Первый день на Фокусе

19 years ago




При разгоне полностью прогретого автомобиля в диапазоне оборотов 3000 и выше машина тупит, тяжело так разгоняется. Подхват после 3500 стал менее заметен. Особенно ухудшение заметно с 3-мя пассажирами в салоне. Может пора свечи заменить? Пробег 7200 км. Может это симптомы ещё какой либо неисправности? Не знаю, на что и грешить.

Заранее благодарен!

Добавлю, что никаких подёргиваний продольных или провалов нет. Двигатель работает ровно на всех оборотах.

Соединил несколько одинаковых тем. Лесал

avatar
CatFF
14 April 2005

Первый день на Фокусе
8K
views
27
members
48
posts

avatar
Shlosser
20 May 2005


цитата:
Может, есть смысл медные покупать? Раза три, наверное, можно купить вместо одного платинового комплекта. Я не думаю, что они кардинально меньше ходят и думаю, что не так уж и сильно влияют на фронт пламени при сгорании и т.д.

Может и есть.Я больше приверженец именно такого подхода, что смысла не имеет покупать более дорогое, если срок службы почти одинаков. Но вся проблема состояла в том, что по автозапчастям, где бы я не спрашивал в тот момент, ничего не могли предложить и только на Осташковской предлжили Беру платина, которые сразу же и купил. В Денсо также предлагают только платину. Если знаете где можно взять медь киньте ссылочку плз. можно в аську 540-640.
Сувж. Игорь
avatar
CatFF
20 May 2005


Я спонтанно так взял и поехал в Майджор и купил там медные Motorcraft рублей эдак по 90 с чем-то за штуку (с 10-%-ой скидкой). Я дольше искал свечную головку на 16 с резиновым кольцом внутри. В кодах основных запчастей (смотри на любой странице внизу) есть такие свечи, их аналоги, возможно тоже.
--
23 May 2005


Острая проблема с "ТУПИЗНОЙ".
Работаю на фирме,в январе купили Фокуса и через 2 тыс. первый раз поменял свечи.
До первого ТО менял свечи пять раз,благо организация позволяет.
Пробовал всякие разные,платиновые.
Пробдема сохраняется даже зимой, думаю дело вовсе не в свечах.
Жаловался на проблему в сервис, говорят бензин плохой,это при том что заправляю 95 Несте.
Перепрошивали комп.на 95, ничего.
Недавно по неокуратности "закапался" в писке на пляже, после получасового мучения выехал, но дело не в этом.
После вышел на трассу, машина захлебывалась начиная с 1000 оборотов, такое впечатление, что глохнет, однако на холостых об. работает ровно.
Перед этим ездил на станцию на ТО, объяснил ситуацию мастерам.
После ТО сказали: Проблем с двигателем не обнаружено, свечи в порядке, менять не стали.
Интересно, что после сервиса неделю отъездил "как на новой" прет, сказка, а сейчас опять тупит.
Еще одно наблюдение: Если целый день ездить "как тормоз" имею в виду переключать передачи где-нибудь между двумя и тремя тысячами. Вроде все приходет в норму. Если после этого пару раз прыгнуть по трассе, все по новой.
Есть подозрение, что переливает инжектор,такое может быть?
Читал,что проблемма не только у меня. Если кто решил, подскажите.
Замена свечей не подходит, это не решение проблемы!
Зарание спасибо всем кто ответит.
avatar
Harry
23 May 2005


цитата:
Мужики помогите разобраться.
Извините за подробное описание,но может это поможет лучше разобраться.
История такая:
В Начале апреля преобрел ФФ хечбек 1.6 Duratec пробег 80000 км, двух лет еще нет. Через неделю вечером ставлю машину в гараж вроде все нормально-судя по датчику четверть бака есть, но утром не смог проехать и 500м.-машина глохнет. Перепугался, но рядом оказалась заправка-заправился-все отлично-полетела как птичка.

Ну вот докладываю об окончании моих мучений (надеюсь не временно :-)

На прошлой неделе мое терпение лопнуло-мой Зайчик "зачихал" когда в баке было 3/4...
Обзвонил "конторы", в одной (Спринт-Авто) нашел "родной" бензонасос в сборе (за 6000р) и "голый" (за 4500), пока добрался (в пятницу пробки знаете ли :-) все закончилось , люди посоветовали насос от Мондео пр-ва VDO, стоит 1500р!!!, подходит с небольшими переделками.
В субботу поехал на сервис (есть одна конторка, занимается всеми марками, простенькая, но денег берут как "взрослые", пока они меня не подводили).
Сняли бак, снимается довольно просто 45 мин с откачкой топлива.
Извлекли стакан с насосом, сетки обе грязные (и нижняя в стакане и верхняя к насосу) особенно верхняя, помыли сеточки.
Поставили насос:
-не походят резиновые прокладочки (нижняя встает почти нормально, а верхняя влезла но с трудом-мешает "выпуклость" на резинке, под нее на родном насосе есть выемка,а на этом нет), но в ощем и целом все встало "по местам".
-в комплекте с насосом дается два обжимных контактика-смотришь "+" и "-" на насосе и на старом разъеме (провода черный "-" красный "+"), отрезаешь разъем и ставишь на провода контактики, подсоединяешь "+" и "-" на насос.
-собираешь все обратно.
P.S. датчик лучше сразу отсоединить от стакана до извличения от туда насоса-"тонкая" вещь понимаешь ли, можно повредить...
Ставишь бак обратно, заливаешь топливо в бак, запускаешь...РАБОТАЕТ!!!
Накатал за выходные 600 верст один раз доездил "до лампочки", эксперимента ради (больше не буду :-) Все ОК...
avatar
dima_spider
23 May 2005


to maks_ka:
Ой...извени что не ответил...
не заметил твоего вопроса ранее...
100plus-эта спецсостав которым обрабатывают авто(как полиролью тока держат 4 часа на кузове). Появляетя блеск...ну и всякие там защитные свойства...
Забадала уже дергаться...Думаю, по-любому свечи надо менять...
avatar
Немец
24 May 2005


Начитавшись советов бывалых, на выходных поменял свечи. Старые были на вид вполне приличные, т.е. ни нагара, ни налета никакого не было. Результат замены свечей - НОЛЬ (большой такой и круглый). Как тупила машина так и продолжает тупить. Иногда кажется что сзади на буксире ГАЗель тяну. Но сегодня утром не стал включать климат, результат - машина едет как положено.
avatar
Niral
24 May 2005


Немец
Естественно, а когда в машине еще три пассажира (НЕМАЛЕНЬКИЕ) + климат, такое ощущение что не ГАЗель тянешь, а КАМАЗ. Кстати, может кто-нибудь знает сам принцип почему теряется мощность двигателя при включенном климате.
avatar
dima_spider
24 May 2005


Блин...люди, ну давайте быстрее решим эту проблему...
Уже надоело так ездить...
Кстатит заметили что у всех она появилось с потеплением, т.е. с началом вплотную использование климата...
У меня допустим ранее было совсем не так...
Все же пытаюсь найти свечи в своем городе...может и поможет...посли их чистки даже еще хуже стало...аааххх..
Тут подумал...а никто еще не проверял состояние катализатора...я ранее уже отписывался о подобной ситуации на мерсе с200...
я у нас стабильно 95 не лью, он у нас, говоря, почти весь этилированый.
-на мерс раз запрвил и он со временем умирать начал(вконце ехала хуже волги) а ведь он 2ухлитровый-135л.с.
-отец выбил сетку-и все в порядке...

Блин...ну когда же я буду ездить нормально...

P.s. кто не только по городу в пробках ездит меня еще больше понимает, мне каждый день по трассе км 30 надо проехать, потом по городу и пробки макс. мин на 5.(это сравнение недавних гостей из Москвы).
avatar
Barrister
24 May 2005


Здравствуйте!
Вчера взял Фокуса 01 года, испанца, Гию. Отъездил 1 день- впечатления супер положительные.
Однако есть небольшой трабл - иногда, при нажатии на акселератор (причем ЭТО возникает неожиданно) машина сбрасывает обороты и категорически не едет - вплоть до чихания (похоже как троит). Если выключить зажигание и снова завести - едет нормально и без всяких проблем. За день было раз 5.
Единственный момент - прошлый хозяин говорит что такого не было (похоже что на самом деле так, потому как отьездил с ним полдня и все нормально), а как я один поехал тут и началось... У меня стиль вождения намного активней чем у него (он вообще спокойно и размеренно ).
Может ли кто поделиться соображениями по этому поводу?

Тему соединил с аналогичными. Лесал
avatar
LordVader
24 May 2005


Тебе на чистку сетки бензонасоса. Пока могу посоветовать держать уровень бензина не ниже пол-бака...

По поводу чистки - пройдись поиском по форуму - обсуждается много и часто.
Zagurov
24 May 2005


Я конечно не спец, но может что то с топливоподачей!!!
avatar
slanick
24 May 2005


Может катализатор умирает?
avatar
Barrister
24 May 2005


А не может быть что-то со свечами? Потому как эти свечи уже прошли 10 тысяч...
Или как вариант - мозги? Может, интересно, контроллер перестраиваться как то под другой стиль вождения?
avatar
Балашиха
24 May 2005


для начала можно фильтр топливный поменять
avatar
pav
24 May 2005


Вряд ли конечно, но всё же:
- сколько примерно было бензина в баке когда катались с хозяином ?
- заправлялся ли сам и где ?
lesal
24 May 2005


Итак, подводя итоги, можно рекомендовать в случае "МАШИНА ТУПИТ И НЕ ЕДЕТ" следующие действия:
1. Сменить заправку, т.к. хлебнул низкокачественный бензин
2. Сменить свечи, проверить провода.
3. Снять бак и промыть и его и бензонасос, и, соответственно, сеточки.
4. Если процедура не помогла - заменить бензонасос
5. По возможности поменять все фильтры
6. Забился катализатор - заменить или пробить в нем дыру
7. Почистить датчики - какие найдешь
8. Бесконечно напрягать дилера
9. Отключить кондиционер или климат-контроль
10. Промыть форсунки или заменить их.

Ну что, вроде я ничего не забыл? Ах, да, если это не помогло, то заменить машину...
avatar
TVS
24 May 2005


цитата:
Ах, да, если это не помогло, то заменить машину...

ЗАЧЕТ

Добавить нечего, ты мой совет уже написал
avatar
CatFF
24 May 2005


Интересно, исколько же эти промывки, чистки, замены - короче, вся эта ревизия рАзом - может стоить денег? Сколько же надо доплатить за "доп. оборудование" Форду, чтобы новая машина (10000км) поехала, наконец то???!!!
avatar
Barrister
24 May 2005


Не, пробег 92 тысячи. Бензина в баке не меньше половины. Кстати такой трабл начинается как правило при нагрузке (на акселератор:)). Сегодня заехал на СТО, договорится на завтра о посещении по этому поводу, у механика проскользнула идея, что это может быть модуль зажигания... Но мне кажется, что это "троение" двигателя просто. Может провод какой пробивает все-таки?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up