Дерганья машины при движении.

13 years




Уважаемые господа! Недавно влился в ряды фокусников на Фокусе 1.8 Ghia Седан. Впечатления в целом хорошие, но есть вопрос. При плавном нажатии на педаль акселератора после движения накатом (педаль отпускалась полностью) на любой передаче и с любой скоростью ощущается кратковременный достаточно сильный рывок вперед. Чем ниже передача, тем сильней. При движении в плотном потоке в городе это приводит к тому, что постоянно кланяешься и бъёшься головой о подголовник как ванька-встанька. Говорить о комфортной езде не приходится. Это что? Фича такая или баг? И как это лечится? В Рольфе порекомендовали привыкать к суровой реальности, хотя я уверен, что так не должно быть.
дергается на ходу, дергается в движении, рывки, провалы

--
17 June 2004

Дерганья машины при движении.
67,9K
views
92
members
286
posts

avatar
Docent
14 December 2004


А теперь "Наш ответ Чемберлену"

У меня была похожая проблема, особенно на малых оборотах. И вообще на низах машина не тянула, на 1000=12000 практически невозможно было тронуться. По телефону в НММ мне говорили, сто, типа, такой мотро, его надо крутить, и тп.

На прошлой неделе мне это надоело окончательно и я тупо записался к инженеру по гарантии...

Нельзя сказать, что к назначенному времени (9.00) меня ждала чашка кофе и тп., но в 13.00 мне позвонили и сообщили, что проблема решщена и машину можно забрать. Попробовал - и все ОК: машина на низах тянет, дерганья почти пропали, можно трогаться не нажимая на газ...

Инженер сказал, что у меня была прошивка на "никакой" (цитата) бензин - Ну, имелось в виду, что что-то такое под чуть ли не 76-й.

Вывод:

"Если ничего не помогает, прочтите, наконец, инструкцию"

avatar
custar
14 December 2004


цитата:
Инженер сказал, что у меня была прошивка на "никакой" (цитата) бензин - Ну, имелось в виду, что что-то такое под чуть ли не 76-й.

Вывод:

"Если ничего не помогает, прочтите, наконец, инструкцию"


а вилку не дали бесплатно, чтобы лапшу с ушей снимать
прошу не обижаться - это не со зла.
просто я знаком уже с 2мя инженерами по гарантии
и как они умеют говорить... заслушаешься! а так вроде
нормальные люди
надо было вопрос задать как же машинка на "никаком" бензине
все это время ездила!
скорее всего они зажигание подправили и все.
avatar
Docent
14 December 2004


цитата:
цитата:
Инженер сказал, что у меня была прошивка на "никакой" (цитата) бензин   - Ну, имелось в виду, что что-то такое под чуть ли не 76-й.

Вывод:

"Если ничего не помогает, прочтите, наконец, инструкцию"


а вилку не дали бесплатно, чтобы лапшу с ушей снимать
прошу не обижаться - это не со зла.
просто я знаком уже с 2мя инженерами по гарантии
и как они умеют говорить... заслушаешься! а так вроде
нормальные люди
надо было вопрос задать как же машинка на "никаком" бензине
все это время ездила!
скорее всего они зажигание подправили и все.

Заж. было позднее, это понятно
(только оно от прошивки-то и зависит Это Вам не ВАЗ с трамблером, к-й можно повернуть туда-сюда )
Но прошивку поменяли однозначно: До этого было характерное подскакивание оборотов при перегазовке (обнозначно прошивка), теперь нет
avatar
Round
14 December 2004


цитата:
А теперь "Наш ответ Чемберлену"

На прошлой неделе мне это надоело окончательно и я тупо записался к инженеру по гарантии...

Инженер сказал, что у меня была прошивка на "никакой" (цитата) бензин - Ну, имелось в виду, что что-то такое под чуть ли не 76-й.

Такую же тему я замутил в Превоксе через 4 месяца эксплуатации, когда понял что все мыслимые "обкатки" уже кончились.

Сервисмен реально подключал чемодан (такой бооольшой ноутбук) к диагностическому разъему (который рядом с салонным блоком предохранителей). Как я понял - настройки параметров БЭУ двигателя на заводе не производились, т.е. параметры были "никакими". Т.е. БЭУ двигателя сам решал как эти параметры эмулировать или интерпретировать (традиционно так делается у всех автомобилей и не только у Фокуса).
Так вот.
Сервисмен просто выставил все параметы в значение по умолчанию.
На что я обратил внимание - бензин "92", коррекция угла опережения зажигания "нормальная".

После этой процедуры ничего в поведении Фокуса не изменилось.
Лично я изменений не заметил. Как ездил так и ездит.
Была ТОЛЬКО ОДНА проблема, она же - "Проблема №2" и осталась.
avatar
Round
14 December 2004


цитата:
Поступаю так (% в 70 получается или рывок почти не ощущается, опять же, если не зацикливаться на нем): в момент, когда нужно прибавить газа, чуть нажимаю на педаль и в момент, когда это должно произойти (словами не выразить, но ноги сами понимают когда) я ее держу на месте, как раз на время так называемой г-н Round задержки или чуть-чуть отпускаю (напрямую зависит от скорости автомобиля), но не до конца, а потом плавно прибавляю газ. Понимаю, что глупо это читать, но каждый сходит с ума по-своему.

вот-вот именно это я и называю "тренировкой рефлексов"
avatar
custar
14 December 2004


цитата:
Сервисмен просто выставил все параметы в значение по умолчанию.
На что я обратил внимание - бензин "92", коррекция угла опережения зажигания "нормальная".

После этой процедуры ничего в поведении Фокуса не изменилось.
Лично я изменений не заметил. Как ездил так и ездит.
Была ТОЛЬКО ОДНА проблема, она же - "Проблема №2" и осталась.

так я это и имел в виду в предыдущем посте.

тут вот что важно: поменяли прошивку или просто эту перенастроили.
если именно поменяли (на какую?), то я готов провести эксперимент и
перепрошить свою машину. кажется баксов 20 это стоит.
надо тогда точно знать, какая была и какая стала.
сказать может только диагност, который делал.

я диагностов развести не смог, хотя меня знакомили и т.д.
avatar
Round
14 December 2004


цитата:
так я это и имел в виду в предыдущем посте.

тут вот что важно: поменяли прошивку или просто эту перенастроили.
если именно поменяли (на какую?), то я готов провести эксперимент и
перепрошить свою машину. кажется баксов 20 это стоит.
надо тогда точно знать, какая была и какая стала.
сказать может только диагност, который делал.

я диагностов развести не смог, хотя меня знакомили и т.д.

Сервисмен мне сказал, что прошивка - последняя, т.е. более новой прошивки в природе нет (на тот момент).
Какая прошивка в Фокусе реально была, какой её номер и действительно ли она последняя - я не знаю и проверить не могу, так как информацией не обладаю. Просто поверил сервисмену.
Машина выпуска 17 марта 2004. Диагностику проводили 1 сентября 2004.
Прошивку не меняли, выставили параметры прошивки БЭУ двигателя с "никаких" на "стандартные". Работы были БЕСПЛАТНЫЕ, т.е. типа по гарантии. Времени заняла эта процедура ~2 часа, хотя реально сервисмен находился внутри машины ~15-20 минут, остальное время тусовался или рядом с другими сервисменами в цехе или вообще непонятно где.
Ne_vopros
15 December 2004


Вчера проверил машину на дергание.
1. Проблемы номер один нету. Кажется такое было как только купил и совсем не долго.
2. Проблемы с дергнием при отпусканиии газа и тут же нажатии почти нет. То есть если очень сильно постораться можно добиться рывка. Но это сильно постараться надо. При моей езде этого совсем не случается. Ни по пробкам ни как. Это при том что я очень быстро езжу и ношусь часто как угорелый. Хотя по настроению могу и еле катить.
При всем при этом машину пуляет будь здоров
avatar
custar
15 December 2004


Вчера весь вечер специально гонял аппарат и вот что заметил:
едешь спокойно, со светофора не давишь - все нормально.
начинаешь "ускоряться", резкий старт, резкое торможение и т.д.
поначалу все тоже нормально - машинка за педалью следует отлично.
потом в какой-то момент перестает сбрасывать сразу обороты при
отпускании газа а как бы придерживает их.
успокаиваешься, и через какое то время снова все нормально.
Похоже действительно мозги берегут катализатор - просто дожигают излишки
топлива, которое я "наливаю" топча педальку. плюс по экологии
думаю тоже дожигание необходимо иначе CH резко возрастает.
Ну и что делать? Забить на это дело?

p.s. у друга шкода "суперб" и оказывается та же фигня была!
только он чипанулся за 600$ и теперь горя не знает. Я на машинке поездил -
действительно суперб! Жалко на нечипованной не довелось катнуться. Вот так.
goga443
15 December 2004


цитата:
цитата:
Поступаю так (% в 70 получается или рывок почти не ощущается, опять же, если не зацикливаться на нем): в момент, когда нужно прибавить газа, чуть нажимаю на педаль и в момент, когда это должно произойти (словами не выразить, но ноги сами понимают когда) я ее держу на месте, как раз на время так называемой г-н Round задержки или чуть-чуть отпускаю (напрямую зависит от скорости автомобиля), но не до конца, а потом плавно прибавляю газ. Понимаю, что глупо это читать, но каждый сходит с ума по-своему.

вот-вот именно это я и называю "тренировкой рефлексов"

Если нет выхода, всегда надо искать другой вход.
avatar
Docent
15 December 2004


цитата:
Вчера весь вечер специально гонял аппарат и вот что заметил:
едешь спокойно, со светофора не давишь - все нормально.
начинаешь "ускоряться", резкий старт, резкое торможение и т.д.
поначалу все тоже нормально - машинка за педалью следует отлично.
потом в какой-то момент перестает сбрасывать сразу обороты при
отпускании газа а как бы придерживает их.
успокаиваешься, и через какое то время снова все нормально.
Похоже действительно мозги берегут катализатор - просто дожигают излишки
топлива, которое я "наливаю" топча педальку. плюс по экологии
думаю тоже дожигание необходимо иначе CH резко возрастает.
Ну и что делать? Забить на это дело?

p.s. у друга шкода "суперб" и оказывается та же фигня была!
только он чипанулся за 600$ и теперь горя не знает. Я на машинке поездил -
действительно суперб! Жалко на нечипованной не довелось катнуться. Вот так.

Да запишись в сервис! Машина же на гарантии?
Если стрелка скачет вверх - однозначно прошивка, мне инженер сразу по телефону об этом спросил
avatar
custar
15 December 2004


гарантия закончилась 2 недели назад
просто и без того у меня заморочки были ( я не первый хозяин )
как и что я по гарантии успел поменять это отдельная тема.
я на это обсуждение только недавно наткнулся, но уже поздно...
а так бы конечно что-нибудь придумал.
теперь все эксперименты только за $$$
avatar
Docent
15 December 2004


20$ - это не $$$

(Как в анекдоте про хозяйку борделя: "Ну да, ужас... Но ведь не "Ужас-ужас-ужас!"")
avatar
custar
15 December 2004


цитата:
20$ - это не $$$

(Как в анекдоте про хозяйку борделя: "Ну да, ужас... Но ведь не "Ужас-ужас-ужас!"")

я имел в виду чиповку, а в просто смену версии прошивки
не верю. хотя попробовать можно (но после нового года )
goga443
15 December 2004


цитата:
Похоже действительно мозги берегут катализатор - просто дожигают излишки топлива, которое я "наливаю" топча педальку. плюс по экологии

А если это действительно так, то как скоро накроется катализатор? Хотелось бы в Питере у кого-нибудь посмотреть "как этого нет".
--
19 December 2004


Добавлю свои 5 копеек. Машина 1.8, возраст 11 дней, пробег 500км. В целом машина очень радует, пока обкатываю и привыкаю, но уже чуствуется большой потенциал.

Проблема №1 (Дерганье при нажатии на педаль акселератора в режиме торможения двигателем). Заметил еще на тестдрайве. Мое имхо это есть вообще во всех машинах (не только в фокусе), связано с люфтами в трансмиссии. Люфты эти всегда есть, на каких то моделях они больше, на других меньше. Если люфты меньше какого то порога то рывок слабо заметен, но он есть на всех машинах. Мнение специалиста писавшего прошивку для ВАЗа: связано с особенностями программы управления двигателем, есть на всех машинах. Опять мое мнение, данный баг из за люфтов, но его можно вылечить с помощью изменения прошивки (более плавная смена режима). Данный баг можно вылечить, привыкнув выжимать сцепление при переходе из режима торможения двигателем в режим разгона. Ездил на многих машинах, специально не обращал внимания, но этот баг есть точно не только у фокуса, а у многих, возможно где то он вылечен.

Проблема №2. (Подгазовка при выжиме сцепления) Да это не проблема это же фича, она очень полезная, например при переключении на пониженную передачу подгазовывать дополнительно практически не надо. И даже на повышенную если медленно переключать то тоже очень полезно, двигатель долго не теряет обороты. Каких то побочных эффектов или дерганья мною не замечено, хотя наверное они могут быть если очень резко бросать сцепление.

ЗЫ: ОФФ: А вот подогрев лобовухи это ужас, не знаю как я на это повелся. Днем ухудшает видимость, если смотреть в даль (на самом деле только туда и надо смотреть), нагревательные элементы видны и раздражают. Ночью они еще и переливаются радугой в свете встречных фар. Не знаю что делать наверное буду менять на обычное.
avatar
custar
20 December 2004


цитата:
Проблема №2. (Подгазовка при выжиме сцепления) Да это не проблема это же фича, она очень полезная, например при переключении на пониженную передачу подгазовывать дополнительно практически не надо. И даже на повышенную если медленно переключать то тоже очень полезно, двигатель долго не теряет обороты.

чего полезного то?
на пониженную - да возможно удобно, а при разгоне получается только медленно надо переключаться чтобы рывка не было.
а на фига тогда такие движки, если нельзя удовольствия
от драйва получить?
тогда надо купить какой нибудь аппарат с литровым двиглом или меньше
и ездить себе не спеша - дешево и сердито.
хотя у той же хонды и литровые движки ураган

то Docent: у людей совсем новые машины - значит прошивка новая, а проблема все равно есть. видимо это не выход.
--
23 December 2004


Решил я попробовать разобраться с этим явлением поглубже. Как здесь уже говорилось, дерганье является следствием несогласованной работы дроссельной заслонки, датчика положения дроссельной заслонки и форсунок. Я попробовал изменить как абсолютное положение дроссельной заслонки, так и относительное положение дроссельной заслонки и датчика положения дроссельной заслонки. При этом получил огромное количество вариантов в том числе описанных ранее. При этом относительный сдвиг дроссельной заслонки и положения датчика измерялся долями миллиметра. В результате остановился на варианте, когда полностью отсутствуют рывки как при нажатии на педаль, так и при ее отпускании. При отпускании педали торможение двигателем незначительное. На низких оборотах двигатель тянет очень хорошо. Можно с холостых разгоняться достаточно интенсивно на 4-й передаче. Холостые обороты порядка 650. Прыжков оборотов при переключении передач нет. Расход топлива не изменился по сравнению с доэкспериментальным периодом. Пробег 11111 км (Сегодня поймал такую цифру на одометре ).
Таким образом, я сделал для себя вывод, что
1. Разговоры сервисменов о невозможности что-либо сделать - вранье, или говорит об их полной некомпетентности.
2. Машину можно подстроить используя только подручный инструмент (лом, кувалда и ... )
3. При наличии оборудования авторизованного сервиса, документации и немного соображающей головы можно творить чудеса с этой машиной.
4. Дерганья вызваны скорее всего качеством и точностью сборки блока дроссельной заслонки и датчика положения ДЗ. Вывод сделан по результатам анализа всего, что написано в этом форуме. В процессе поиска оптимального варианта я получил все описанные в форуме варианты и даже больше.
5. Возможно все написанное с точки зрения настоящего специалиста выглядит смешно, но мой подход к решению реально существующей проблемы, которую неоднократно отказывались решить на авторизованном сервисе, был обусловлен конкретным желанием владельца машины получать удовольствие от езды на машине, полным отсутствием какой-либо документации на машину и спец оборудования и наличием слаборазвитого логического мышления.
6. Возможно существуют другие варианты решения данной проблемы, но одной отвертки уже наверное не хватит. Как вы заметили, я совсем отбросил в сторону вариант с прошивкой и изменением ее параметров как недоступный для моих экспериментов. А уж если там покопаться...
avatar
Stark
23 December 2004


Слушай, круто! Если ты действительно прав, надо всем скинуться и выдать тебе премию . А то 10 страниц наконопатили, а толку не было .
avatar
kos
23 December 2004


Хотелось бы поконкретнее...
где чего,как и главное куда крутить и тянуть???
а то уже руки чешутся
avatar
sadko
23 December 2004


сильно... спасибо большое, теперь если достанет легкое дерганье, поеду к дилеру.
--
23 December 2004


цитата:
Хотелось бы поконкретнее...
где чего,как и главное куда крутить и тянуть???
а то уже руки чешутся

Можно и поконкретнее.
Дя начала предупреждение - машина может быть снята с гарантии за несанкционированное вмешательство.

Начать можно с изменения положения дроссельной заслонки. Для чего небходимо выкорывырять пломбу с обратной стороны винта упора дроссельной заслонки и внутренним шестигранником потихоньку менять положение дроссельной заслонки. При этом изменяется и положение (напряжение) датчика ДЗ. Результат проверял исключительно по ходовым качествам. Никаких измерений не делал. Т.е. подвинул немного - проехался, проанализировал и дальше крути.

Если удовлетворительного результата нет, то можно приступать ко второму этапу. Снимается датчик положения ДЗ (если смотреть на двигатель он расположен справа на оси ДЗ) и растачиваются отверстия крепления датчика к корпусу ДЗ с целью получния возможности вращать корпус датчика (в пределах 2 мм) Т.е. отверстие из круглого превращаем в овальное, причем больше вытачиваем в сторону против часовой стрелки.

Теперь добиваемся посредством изменения взаимного расположения ДЗ и датчика получить желаемый результат. Честно говоря, методики никакой не было. Некогда было глубоко вникать. Просто действовал методом проб и ошибок. Существует две крайности.
1. Сильные рывки при разгоне и торможении двигателем.
2. При движении накатом на передаче (передача включена, газ отпущен)торможение двигателем не происходит, наоборот, может быть небольшое ускорение. Если в движении выключить передачу и отпустить сцепление будет наблюдаться подъем оборотов до 3-4 тыс. При нажатии на педаль сцепления обороты опускаются до холостых. Количество оборотов зависит от скорости движения.

У меня приемлемый результат получился при положении россельной заслонки когда обороты ХХ были примерно 620 - 650, а датчик положения ДЗ был повернут по часовой стрелке относительно стандартного положения примерно на 1,5 мм если отсчитывать по окружности, проходящей по оси болтов крепления датчика. Если сейчас я сдвину положение ДЗ на 3-5 градусов, то поведение машины может резко измениться. Поэтому предупреждаю, что этот вариант требует времени, т.к. после малейших изменений необходимо немного покататься, чтобы понять что изменилось, и терпения (двигать нужно потихоньку).

Другой вариант отслеживания результатов это подключать к проводам, идущим к датчику ПДЗ тестер и по нему фиксировать напряжение. Напряжение ХХ насколько я знаю должно быть 1В. (там три провода. По моему измерять надо между средним и одним из боковых. На другом должно быть порядка 4,5В. При повороте заслонки на 90 гр. значения меняются примерно зеркально). Я это не пробовал. Предпочел измерять ускорением собственной задницы. Если у кого есть желание детально изучить этот вопрос было-бы очень интересно услышать научное обоснование (догадки и у меня есть) и научно обоснованную методику.

Кроме того, возможно есть возможность эти мероприятия проводить не пачкая руки, а меняя параметры прошивки. Но это уже вопрос к сервисменам. На данный момент я знаю что они ответят. Но может совесть у них проснется и они почешут репу. Про ФМС я вообще молчу.

P.S. Хотелось бы услышать комментарии специалиста.
avatar
custar
23 December 2004


значит все-таки копали в верном направлении
в выходные обязательно попробую.

а какой комментарий специалиста нужен?
просто несогласованная работа заслонки и форсунок, а
программа управления все таки примитивная и не может это
откорректировать.
можно конечно графики построить, например зависимость
времени открытия форсунки от положения ДЗ и оборотов коленвала
и т. д.
А оно нам надо
главное чтобы заработало...
andrew005
23 December 2004


ИМХО: Вы копаете в неверном направлении!
Датчик ДЗ резистивного действия, компьютер считывает с него данные не по абсолютному положению, а по разнице потенциалов, между закрытым положением и текущим. Так что двигать его, и искать некое начальное положение сущая бессмыслица.
Регулировать начальное положение Дроссельной Заслоники еще большая бессмыслица и даже вредно для системы управления двигателя. Когда я был на матрешечном форуме, там "умельцы" додумались в дроссельной заслонке сверлить отверстие, для дроссилирования на х.х. . В начальном положении ДЗ должна ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫТА, именно для этого существует винт регулировки, и не для чего больше! Обороты х.х. регулируются автоматически с пом-ю клапана холостого хода, который управляется контроллером. Вмешиваясь в регулировку ДЗ, вы "смущаете" контроллер, сбиваете х.х. и ничего хорошего не добьетесь.

Если вы считаете, что двигатель на х.х. работает неправильно, требуйте доработки программы управления двигателем, иные регулировки бессмысленны.

Все нижесказанное, мое ИМХО плюс опыт накопленный ездой на таз 2112.
--
23 December 2004


цитата:
ИМХО: Вы копаете в неверном направлении!
Датчик ДЗ резистивного действия, компьютер считывает с него данные не по абсолютному положению, а по разнице потенциалов, между закрытым положением и текущим. Так что двигать его, и искать некое начальное положение сущая бессмыслица.
Регулировать начальное положение Дроссельной Заслоники еще большая бессмыслица и даже вредно для системы управления двигателя. Когда я был на матрешечном форуме, там "умельцы" додумались в дроссельной заслонке сверлить отверстие, для дроссилирования на х.х. . В начальном положении ДЗ должна ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫТА, именно для этого существует винт регулировки, и не для чего больше! Обороты х.х. регулируются автоматически с пом-ю клапана холостого хода, который управляется контроллером. Вмешиваясь в регулировку ДЗ, вы "смущаете" контроллер, сбиваете х.х. и ничего хорошего не добьетесь.

Если вы считаете, что двигатель на х.х. работает неправильно, требуйте доработки программы управления двигателем, иные регулировки бессмысленны.

Все нижесказанное, мое ИМХО плюс опыт накопленный ездой на таз 2112.

Не спорю, Возможно и так. Только видели ли вы дроссельную заслонку Фокуса да еще в закрытом положении. В этом положении "кубометры" воздуха в секунду можно прогонять через нее. Может поэтому и присутствуют эти глюки. Штамповка этой заслонки напоминает детскую игрушку, сделанную где-то на дореволюционном заводике в России, где +- 3-5 мм очень маленький допуск.

Каким образом управляется и работает клапан ХХ не знаю, но видать несогласованно с педалью акселератора. Если больше нечем заняться или машина не нужна - можно сдать навечно в сервис в ожидании доработки...

По поводу доработки программы управленияия мысль хорошая, только вопрос первый - у кого требовать?
вопрос второй - сколько ждать? Уже фокус 2 пошел и никто не будет заниматься старым фокусом.
Вопрос третий - обращение в сервис кроме потерянного времени, денег и нервов ни к чему не приводит. Пробовал, знаю. Как быть?

Поэтому предпочитаю "смущать" контроллер, тем более я не заметил отрицательных моментов. Летает хорошо, бензин не жрет, ездить комфортно. Что еще надо? Согласен, что российские методы "ремонта" выглядят дикими, но к этому толкают "передовые" американские технологии и "ненавязчивый" российско-американский сервис.

А по поводу ДЗ резистивного действия - все правильно, только вот от его начального положения и зависит разность потенциалов от которой в свою очередь и зависит реакция двигателя. Так что это тоже вариант. На безрыбье и рак рыба.
andrew005
23 December 2004


цитата:
Поэтому предпочитаю "смущать" контроллер, тем более я не заметил отрицательных моментов. Летает хорошо, бензин не жрет, ездить комфортно. Что еще надо? Согласен, что российские методы "ремонта" выглядят дикими, но к этому толкают "передовые" американские технологии и "ненавязчивый" российско-американский сервис.

С этим не поспоришь...
avatar
Docent
24 December 2004


цитата:
Можно и поконкретнее.
Дя начала предупреждение - машина может быть снята с гарантии за несанкционированное вмешательство.


Спасибо!!!

Появилась надежда, что не все так плохо.
На сервисе ответили, что самому ничЁ крутить нельзя, но, благодаря Вашему материалу, теперь этого можно добиться от них
--
24 December 2004


цитата:
цитата:
Можно и поконкретнее.
Дя начала предупреждение - машина может быть снята с гарантии за несанкционированное вмешательство.


Спасибо!!!

Появилась надежда, что не все так плохо.
На сервисе ответили, что самому ничЁ крутить нельзя, но, благодаря Вашему материалу, теперь этого можно добиться от них

На самом деле добиться от сервиса таких манипуляций невозможно. С точки зрения производителя и сервиса это нарушение технологии и установленных и отрегулированных раз и навсегда положений заслонок и датчиков. Их смещение действительно "смущает" мозги. Только вот до какой степени?...
К чему это приведет покажет время или выступление на этом форуме грамотного специалиста сервиса или представителя от ФМК с конкретными рекомендациями как избавиться от существующей проблемы, причем существующей не у всех ФФ 1,8, что говорит о реальности ее исправления. Вот только дождемся ли?
Сервис должен решать эту проблему другими методами, более грамотными и комплексными.
Описанный вариант "ремонта" для тех, кто хочет избавится от неудобств, возникающих от дерганий своими силами, не обращая внимания на возможные негативные последствия в будущем.
avatar
custar
27 December 2004


в выходные попробовал вариант Alex324
датчик пока не трогал - регулировал только заслонку.
мне удалось подобрать такое положение, при котором и рывки практически пропали и машинка вроде получше с низов ехать стала!
( винт закрутил на 0,5 об. т.е. заслонку приоткрыл - пока так поезжу и понаблюдаю)
если даже такой мелочью удалось что-то изменить, то уж прошивкой
точно можно все исправить!
Эти уроды просто не хотят ничего делать! (как мне один сказал, что им надо $
зарабатывать а не в прошивках ковыряться )

итак:
1. узел дроссельной заслонки регулируют на заводе (и пломбируют)
2. прошивка изначально имеет какие-то средние параметры
3. в процессе работы прошивка должна подстраиваться под конкретный двигатель

либо 1п. делают криво или неправильно (но вроде операция простая)
либо прошивка кривая или примитивная (как я и говорил) и не может адекватно подстроиться под двигатель (параметры датчиков, бензин и .т.д.).
значит, возможно, надо вручную ее подстраивать под движок, а делать
это им некогда (см. выше)
я думаю ford просто на нас сэкономил и все, а Docent-у повезло - видимо при обновлении прошивки ее параметры "попали в тему" вот и
заметны улучшения.

я все больше склоняюсь в сторону чиповки (не зря же они программу под каждый двигатель подстраивают)
замена мозгов должна эту байду вылечить, а ford пусть подавиться сэкономленными на доводке баксами.

p.s. кстати проблемы с 95 бензином тоже из этой серии.
я не думаю что дело только в его качестве.
другие машины что на другом бензине ездят что ли?
avatar
Stark
27 December 2004


цитата:
p.s. кстати проблемы с 95 бензином тоже из этой серии.
я не думаю что дело только в его качестве.
другие машины что на другом бензине ездят что ли?

Вот, вот, вот. Это уже очень похоже на правду. У меня Nexia любой бензин кушала без видимых проблем. У друга Рено Меган на АИ95, бед не знает. А у нас от горючего то свечи, то х*ечи. Не серьёзно же так .

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up