как вы описываете |
Идеального не бывает ничего... Сочувствую. Может все ж позвонишь, договоришься, что приедете, на тест драйв запишитесь. И с норм настроением покатаетесь и определитесь с другом... Так будет лучше... А то, что то один негатив прет...
eldarim
30 June 2013mobile
Признаться, меня они тоже впечатлили полнейшим равнодушием. Запомнилось, что автомобиль было довольно сложно купить. К тому же продавцы не ориентировались в вопросе. И пытались нагреть меня на 11900. Наверное просто не повезло.
Да просто люди были проездом, уговорил заехать, а тут такое, перед покупкой естественно тест драйв будет другого двигателя, а так мой под рукой. А до Богородской ехать километров 20, а потом опять возвращаться на трассу м5, это долго
Я сначала фокус, а потом мондео, покупал на Сельско-Богородской, и ничего плохого в адрес менеджеров сказать не могу, сейчас с обоими в хороших отношениях, когда бываю в салоне всегда общаемся, если бывает нужна помощь обращаюсь к ним
TomRB
1 July 2013
С манагерами на Новосибирской есть такое дело...Тоже столкнулся на днях ( как писал bigmaza тоже привозил друга с реальными деньгами, тоже новичок только был (конечно он все что смог показал рассказал, но не внушил доверия моему другу), в итоге уехали на Богородскую, а там сразу 2 манагера, все подобрали и показали...А во всем остальном все гуд).
Spawn {RUS}:
|
Каким образом? |
В момент оплаты действовала акция "зимний пакет в подарок", но "на вас она не распространяется". Тоже говорю о магазине на Новосибирской.
А если говорить не о продавцах, а о сервисменах, то куда лучше поехать на ТО, на Сельскую Богородскую?
eldarim:
|
то куда лучше поехать на ТО, на Сельскую Богородскую? |
Мне больше пока нравится на С.Богородской...
цитата (Hasanov) |
bigmaza вроде не такой большой город чтобы было влом ехать с новосибирской на богородскую |
Как-то в час пик 1,5 часа выбирался с Сельской Богородской до Новосибирской при том что мне от Уфы до Нефтекамска ехать 2,5 часа.
знаю, что если на новосибирской тебя запишут в очередь длиной в неделю или две , то в "село" по тому же вопросу можно запросто зарулить в свободное "окно" на второй или третий день
Уважаемые форумчане! Группа компаний «Независимость» благодарит вас за обратную связь. «Независимость» ценит мнение своих клиентов и постоянно работает над качеством обслуживания. При возникновении затруднительных ситуаций во время визитов в дилерские центры Группы компаний «Независимость» г. Уфы просим обращаться к администраторам отделов продаж, которые помогут вам связаться с руководителями нужных отделов для решения спорных вопросов в любое удобное для вас время.
С уважением,
Клиентская служба
Группы компаний «Независимость»
Горячая линия: (347) 229-4-229
E-mail: CustomerCare@indep.ru
Позавчера заметил звук какой-то посторонний при повороте руля. Вчера поехал записываться на диагностику ходовки и рулевого и...записали на 14-ое число на Сельско-Богородской! Вот это очередь! На Новосибирской, грят, не меньше.Сервис-мэна попросил посмотреть/послушать и дать ответ на вопрос "можно ли вообще ездить на авто до 14-ого". Сели в машину, послушал, сказал, что, по ходу, какой-то опорный подшипник, и ездить "можно, т.к., скорее всего, ничего с ним не случится"
Но очередь порадовала, конечно...
Очередь быстро заполняется однако. Только что на 16е записался. В передней подвеске стучит что-то. Стойка стабилизатора скорее всего как обычно.
мне скоро на очередное ТО. чувствую об этом надо заранее позаботиться.