Уважаемые господа! Недавно влился в ряды фокусников на Фокусе 1.8 Ghia Седан. Впечатления в целом хорошие, но есть вопрос. При плавном нажатии на педаль акселератора после движения накатом (педаль отпускалась полностью) на любой передаче и с любой скоростью ощущается кратковременный достаточно сильный рывок вперед. Чем ниже передача, тем сильней. При движении в плотном потоке в городе это приводит к тому, что постоянно кланяешься и бъёшься головой о подголовник как ванька-встанька. Говорить о комфортной езде не приходится. Это что? Фича такая или баг? И как это лечится? В Рольфе порекомендовали привыкать к суровой реальности, хотя я уверен, что так не должно быть.
--
17 June 2004
Дерганья машины при движении.
Я считаю, это может быть вылечено корректировкой прошивки. Причина рывка (который есть и у меня, но не очень сильно напрягает) - переход от режима торможения двигателем к нормальному режиму. При режиме торможения форсунки не работают (или почти не работают). При нажатии на газ начинает подаваться топливо (судя по всему, ступенчато, а не плавно) и присходит рывок. Вполне возможно, что рывок можно уменьшить, отрегулировав (уменьшив) минимальный зазор дроссельной заслонки при отпущенной педали газа. Сам не экспериментировал, и еще 14 месяцев не буду - гарантия, однако.
Вот.
цитата: |
Opel Vectra десятилетка - та же фигня ВАЗ 21103 новый - та же фигня низшие передачи 1-2? накат, подача газа, в зависимости от услилия рывок.
Не было этой пробл. на нов. ВАЗ 21099 - карбюратор!!!
Варианты: покупка машины с автоматом, покупка дорогой имп.машины с повышенными хар-ми комфортности что безус-но сказывается на динамике, возможно покупка карбюратора.
Проблема надутая. На самом деле не так уж и мешает.
P.S. Жду FF 1,8 Comfort |
Вот дождешься и напишешь свои ощущения. На самом деле машина в 20К баксов, которые я за нее отдал не должна создавать дискомфорт. И я не считаю ее дешевой. На самом деле проблема легко устранима, если есть желание производителя это сделать. Я 15 лет езжу на разных машинах, последняя Ниссан Примера, но нигде такого убожества не встречал. Даже знаю каким способом там это решено. Я не думаю что ФМК не способен найти решение. Они или не хотят или за дешевизной за счет комфорта гонятся. Хотя я не уверен что решение дорогое.
цитата: |
Я считаю, это может быть вылечено корректировкой прошивки. Причина рывка (который есть и у меня, но не очень сильно напрягает) - переход от режима торможения двигателем к нормальному режиму. При режиме торможения форсунки не работают (или почти не работают). При нажатии на газ начинает подаваться топливо (судя по всему, ступенчато, а не плавно) и присходит рывок. Вполне возможно, что рывок можно уменьшить, отрегулировав (уменьшив) минимальный зазор дроссельной заслонки при отпущенной педали газа. Сам не экспериментировал, и еще 14 месяцев не буду - гарантия, однако. Вот. |
Абсолютно согласен. Но никак не хочется привыкать к этому. Кроме того, когда форсунки от нашего лучшего в мире бензина немного подзасорятся и будут жалко течь вместо создания "факела" тогда это вообще не будет заметно. У меня машина совсем свежая. Только первую тысячу разменяла. Чистые еще форсунки...
Вынужден всех разочаровать или обрадовать, но у меня немец 1.8, 1999г., пробег около 85000 и эта проблемма появилась два года спустя, ассоциирована мной с заливкой в бак очистителя форсунок. С фордами на "ТЫ" уже давно, поэтому после появления проблеммы было сделано много общих процедур (свечи, промывка форсунок, фильтры и т.п.). Раньше такой проблеммы не было, но счас в край, т.к. каждый день в пробках. Собираюсь заняться более глубокой диагностикой, о результатах отпишу.
цитата: |
Вынужден всех разочаровать или обрадовать, но у меня немец 1.8, 1999г., пробег около 85000 и эта проблемма появилась два года спустя, ассоциирована мной с заливкой в бак очистителя форсунок. С фордами на "ТЫ" уже давно, поэтому после появления проблеммы было сделано много общих процедур (свечи, промывка форсунок, фильтры и т.п.). Раньше такой проблеммы не было, но счас в край, т.к. каждый день в пробках. Собираюсь заняться более глубокой диагностикой, о результатах отпишу. |
Как вариант решения проблемы проехать еще 85 000 км и ни в коем случае не заливать промывающие жидкости. Да и воздушный фильтр лучше не менять.
Вопрос как к человеку, который с Фордом на "ТЫ". У него есть датчик нейтрали? Он в этом вопросе играет немаловажную роль на некоторых машинах.
Оч. смешно.
Датчика нейтрали нет. Есть только VSS (vehicle speed sensor) о наличии которого все когда-то узнают, я поменял уже два. Подрыв мощности происходит в начале хода педали газа на любой передаче (на низких более ощутимо), поэтому видится несколько причин: износ TPS, затыки впрыска, запаздывание лямбда-зонда HEGO. Вот этими вопросами изанимаюсь. P.s для большинства присутствующих "износ" не применимо.
Я вот только не пойму как на новой машине могут быть такие проблемы. Тут скорее конструктивные проблемы.
цитата: |
Оч. смешно. Датчика нейтрали нет. Есть только VSS (vehicle speed sensor) о наличии которого все когда-то узнают, я поменял уже два. Подрыв мощности происходит в начале хода педали газа на любой передаче (на низких более ощутимо), поэтому видится несколько причин: износ TPS, затыки впрыска, запаздывание лямбда-зонда HEGO. Вот этими вопросами изанимаюсь. P.s для большинства присутствующих "износ" не применимо. |
Простым логическим умозаключением пришел к выводу что дерганья зависят от педали газа, соответственно датчика положения дроссельной заслонки. Отключил его на фиг. Поведение машины изменилось радикально. Ехать стала плавно, без дерганий. Короче стала нежной и пушистой. Только загорелась лампочка отключенной антипробуксовочной системы.Т.к. не имея понятия к чему может привести езда без этого датчика во избежание проблем подключил его обратно. Теперь вопрос - какие параметры у этого датчика (начальное сопротивление при закрытой заслонки, конечное при полностью открытой.) Может еще что-то есть?
цитата: |
а как ты его отключил??? |
Просто взял и разъем отсоединил. В этом случае блок управления рассчитывает подачу топлива по данным других датчиков или берет данные из памяти. Я точно не знаю. Но то, что это улучшило комфортность это точно. Скорее всего пропадает динамика, меняется расход топлива, но прокатившись немного я реально ничего плохого не заметил. Я просто пытался понять от чего зависят эти рывки при нажатии педали газа. Видать настройка блока управления такая. Или датчик неправильные данные дает. Хотя, насколько я понял, важно относительное изменение напряжения а не его абсолютное значение. В этом плане у меня все работает нормально, без скачков.
Сегодня попробую тоже отключить.
если улучшения будут начну терзать Независимость
Сладкие мои, где ваши корни?
Это не баг, это не фича, это характер! :-) Гордо сообщаю, что у меня пробег 52 тыщщи и никак сие не лечиться. Как бы я плавно не жаль на пыдальку, никак не получается, хотя есть вариант, под горку на загаженых свечах с включенным кондепм, а да, про засраный бензонасос не забудте :-)
И все у вас будет корошо :-)
Поверте моему скромному опыту
А ты сцеплением, сцеплением помогай
Соглашусь с Браздом. У меня 60000 км пробег такая же фигня... Я уже привык и не обращаю внимание... А вообще нежней нужно быть с педалькой, нежнее
Представте, что топчите не педальку, а симпотичную девушку.
цитата: |
Представте, что топчите не педальку, а симпотичную девушку. |
Представить девушку - это конечно интересно
, но я обычно, если не зимой, накатом еду на нейтрали, а при включении скорости работаю ДВУМЯ педалями, чтобы не было никаких рывков!!!
Не люблю я рывки, кроме динамичного ускорения!!!
Уважаемые!
Прочитал всю переписку. Такое впечатление,что вас обманывают дилеры, у них есть прекрасный приборчик для диагностики данного дефекта, правда стоит он больше 12000 евро и я не знаю есть ли у всех. Нужна простая калибровка начала открывания заслонки. У меня была такая вещь на 85000 пробеге. Удалили в плановое ТО. И сейчас заметил такое при раннем нажатии газа при еще не схлопнувшемся сцеплении. Но сцеплению слава богу 140 000.
Может из-за него. Так что надо узнать как можно посмотреть на сцепление.
Очень много брака по этому узлу, сервисмены знают ,но молчат.
цитата: |
Уважаемые! Прочитал всю переписку. Такое впечатление,что вас обманывают дилеры, у них есть прекрасный приборчик для диагностики данного дефекта, правда стоит он больше 12000 евро и я не знаю есть ли у всех. Нужна простая калибровка начала открывания заслонки. У меня была такая вещь на 85000 пробеге. Удалили в плановое ТО. И сейчас заметил такое при раннем нажатии газа при еще не схлопнувшемся сцеплении. Но сцеплению слава богу 140 000. Может из-за него. Так что надо узнать как можно посмотреть на сцепление. Очень много брака по этому узлу, сервисмены знают ,но молчат. |
Тогда поподробней пожалуйста. Какой дилер и где так просто с помощью приборчика устраняет такую проблему.
У меня это делали в F&C.
Как прибор называется не помню. Но без него не одна серьезная тестилка не проходит. Сначала тестируют не заведенную машину, потом заведенную.
Про ошибки пишет и что-то там проверяют.
Хмммм странно, вроде как по логике (и по аналогии с другими инжекторами по крайней мере с ВАЗовской 10 кой и FW passat) начало открытия заслонки никак не калибруется, там стоит обычный переменный резистор (кстати открыв капот увидел сегодня примерно такую ж как и у ВАЗ и у FW конструкцию) и при заглушенном двигателе контроллер принимает сопротивление с этого датчика за 0 при открытии заслонки напряжение с резистора по хитрому алгоритму счтается за нажатие педали газа и соответственно на подачу команды открытия форсунок...наверное трабла всеж в прошивке как таковой , может в ней не учтена дк скть нелинейность какая то при нажатии педали.
Кстати на 10ке в свое время грешил чип-тюнингом , даж сам EPROMчики программил , дк вот на одной из так называемых "спортивных" прошивках было тоже самое , правда и динамика выросла , в дальнейшем когда дурью маяться (и заливать декалитрами бензин) надоело вернулся к родной январьсой прошивке и все прошло.
Может и Фордовцы таким образом пытаются что-то выжать из динамики машины???
На днях был в Независимости - сделали сход-развал по гарантии, правда когда принимал авто менеджер предупредил: "Имейте ввиду, что эта услуга стоит 70 у.е., если инженер по гарантии не признает случай гарантийным", еле сдержался чтобы не выругаться - авто всего месяц.
На проблему дёрганий он, менеджер приёмки, после того как сделал круг на моей машине по кварталу, сказал: "Ничего нет, едет отлично, а то, что такое ощущение у Вас, так это от того, что двигатель крутить надо, т.к. он высокооборотистый и оптимальный режим работы двигателя 3000-4000 оборотов. А прошивки другой не бывает, да и не будет уже."
Так я попробовал на 3000-4000 об до работы доехать (45 км по пробкам):
Пару раз со мной со светофора пробовали др. авто соревноваться - думали, что я впрягаюсь.
Но, правда, "баг" не замечаешь, не до этого. Только и успеваешь рулём крутить, педалями работать, да скорость переключать.
Да ещё про расход:
1. по паспорту - 8 л/смешанный цикл
2. манагер а Независимости сказал - 10-13л
3. у меня - 9,5 л/смешанный (45 км по городу, 65 по МКАДу) в спокойном режиме 2000-3500.
Сколько же жрать будет, если на высоких оборотах да постоянно ездит?
13 л? У приятеля столько пожирает пассат 2,8 синхро, а педальку он топчет часто.
Опять дурная мысль в голову лезеть - на кой чёрт 1,8 взял, может надо было 1,6 брать и преспокойно, без всяких "багов" ездить, да экономией бензина наслаждаться?
цитата: |
На днях был в Независимости - сделали сход-развал по гарантии, правда когда принимал авто менеджер предупредил: "Имейте ввиду, что эта услуга стоит 70 у.е., если инженер по гарантии не признает случай гарантийным", еле сдержался чтобы не выругаться - авто всего месяц.
На проблему дёрганий он, менеджер приёмки, после того как сделал круг на моей машине по кварталу, сказал: "Ничего нет, едет отлично, а то, что такое ощущение у Вас, так это от того, что двигатель крутить надо, т.к. он высокооборотистый и оптимальный режим работы двигателя 3000-4000 оборотов. А прошивки другой не бывает, да и не будет уже."
Так я попробовал на 3000-4000 об до работы доехать (45 км по пробкам): Пару раз со мной со светофора пробовали др. авто соревноваться - думали, что я впрягаюсь. Но, правда, "баг" не замечаешь, не до этого. Только и успеваешь рулём крутить, педалями работать, да скорость переключать.
Да ещё про расход: 1. по паспорту - 8 л/смешанный цикл 2. манагер а Независимости сказал - 10-13л 3. у меня - 9,5 л/смешанный (45 км по городу, 65 по МКАДу) в спокойном режиме 2000-3500. Сколько же жрать будет, если на высоких оборотах да постоянно ездит? 13 л? У приятеля столько пожирает пассат 2,8 синхро, а педальку он топчет часто.
Опять дурная мысль в голову лезеть - на кой чёрт 1,8 взял, может надо было 1,6 брать и преспокойно, без всяких "багов" ездить, да экономией бензина наслаждаться? |
Я просто фанатею от ФМК и все что с ней связано.
Мне в Незалежности тоже не нравиться.
Каке-то они там зажравшиеся.
Попробуй к кому нибудь другому съездить.
цитата: |
Мне в Незалежности тоже не нравиться. Каке-то они там зажравшиеся. Попробуй к кому нибудь другому съездить. |
И мне опять поменяют проставку под номерные знаки
NYM-Независимость- кто следующий!
На цивике такая болезнь лечилась просто - заменой свечей (кстати именно по тому как начинает так дергеться и узнавал, что менять их пора)
Прочитал, задумался, вспомнил. На ваз 103 эффект пропадал после замены датчика положения дроссельной заслонки. Позже он снова стал проявляться.
В качестве обходной меры - не надо ездить накатом. Включил передачу и едешь на оборотах. Правда, при этом придется оставить пространство до едущего впереди дабы компенсировать его дерганья
Побочный эффект - на первой передаче машина либо разгоняется, либо останавливается. Но ИМХО это комфортнее, чем жечь сцепление или дергаться.
Коллеги по несчастью,
Выражаю свои соболезнования всем, кто купил это недоразумение (FF-1.8) на колёсах.
А кто не купил, но читает эту переписку, подумайте, стоит ли тратить деньги на откровенное убожество в плане комфорта езды по Московским пробкам. Слава богу, сейчас есть выбор в данной ценовой нише.
Дерганья я заметил с первого же километра, как выехал из салона. И возникают они не только при очень плавном нажатие на акселератор, но и при отпускании педали. У меня была возможность прокатиться ещё на двух новых FF-1.8. У всех тот же дефект, правда, где более заметный, где менее. Вывод- дефект конструктивный. Обратился к дилерам, инженер по гарантии прокатился и принял машину на диагностику (видимо совесть не позволила сказать, что так и должно быть). Естественно, диагностика не выявила каких-либо неисправностей, да я этого и не ждал.
При возвращении машины, тот же инженер сказал: «компания Форд вносит конструктивные изменения (например, меняет прошивку) только в случае многочисленных обращений клиентов с однотипной жалобой». Поэтому, призываю всех, кого напрягает эта проблема, потратить день на обращение к дилеру, иначе похоже будем мы "дёргаться" пока не купим, что-то получьше, чем FF-1.8.
Мужики, я что один такой?
Ну не дергается у меня машина хоть накатом хоть на передаче! Специально распечатал первое сообщение, попробовал - нет не фига. И в пробках я никакого дискомфорта не испытываю. И со светофора едет нормально (без кондея правда
) Сегодня вот оченна неплохо обошел состарта пару любителей объехать стоящую машину и стать впереди.
Заправляюсь 92м на ТНК (в основном в области по 12,7
). Мне все-таки кажется дело в привычках рулевого. Кстати, за 10 лет и кучу сменяных машин сцепление я менял только раз на Альфе.