Месяц назад стал владельцем фокуса, напрягает такая вещь постоянно включается вентилятор охлаждения двигателя. В пробках не стою, не врубаю, температура на улице около +20.
dimms
5 August 2007
Постоянно включается вентилятор охлаждения
Самуил:
|
Промывка радиаторов - проверено... У меня перегрев начинался сразу после 140 км... И так же включение кондея... |
Согласен, хотя может ведь и датчик барахлить (это который вентиляторы включает). Но это так, мысли вслух
термостат гавкнул в общем
600 р за новый плюс работа
вот мне интересно каковы будут последствия таких приколов термостата???
А что тут думать то: летом тепло, зимой холодно ))
К владельцам кондишенов вопрос. Посмотрел на стоянке- лужа у меня под днищем, на вкус и цвет- вода:) . Полез смотреть. У меня стоит защита картера, на нее льется конденсат и не только на неё, выходной патрубок 10-12 мм в длину идёт из салона вроде как, в теории это от кондишена. Это нормально? Кто-нибудь лечил это? Или я трубку какую потерял?
MikeLOUD, вот
тут люди много про эти трубки обсуждали, с фотками, вроде даже. Посмотри там сначала.
опять я с вопросами
Сегодня на улице ливень весь день - приходится постоянно ехать с обдувом лобового стекла. В общем пару раз салон наполнился гарью, типа как от Икаруса на соляре. Вроде в эти моменты перед машиной таких монстров не было, да и салонный фильтр новый, к тому же угольный. Что это может быть? Еще раз повторюсь на дорогах реки воды.
Да дизель наверное какой нить проехал перед вами и все. А фильтр хоть и угольный он от всех запахов не спасет... Думаю ничего страшного
DeWhiteспасибо за ссылку, вроде бы она.
Буду ставить удлиннитель
(да,я параноик
)
Мужики, а что за причина может быть - как тока включается кондей (любым способом), то на хх начинают подрагивать обоороты
И еще - на сколько сильно кондей влияет на динамику езды, у меня когда кондей включен, то машина на педаль газа плохо реагирует, по ощущению как провал.
100roj
При включении кондиционера(компрессора) возрастает нагрузка на двигатель, обороты падают, но тут же должны через блок управления стабилизироватся. И при работе кондея должна быть небльшая потеря мощности, т. е. авто немного тупит, особенно заметно на слабосильных движках.
mr.Andrew.ru
14 August 2009
ravage:
|
у меня проблема по-серьезней будет: стоит двигателю прогреться, как врубаются оба вентилятора и молотят постоянно! |
...таже проблема,но иногда пропадает, купили новый термодатчик, но всё по прежнему и ещё одна фишка, при отключении от клемы термодатчика, показания температуры не падают. Может два термодатчика ? перегрева нет, термостат гоняет нормально...на мой аватор не смотрите , вопрос задаёт хозяин ФФ1 2004 г. 1.8 Zetec
Chily
14 August 2009
mr.Andrew.ruцитата: |
одна фишка, при отключении от клемы термодатчика, показания температуры не падают. Может два термодатчика ? перегрева нет, |
Датчик температуры на 1.8 один ( есть датчик температуры воздуха на впуске), но прямой эл.связи с прибором температуры нет . Я так понимаю, что сигнал на прибор идет от компа, а он уже получая сигнал с датчика температуры дает команды на все. В тестовом режиме можно посмотреть, что он там у вас показывает, да и вообще исправен или нет, и при какой температуре включаются вентиляторы.
Всем привет ! ситуация в чем то схожая вкл.вентилятор на обдув стекла в районе кондея происходит какойто стук и машина на любой скорости начинает тупить (мыл радиатор) ничего не изменилось
mr.Andrew.ru
17 August 2009
Chily:
|
В тестовом режиме можно посмотреть, что он там у вас показывает, да и вообще исправен или нет, и при какой температуре включаются вентиляторы. |
Что такое тестовый режим и как его включить и где чего мотреть
пжл подскажите
mr.Andrew.ruзалезь на фак там все написано))) :
тестовый режим
vepre1978Так это кондей включается притаком положении переключателя, при этом индикатор вкл. кондея не горит
.
а че делать то машинка едет хреново ?
vepre1978 В смысле ? С кондеем не едет, так у всех есть не большой затуп при работе кондиционера, т.к. отбирает у движка часть мощности. Либо ехать, либо ехать не очень, но с комфортом
.
admin205
Требуется замена резистора вентилятора. Используйте поиск.
Отпишусь и в эту тему, может кто-нибудь подскажет.
Здравствуйте. подскажите. у товарища ФФ1. иногда при запуске движка включается вентилятор охлаждения, при этом кондишн выключен и обдув не на стекло, двигатель еще холодный. проявляется не всегда. вчера пробовали в тестовом режиме посмотреть температуру двигателя при включении вентилятора. Все вроде нормально. термостат тоже работает нормально. В этот день глюк так и не проявился. Но на следующий снова начал включаться. Двигатель 1,6 ZETEC. Куда копать?
Mel
14 September 2009
ФФ1 Рус Зетек 2 л, сначала при достижении рабочей температуры двигателя включался второй вентилятор и больше не выключался, потом машина начала еще и греться при включении кондера. Начали с термостата- пощупали нижние шланги- вроде горячие, дальше датчики температуры ( по экзисту их 2 ). Тот который идет с кодом 7 001 611- это вообще ненужная вещь, как оказалось это тот самый, который у некоторых из нас висит рядом с аккумулятором на хомутике, в том числе и у меня
Я так предполагаю, что он должен был вкручиваться в корпус термостата, но потом конструкцию поменяли, а датчик убрать забыли. Второй, который идет с кодом 1 108 931 и вкручивается в ГБЦ рядом с генератором мне тоже не понадобился ( его даже и ставить не стали )- все-таки дело было не в нем. Поскольку замена датчика не помогла- сняли и прочистили радиаторы- грязи было просто жуткое количество, заодно заменили антифриз. Машина греться перестала, но второй вентилятор так и пахал. Было предположение, что вопрос в резисторе, который стоит между вентиляторами либо в реле включения вентилятора, однако после катания с включенным тестовым режимом и отслеживания результатов в различных режимах работы движка, было решено, что дело все-таки в термостате, он, собака работал, но слегка подклинивал при открытии с одной стороны. Поэтому антифриз по большому кругу шел и шланги были горячие, но его не хватало на полноценное охлаждение двигателя, ну и соответственно мозги давали команду на включение аварийного вентилятора.
Приветы всем владельцам Фокусов и не только!Я пишу по поводу включения вентиляторов и как бы перегрева двигателя!Тоже маялся этим около полугода!Помыл двигатель и всё встало на свои места,забыл об этом.Даже при езде с кондёром при быстрой остановке и глушении двигателя глохнут все вентиляторы сразу!Мой авто Форд Фокус 2,двиг.1.8 дюратек,бензин!125 л.с.2007 г.в.
Подниму темку. Может кто подскажет что делать или где искать. Ситуация такая: на холодной машине при включении печки обдув "на стекло", регулятор температуры в "красном положении" включается вентилятор. На улице -2. Кондиционер при этой температуре уже не включается, я так понимаю, почему же тогда вентилятор то наччинает молотить???
FENIX-FOCUS
27 October 2009
KolyanODу меня всегда так...даже в минус 20...я даже и не задавался вопросом
почему включается вентилятор при обдуве на стекло
думаю, так и должно быть...
FENIX-FOCUS
А я что-то только сегодня заметил! интересно, почему это так.
FENIX-FOCUS
27 October 2009
KolyanOD
так и должно быть. у них в прошивке заложенно. ( причуды фордовских инженеров)
FENIX-FOCUSeroha82Всем спасибо! Я думал что вентилятор включается только с кондеем. Теперь буду знать что это не так!