Кто убирал сколы подкрасочным карандашом, кот. у дилеров продаются? Стоит брать? Как пользоваться данным набором?
Опробовал тут подкрасочный набор, вот что получилось:
Закраска царапин, сколов
Нет времени всё прочитать от начала до конца, поэтому спрашиваю: а как мелкие, но заметные царапины убрать?
элленМелкие царапины, не до грунта, убираются полировкой и я конечно извиняюсь, но здесь обсуждаются 1-е фокусы, вам в ветку ФФ2(деушке простительно
).
nik272
интересно, а что способы полировки царапин на первом и втором Фокусах чем то отличаются? Может я ошибаюсь, но что страшного в том, что нашему одноклубнику интереснее проконсультироваться в нашей ветке, раз у нас есть такая тема? Или вы, уважаемый nik272, не заходите в другие ветки в поисках решения проблемы, общей для всех?
andvnНи кого не хотел обидеть
. И если пользуешся вещью(любой в т.ч. и авто), спрашиваеш про вещь у того кто пользуется ей(конкретно ФФ2) больше и знает про неё больше-логично? Хотел как лучше
.
Спасибо всем! Я просто ещё не поняла эту '' кухню" насчёт веток
Chily:
|
Lineup До зимы, пожалуй, продержится. А потом реагенты, мойки и т.д. сделают свое дело. Я перед покраской еще и грунтовал. Грунтовка продается в любом автомагазине (светлая, темная), в такой-же упаковке с кисточкой - 100 р. Только после грунтовки держалось больше года, пока не перекрасил всю дверь целиком. |
А вот тут вопрос, кстати, а если грунтовку без краски положить, нормально будет? По внешнему виду не интересует, чисто по своим свойствам, зиму переживёт?
Lineup:
|
А вот тут вопрос, кстати, а если грунтовку без краски положить, нормально будет? По внешнему виду не интересует, чисто по своим свойствам, зиму переживёт? |
Да не проблема. А что мешает еще на грунт краску положить? Чем толще слой, тем лучше. Главное, что-бы грунт лег хорошо, то есть пораженный участок зачистить, обезжирить и вперед.
LineupЕсли красота не кчему, молотковой эмалью заделай, я на Волге пороги мазал- сгнили...из нутри
, а эмаль держалась.
Просто у меня скол под дверью да днище фактически, загрунтовал аэрозолью, а красить кисточкой не удобняк, вот и задумался, а может и не стоит, грунт неплохой судя по виду...
всем доброго времени суток.люди!!срочно нужен ваш совет и помощь!!заехал где-то месяц назад в яму на дороге и на бампере появилась трещина сантимов на 40.отдал бампер по объявлению и мужик мне за 1000 рублей заварил.недели две назад встал вопрос о покраске,отдал в мастерскую.и вот сейчас мне звонят от туда и говорят,что бампер был заварен без заклёпок каких-то и от воздействия реагентов используемых при покраске эта трещина разошлась по шву!мне это очень сомнительно
возможно ли такое или это тупо развод??если кто знает поделитесь опытом!
Бамперы варятся так. Многие на обратную сторону ложат сетку (для прочности) Если трешина заварена без косяков - разойтись не должна. По моему это обычный развод, прикрывающий свой косяк.
caramba
15 April 2009
вообще если качественно заварили, то и без всяких заклепок это надежно и прочно
заваривают пластиком, его вряд ли могло разъесть их средствами
темнят
сволочи
небось уронили, вот теперь отмазываются
Вообще пластик сначала заклеивают, потом впаивают с внутренней стороны сетку для прочности и замазывают двухкомпонентным эпоксидным клеем.
Сам лично сделал не один десяток бамперов с разными повреждениями и ничего не трескалось при покраске.
ну я тоже подумал что разводят
сегодня сам к ним съездил,они сразу начали отмазываться типа мы же с вами на завтра договорились,зачем сегодня приехали.но я поросил их показать бампер,оказалось что нифига там не разошлось по сварке,просто краска на шве вздулась в одном месте рузмером с 10 копеешную монетку.сказал чтоб перекрашивали
а то хотели развести на лишнии деньги сволочи!!!
KolyasonХотели перекрас за твой счёт сделать, вот сволочи
ага блин решили развести!!не тут то было!!мы рождены в СССР
sant_BY
4 September 2009
В общем на днях заметил сколы краски у себя в уголках под рамкой что над задним номером.. боюсь нашей соленой зимы они не выдержат.. нужны советы что сделать и как обезопаситься от ржавчины... мот кто сталкивался с подобным?
sant_BY
Похорошему: снимаешь рамку, зачищаешь, а потом грунтом, краской, и лаком))
А так можно мовилкой и зубочисткой растереть...
baby_boy
4 September 2009
sant_BY:
|
В общем на днях заметил сколы краски у себя в уголках под рамкой что над задним номером.. боюсь нашей соленой зимы они не выдержат.. нужны советы что сделать и как обезопаситься от ржавчины... мот кто сталкивался с подобным? |
подбери краску, подкрась тампоном и не парься
хотя у тебя такой цвет что можно сразу тампоном подкрасить
sant_BY
Поддерживаю baby_boy тампончиком подкрасить, главное подобрать краску. ИМХО
железо Ржаветь не будет точно.будет только краска сползать дальше.если ты не особо заморочен,просто зачисть и закрась сам.ничего сложного,но будет видно.если хочешь,Что б было как новое, можешь обратиться в контору,которая занимается локальным ремонтом кузова.
Если красит нет желания или времени, для сохранности можешь залить Тектилом, он очень хорошо сохраняет железку, даже с налетом ржавчины можно покрыть незачищая. Я на днях крыло у себя им мазал.
Сегодня закрасил пару царапин.
Хочу прополировать эти места, подскажите как это лучше сделать в дом. условиях (материалы, инструменты и т.д.)?
Сам вчера озадачился подкраской.
Делайте всё по науке и Джа прибудет с вами)))
1) Купите средство по восстановлению металла из ржавчины и необразивной тряпкой полностью преобразуйте ржавчину. Средство работает!!! В БИ-БИ 50 руб бутылка, красное такое.
Если этого не сделать - машина начнет ржаветь активнее.
2) Тщательно обезжирьте растворителем "Уайт-спирит". Дайте высохнуть.
Если этого не сделать - краска слезет.
3) Аккуратно тонким слоем кисточкой наложите лак-краску. Не надо сразу шпаклевать, создайте "грунт". Через час можете начинать создавать фактуру, опять же слоями.
4) Часа через 4 зачистите поверхность самой минимальной шкуркой или тряпкой.
У меня всё вышло хорошо.
Достаточно сильно заржавевший уголок двери больше не ржавый и выглядит как новый.
Всем привет. Не был я на форуме полгода почти. За это время много-каких проблем прожевал со своим фокусом. Машинка мне досталась в следующем состоянии: сколы и царапины везде, кроме багажника и крыши, посаженное на клей пассажирское зеркало, стрельнутые подушки(по кузову и салону - все). Сколы, летом еще, я загрунтовал и закрасил: скол обрабатывается наждачкой любой, до чистоты - без ржавчины, затем его следует угостить растворителем 646, загрунтовать вровень с окружающей поверхностью. После высыхания грунта, наносим хорошо подобранную краску(я наносил кистью, но, думаю, лучше бы найти красочку в баллоне, чтоб качественно ее уложить). Лак, двухкомпонентный, безцветный, приправленный отвердителем, наносим аккуратным слоем(лучше, большим), не допуская капель. Потом, сутки тарантас стоит в гараже. На следующий день, берем наждачку на 1500 или 2000 и, если видим, что пятно получилось ровным, без рельефа и перекрашивать его не надо, обрабатывает пятнышко наждачкой до выравнивания с основной поверхностью. Идея в том, что скол, нужно приблизить к основному покрытию по цвету и составу - краска+лак. Зачищая подкрашенное место наждаком, нужно частенько протирать место тряпочкой и смотреть, насколько оно сближается с основной поверхностью. Скол и радиус в 2-3 см вокруг должны быть одинаково матового цвета. После, берем полироль 3М - 50417, наносим 2 раза. Далее, берем 3М 80349 - 2 раза. И кайфуем от себя и от машины)))
Кстати, царапинки тоже убираются. Рецепт тот же - обезжирить, подкрасить краской и лаком или краской с лаком сразу; потом 2000-й наждачкой сровнять лишний слой лакокраски с основным покрытием. Но, будьте осторожны - движения наждаком должны быть широкими и круговыми. И контролируйте цвет окружающей поверхности, а то у меня просветы появлялись.
Вот мои траблы, царапины от песчинок, но до грунта.
Есть наборчик в цвет фордовский.
Как лучше действовать в этом случае???7 пробовал зубочисткой, плохо получается...
Как думаете, если царапины абы как подкрасить и сразу же резиновым шпателем пройтись чтобы удалить излишки краски ???