Renutполучил Форд помощь на дорогах без прохождения ТО?
я тоже хочу
EDbKAпогоняй по ямам на скорости 90 км/ч
EDbKA:
|
Renut получил Форд помощь на дорогах без прохождения ТО? я тоже хочу |
EDbKA ТО я прошел, в ходе осмотра обнаружили что надо стойки менять. Поэтому предоставляемая скидка на работы и з/п стала одним из главных факторов что бы решиться на ремонт именно в Независимости
Spawn {RUS}Как скоро предоставленные данные для получения карты перекачевывают в базу независимости? Порожняком не хочу мотаться, чтобы не получилось "спросил про карту и сертификат - сказали что пока дать не можем потому что чего то не хватает"
Spawn {RUS}
GM.
Поддерживаю вопрос Данира
Получил перед 9 мая сертификат и дисконтную карту. Приехал, спросил и получил. Быстро и оперативно. Спасибо.
Друзья!!! В салоне Независимость смогут прописать круиз контроль на форд Мондео 2008 года?
PycTuK
13 May 2013
hidiatula
смогут
кто знает в независимости сколько будет стоить регулировка развала?
Hasanov
Точно не помню, на мондео у меня вышло помоему где-то около 980 рублей
GM.:
|
Spawn {RUS} Как скоро предоставленные данные для получения карты перекачевывают в базу независимости? Порожняком не хочу мотаться, чтобы не получилось "спросил про карту и сертификат - сказали что пока дать не можем потому что чего то не хватает" |
Вопрос в силе. И по прежнему без ответа.
nolsтак на форум то он заходил после моего вопроса. да и модераторов у нас два вроде. или нет уже?
А как можно получить карту и скидку?
сегодня звонил в независимость на с.богородскую по поводу карты и сертификата - со слов барышни ни меня (ФИО мое и ФИО собственника), ни а/м (ГРЗ) в их базе нет... в смысле не модератор не передал данные, хотя скорее всего это тоже есть, а ВООБЩЕ НЕТ. я мягко говоря при**ел от этого заявления...
вроде и машину покупал у них и ТО в свое время проходил... а вот нате!
оказывается, у них база свежая, с 11го года что ли идет только, и того что творили с а/м ранее в ФЦСУ до этого времени они не в курсах. вот такая штука получается. а я признаться и не помню когда в последний раз на с.богородскую чиниться ездил. году может в 10ом или еще раньше. хотя нет вспомнил - несколько лет назад аналогичная акция для фф-клуба была, тоже давали сертификат, по нему ходовку диагностировали на стенде. вот это был крайний раз. а что тогда еще ФЦСУ был?
зы: кстати, барышня сказала, что ни карту, ни сертификат мне скорее всего не дадут, т.к. если я так долго не обращался к ним, то и не достоин такой высокой чести
еще она долго удивлялась вообще этому факту - типа я один такой, кто так долго к ним не обращался, раньше она с таким не сталкивалась
GM.
Странно. Мои данные с "Автоленда" в базу "Независимости" перекочевали, насколько я помню.
Форд Мондео 2012г. Зимой появился странный звук из под рулевой колонки или из конверса,точно сказать не могу от куда.Звук появляется когда проворачиваешь ключ в зажигании.Сам звук напоминает электрический треск как в трансформаторной будке или как старый советский ламповый телевизор гудел.Зимой думал из-за морозов может так,потому что он появлялся не всегда,а если и появлялся,то после того как машина прогревалась,то он потихоньку пропадал.В марте на ТО сказал об этом механику,но звук выявить не удалось,так как машины была прогретая,сказали мол как будет постоянно гудеть-трещать заезжайте,ну или как нибудь оставляйте на ночь,утром посмотрим.В этот вторник (21 мая) оставил машину на Сельской Богородской,что бы в среду продиагностировали.Так как этот звук уже почти всегда присутствует.В среду так с салона и не позвонили,вчера ( в четверг, 23мая)сам начал звонить узнавать,никто ничего не знает,принимал один мастер,сейчас другой.Вечером приехал,мне сказали ничего мол не нашли,прочистили вентилятор,может мол гул из-за него шел.Во общем беру ключи,завожу,и всё тот же треск-гул.Я опять иду к мастеру,говорю мол мою проблему так и не устранили,пройдемте послушаете этот звук,на что мне ответили,машину принимал не я,обратитесь к тому мастеру который принимал,когда он выйдет в свою смену,или позвоните завтра к инженеру гарантийщику.Сегодня (24 мая) звоню,объясняю свою проблему,гарантийщик говорит что он ничем не может помочь,пока мастера не выявят причину.Только вот мастера либо во обще не слышат этот звук-треск,либо не хотят вдаваться в суть моей проблемы.
На среду опять записался на диагностику
Spawn {RUS}уважаемый, с вашей стороны реакция на мои вопросы будет какая-то?
Shamil_Yusupov
27 May 2013
5
Ездил в субботу в сервис на Сельско-Богородской.
Не работал кондиционер (точнее работал, но не холодил).
Заодно получил платиновую карту и сертификат.
Все сделали быстро (~2 часа) и без проблем.
Отдал 3500р за диагностику и заправку кондея,
и промывку радиатора без снятия с машины.
Если чистить радиатор со снятием с машины,
то стоит 4500р (вместо 800р) и занимает почти весь день.
Скрытый текстЦены (со скидкой 15%):
Хладон (0,6кг*794,12) - 405р
Масло компрессорное PAG46 (0,125л*2604,12р) - 276,69р
Кондиционер - проверка системы (0,4ч*1000р) - 340р
Кондиционер - вакууммирование и заправка (2ч*1000р) - 1700р
Радиатор - промывка (0,9ч*1000р) - 765р
Итого: - 3486,69р
x
GM.:
|
Spawn {RUS} Как скоро предоставленные данные для получения карты перекачевывают в базу независимости? Порожняком не хочу мотаться, чтобы не получилось "спросил про карту и сертификат - сказали что пока дать не можем потому что чего то не хватает" |
Вопрос в силе. И по прежнему без ответа.
Вчера заезжал на Сельско-Богородскую по поводу диагностики. По причине нехватки свободного времени прибыл раньше, на рецепшене попросил принять вне очереди - взяли без проблем. Диагностику сделали быстро, минут за сорок, хотя "грозились" забрать машину на час-полтора. По деньгам тоже был приятно удивлен-стоимость услуги по диагностике предполагалась 1000 руб, на деле обошлось половиной указанной суммы. Вообщем работой сервиса остался доволен. Единственное "но" - пришлось карту, дающую право на 15% скидку, "выклянчить" на рецепшене, ненавязчиво намекая на свое участие в клубе
Карту дали без проблем, плюс купон на бесплатную диагностику до конца 2013 года
Вот так.
sultan:
|
"выклянчить" на рецепшене, ненавязчиво намекая на свое участие в клубе |
Это как так?
Твоя инфа ушла в независимость одной из первых...
SRR83
29 May 2013
1
Во общем,заехал я сегодня в очередной раз по своей проблеме.Проблему нашли,это датчик климата контроля гудит-трещит,находиться как раз под кожухом рулевой колонки.Когда первый раз обращался к ним по этому поводу,(в начале марта),я как раз обращал внимание мастера что это может датчик климата так шуметь(об этом я на форуме прочитал,были такие проблемы уже,и их меняли по гарантии)Датчик с вентилятором Весь в пыли.Попробовали продуть,но эффект не изменился.и в итоге из-за этой пыли инженер по гарантии делает вывод,что это не гарантийный случай,мол пыль имеет свойство создавать статическое электричество,из-за чего датчик и накрылся.Мол вы слишком часто ездили по пыльным дорогам.
Причем это проблема у меня появилась зимой.Да и вообще я по проселочным дорогам раза два в прошлом году ездил,в общей сложности километров 15.
Сейчас пытаюсь найти те сообщения на форуме,где у людей были такие же проблемы,и кому меняли по гарантии,но что то не могу найти ту ветку где это обсуждалось.А потом буду звонить на горячую линию ФМК.Машине года уще нет,а уже второй раз испытываю проблемы с климат-контролем.
Ладно первый косяк выявился в первую же неделю и исправили сразу же.
Spawn {RUS}
Да не, все совсем не так. Вот к примеру, в матрице на кассе у вас всегда спрашивают, есть ли у вас "карта-копилка"... я конечно не курсе внутренней политики компании "Независимость", но вот вопрос, можно или нет взять за практику задавать клиенту вопрос о том, является ли он участником ФФ-клуба?
А если является, то знает ли он том, что при обращении за помощью в "Независимость" он имеет право на то то и то то.., а если не является, то в таком случае вам надо...блаблабла и т.д. и т.п.
Просто я, зная о том, что потенциально имею право на получении карты, "ненавязчиво" настаивал на ее получении, потому что с обратной стороны инициативы не было. Вот и все.
Прошу не считать это за критику, а скорее за предложение по улучшению работы с клиентами "Независимости".
Удачи!
sultan
Спасибо, буду знать...
В воскресенье ездил на ТО-1, без каких либо проблем Эльвира ( с улыбкой!!! ) вручила платиновую карту, все работы сделали оперативно, присутствовал в рем зоне, проверили все что только возможно. Вообще весь персонал сработал на отлично, начиная от приемки авто и оформления документов, до выдачи авто с проведенным обслуживанием. Спасибо всем, кто сохранил мне бюджет и настроение на выходных.
nols
30 May 2013
Spawn
меня вообще отшили. в первый раз слышим о картах...
как ее получить все таки?