цитата: |
Мужики помогите разобраться. Извините за подробное описание,но может это поможет лучше разобраться. История такая: В Начале апреля преобрел ФФ хечбек 1.6 Duratec пробег 80000 км, двух лет еще нет. Через неделю вечером ставлю машину в гараж вроде все нормально-судя по датчику четверть бака есть, но утром не смог проехать и 500м.-машина глохнет. Перепугался, но рядом оказалась заправка-заправился-все отлично-полетела как птичка. |
Ну вот докладываю об окончании моих мучений (надеюсь не временно :-)
На прошлой неделе мое терпение лопнуло-мой Зайчик "зачихал" когда в баке было 3/4...
Обзвонил "конторы", в одной (Спринт-Авто) нашел "родной" бензонасос в сборе (за 6000р) и "голый" (за 4500), пока добрался (в пятницу пробки знаете ли :-)
все закончилось
, люди посоветовали насос от Мондео пр-ва VDO, стоит 1500р!!!, подходит с небольшими переделками.
В субботу поехал на сервис (есть одна конторка, занимается всеми марками, простенькая, но денег берут как "взрослые", пока они меня не подводили).
Сняли бак, снимается довольно просто 45 мин с откачкой топлива.
Извлекли стакан с насосом, сетки обе грязные (и нижняя в стакане и верхняя к насосу) особенно верхняя, помыли сеточки.
Поставили насос:
-не походят резиновые прокладочки (нижняя встает почти нормально, а верхняя влезла но с трудом-мешает "выпуклость" на резинке, под нее на родном насосе есть выемка,а на этом нет), но в ощем и целом все встало "по местам".
-в комплекте с насосом дается два обжимных контактика-смотришь "+" и "-" на насосе и на старом разъеме (провода черный "-" красный "+"), отрезаешь разъем и ставишь на провода контактики, подсоединяешь "+" и "-" на насос.
-собираешь все обратно.
P.S. датчик лучше сразу отсоединить от стакана до извличения от туда насоса-"тонкая" вещь понимаешь ли, можно повредить...
Ставишь бак обратно, заливаешь топливо в бак, запускаешь...РАБОТАЕТ!!!
Накатал за выходные 600 верст один раз доездил "до лампочки", эксперимента ради (больше не буду :-)
Все ОК...