Записался на диагностику двигателя по причине о которой
тут, записали аж на начало сентября, ранее никак - диагносты в мыле. Следовательно кто-то да проходит диагностику.
Может подскажет кто делал - какой объем диагностики делается , какие измерения, испытания, на что внимание обратить, что по цене и т.п.
Сам понятия не имею что в нее входит
В курсе что если ничего не найдут что придется заплатить?
Если по поводу "рычания" то однозначно за свой счет. Скорее всего ничего не найдут, т.к. ошибок не будет.
А так посмотрят состояние свечей, посмотрят на работу катализатора (по лямбда 1 и 2) погазуют, если есть - сбросят ошибки.
За это попросят сколько-то денег. Очень рекомендую засечь сколько времени займет диагностика, а то могут разводить на большее время. В таком случае предложите им загнать машину обратно и продолжить диагностику на оставшееся время - очень сильно помогает.
Алексей777
А это так:
Если считать код ошибки по компу то от 800 до 1100р
А если полная диагностика включая электрику, ходовую и т.д. то до 2 800р
Вопрос цены зависит от сервиса.
Правильно только одно, что если все показатели в норме, то диагностика за твой счет.
Такова спортивная жизнь у фокусоводов. (Сам на диагностику по гарантии обращался три раза)
DAREда я не против за свой счет, льшь бы все было хоккей с двиглом
код ошибки по компу - это диагностика двигла по компу?
а опоры двигателя проверяют?
Алексей777:
|
Может подскажет кто делал - какой объем диагностики делается , какие измерения, испытания, на что внимание обратить, что по цене и т.п. |
Привет!
Я делал, правда еще на девятке в Лада-Фаворит.
Стандартная диагностика включает в себя(на сколько я помню):
1 Измерение компрессии.Механически.
2 Тестирование.Компьютер.
По времени минут за 30 уложились.
EyalПривет, Андрюх!
Думаю для ФФ2 должна быть посильнее диагностика, ИХО конечно, т.к. тема диагностики не раскрыта
Делал в июне. Цена вопроса в Рольфе-1500р. Результат -ОК, при плохой работе стартера.
Делали диагностику двигателя на ТО1 (июль). Цена вопроса – 570 р. Подцепили комп (разьем в нише слева от рулевого колеса). Весь смысл диагностики: комп опрашивает параметры всех датчиков связанных с работой двигателя и сравнивает их с эталонными значениями.
Что либо понять непосвященному с первого раза невозможно, на мониторе какие то абстрактные цифры и графики (типа осциллограммы). Спецы пробежались по всему меню и вынесли диагноз: все в порядке. Ошибок не было. Весь процесс – 12-15минут.
afed1
Serge-kot
Ничо ж себе разбег в цене!
Взял из соседней ветки про двигатель неремонтопригоден вот что:
"Диагностика официального дилера двигателя (ФФ2, 2 литра) установила, что радиальный зазор в постелях распредвалов превышает допустимые значения (стандартные значения 0,055 – 0,060 мм), реальные значения доходят до 0,076мм".
Это тоже по компу диагностируется?
Алексей777:
|
afed1 Serge-kot Ничо ж себе разбег в цене!
|
Действительно. Но я за свою цифру отвечаю, есть документ. Разброс можно объяснить разными городами. Хотя по идее расценки должны быть рекомендованы ФМК и не зависеть от местонахождения дилера. Видно Рольф в столице жадный.
Алексей777:
|
["Диагностика официального дилера двигателя (ФФ2, 2 литра) установила, что радиальный зазор в постелях распредвалов превышает допустимые значения (стандартные значения 0,055 – 0,060 мм), реальные значения доходят до 0,076мм".
Это тоже по компу диагностируется? |
Это вряд ли по компу. Какие датчики могут контролировать механические зазоры?
Serge-kotЯ ж про тоже
Тогда диагностика двигателя получается не регламентрована по составу работ и измерений?
Есть самодиагностика в автомобиле. Как ей пользоваться?
volgograd:
|
Есть самодиагностика в автомобиле. Как ей пользоваться? |
Ну да. Только она вещь в себе. Потому как САМОдиагностика. Когда все нормально – молчит, если что-то не так – зажжет лампочку или напишет на дисплее б\к.
А полная диагностика доступна только при наличии спецоборудования.