Замена свечей зажигания. (Р)

10 years




Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Итак, заменены свечи. Двигатель 2,0 (АИ-95). Пробег составил 10 тыс.км. Заправка осуществлялась в 99% случаев на автозаправках Юкоса(фирменных)

Жалоб и нареканий на свечи перед заменой небыло, за исключением того, что двигатель стал запускаться не с пол-тыка, а сначала "крутил" 2-3 секунды.
После замены стал "хватать" опять с пол-тыка
свечи зажигания, замена свечей, свечной ключ, свечи, система зажигания, бензин

lesal
6 December 2004

Замена свечей зажигания. (Р)
168K
views
165
members
327
posts

avatar
Gal
16 January 2006


Медные свечи идут на 1.6, на 1.8 и 2.0 - платиновые. Хотя на свой 1.6 ставлю платину - субъективно лучше. Никогда проблем с заменой не возникало, просто негде там проблемам взяться. После замены свечей нихрена настраивать не надо! Для замены нужна ДЛИННАЯ головка на 16, желательно или магнитная, или с резинкой - держателем.
avatar
охот-ник
17 January 2006


цитата:
Медные свечи идут на 1.6, на 1.8 и 2.0 - платиновые. Хотя на свой 1.6 ставлю платину - субъективно лучше.

Все достаточно субьективно . Я например уже почти 30 тыков проехал на медном super brisk (модель щас не помню) и кроме разницы в цене отличий нет .
Р.С. У меня 1.8 . А родная платина прожила меньше 10 тыков
avatar
Gal
19 January 2006


охот-ник, жизнь - это постоянный поиск. Хороших свечей в том числе.
avatar
uuww04
27 January 2006


Pilot_FF
цитата:
а еще этот-же шланг используется у меня для "выдува" всякой пыле-грязи из надголовочного пространства перед снятием старых свечей, чтобы всякая нечисть в цилиндры не попадала

А чем выдувать-то? Ротом? Или компрессор всё-таки нужен?
Валентин Борисевич
29 January 2006


uuww04. Ротом? Ведь это не женщина, не справишься! Компрессор на 12в не всякий выручит.
Возьми "мустанг" или нечто иное, но по мощности близкое или больше.
avatar
dima_spider
30 January 2006


ага...представляю картинку:-)
сдуть "это дело" ртом на Дуратеке 1.6...сначало надо дотянуться:-)
avatar
uuww04
1 February 2006


Валентин Борисевич
цитата:
Возьми "мустанг"

Что за зверь, почему не знаю, работает ли от аккумулятора?
avatar
Baal
13 April 2006


В соседней ветке (http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=22957) я описывал проблему с нестабильной работой двигателя после замены свечей. В итоге мне поставили неродные свечи (вместо AYFS32CJ поставили AYFS22C).

Поделитесь опытом - какие могут быть последствия. Мастер утверждает, что все ОК, они проверяли и уже давно ставят эти свечи на двигатели 1,6.
avatar
Gal
13 April 2006


Baal, если машина нормально едет и не дергается - все ок.
avatar
Baal
13 April 2006


Gal
Я и не дергаюсь. Мне теория интересна. За каким-то же хреном ставит Форд на 1.6 одни свечи, а на 1.8 и 2.0 другие?
avatar
Ямгрин
13 April 2006


Baal
там зазор разный
avatar
Baal
13 April 2006


Ямгрин
Одинаковый, смотри User Manual, стр 233
avatar
Ямгрин
13 April 2006


Baal
на 1.6 зазор 1.1 а на остальные - 1.3 или наоборот, не помню. А свеча - одинаковая
avatar
Baal
13 April 2006


Ямгрин
Ну не умею я выложить картинку из User Manual. Сейчас вот на нее смотрю.
Для всех движков - 1.4v16, 1.8v16, 1.6v8 - зазор 1.3, но для 1.4, 1.8 идет свеча AYFS 22C, а для 1.6 - AYFS 32 CJ.
Страница 233.

ЗЫ. Сорри, я начале темы я ошибочно написал про 1.8 и 2.0, Может и сбил тебя с толку. Там по книге зазор 1.0.
avatar
Sp_
14 April 2006


Всем доброго времени суток!

Я вот уже как 2 года использую свечки NGK , никаких проблем зафиксированно не было!

Двигатель 1.6 Duratec.
avatar
Baal
14 April 2006


Плюнул на дилера, вчера приобрел комплект Motorcraft AYFS 32 CJ, 12554640, NGK TR5B-13, YN2J 12405 AA.

Начитался вчера в инетрнете, что установка свечей с нерекомендуемым для двигателя калильным числом чревата проблемами, самые простые из них - нестабильная работа и бОльший расход, самые тяжелые - прогорание поршней и ремонт двигателя. Скажу честно - понял не все, но решил, что 640 рублей меня не разденут, а свечи я в состоянии поставить сам.
avatar
esn
14 April 2006


Baal
На 1,6-медь, а на 1,8-2,0 - платина.
avatar
Dr.K
28 April 2006


Заменил Motorcraft на NGK PTR5A13. Все в норме, но вопрос на обсуждение: Этот Motorcraft ставил на ТО Независимость качество вызвало сомнение, т.к. на двух штуках сами цоколи не по центру, а две нормально... поставили фигню или как?
posted image
avatar
Baal
16 August 2006


Я опять за свое. Проездил я на новых родных свечках (AYFS32CJ) 4 месяца и опять машина начала дергаться. Поскольку под рукой не было других свечей, вкрутил я опять неродные (AYFS22C). Машина едет как надо. Визуально эти свечи одинаковые, только у неродных длиннее электродная часть. Как я понимаю, из-за другого калильного числа. Вот теперь и не пойму, чего делать. Продолжать езить на ни ездить на них, дык то, что они неродные - покоя не дает. Покупать правильные - уже второй комплект пробовал. На одном 150 км не проехал, на другом 3500 км.
Может есть на Duratec 1,6 8v другие свечи, кроме NGK TR5B-13 (1255464)?
avatar
SunnyBoy
16 August 2006


цитата:
Baal
На 1,6-медь, а на 1,8-2,0 - платина.

На 1,6 у меня платина стоят и в инструкции написано что надо ставить платину.
Машина немец,Зетек.
avatar
Commics
16 August 2006


цитата:

На 1,6 у меня платина стоят и в инструкции написано что надо ставить платину.
Машина немец,Зетек.

У вас зетек - у них дуратек.
avatar
:::4V:::
16 August 2006


В коде свечки есть вся информация- диаметр, шаг резьбы, длина резьбы, каллильное число, кол-во электродов, материал напыления...
Расшифровка в каталоге НЖК, он должен и на их сайте валяться. Смотрите, сравнивайте. Если все сходится кроме материала напыления, кол-ва электродов и каллильное число отличается не больше чем на единичку то можно ставить и ездить.
avatar
Baal
16 August 2006


:::4V:::
Спасибо. Я именно за калильное число и переживаю. AYFS32CJ (родные) и AYFS22С как раз и отличаются калильным числом на единицу (3 и 2). Причем субъективно машина едет лучше. Хотя это может быть просто такое ощущение после плохих свечей.

А никто не пытался найти другие свечи на Duratec 1,6 8V? Какие-нибудь многоэлектродные? Или еще какие? Родные уж больно мало ходят.
Maikle
17 August 2006


http://mondeoclub.ru/remont/svechi2.htm
avatar
:::4V:::
17 August 2006


http://www.globaldenso.com/PLUG/cross_reference/1033_04.html можно попробовать денсо. здесь применяемость
avatar
Baal
17 August 2006


Maikle
:::4V:::

Весьма полезный материал. Вопросов становится меньше. Спасибо.
avatar
Baal
18 August 2006


Вот чего я нарыл в поисках ответа на вопрос: могу ли я поставить вместо
свечей AYFS32CJ свечи AYFS22C на двигатель Duratec-8V 1,6?

Начнем с руководства по эксплуатации:
Zetec-SE 16V 1,4 - AYFS22C, зазор 1,3
Zetec-SE 16V 1,6 - AYFS22C, зазор 1,3
Duratec-8V 1,6 - AYFS32CJ, зазор 1,3
Zetec-SE 16V 1,8 - AYFS22PP1, зазор 1,0
Zetec-SE 16V 2,0 - AYFS22PP1, зазор 1,0

Теперь Microcat (январь 2006):
с 06.09.2002 по 20.02.2003 шли свечи 1219309, а
с 20.02.2003 по 09.05.2005 - свечи 1255464

В каталоге NGK за 2005/2006 год (http://www.ngkntk.ru/fileadmin/downloads/katalo..._ru.pdf)
по таблице сопоставления с другими производителями (носит рекомендательный характер) выяснилось что под кодом AYFS32CJ фигурируют две NGK-шных свечи:
1. TR5B-13, медь, совместима с Ford AYFS32CJ.
Эта же свеча идет как Ford 1219309
2. PTR5A-13, платина, совместима с Ford 1077002. А вот для Motorcraft аналогов
предлагается больше. Это:
AYFS22FPM1
AYFS22PP1 - свеча с зазором 1,0 для Zetec-SE 16V 1,8 и 2,0!
AYFS32CJ - свеча с зазором 1,3 для Duratec-8V 1,6!
AYRF22PP
AZFC22C
AZFS32FE

Это же все подтвердилось все и по немецкому каталогу (http://www.ngkntk.de/fileadmin/downloads/katalo...005.zip)

Я пошарился в Интернете еще на предмет TR5B-13 и обнаружил старый каталог NGK
(http://www.dafclub.de/pdfs/oldiekat.pdf) в котором в ряду совместимости с
PTR5A-13 идут Motorcraft-овские коды
AYFS22PP
AYFS22C - свеча для Zetec-SE 16V 1,4 и 1,6 - она же TR5A-13

Свечи PTR5A-13 - это свечи NGK V-Line N25, код заказа 2467, специально
разработаны для моделей FORD. По таблице соместимости с произовдителями
подходят для многих движков как ZETEC, так и DURATEC, как V8, так и V16.

Судя по этому же каталогу по свече PTR5A-13 можно найти еще много заменителей:
BERU: 14KR-6ZPPV 14KR-8MUV Z97
BOSCH: HR7MPP YTTRIUM +17
CHAMPION: RE7YCC RE7PYC5 RES9YCC4
DENSO: PT16VR-13 ITV16
EYQUEM: RC62HJSDP
ISKRA: FUT55PRP2-13
MARELLI: 8LDCR

Вот и получилось, что есть на свете такая замечательная свеча NGK PTR5B-13,
которая идет почти на все упомянутые выше движки!

Но есть одна вещь, которая не дает мне пока покоя.
На английском сайте NGK (http://www.ngkpartfinder.co.uk/cross_reference_...ORCRAFT)
утверждается, что AYFS22C - это TR5A-10 (код заказа 0005), то есть зазор
не 1.3, а 1.0, но видимо раньше они были и с такими зазорами.
Кстати, на этом же сайте я нашел код заказа для свечи TR5B-13 - 4559

Вот такие дела. Возможно, это все притянуто за уши, но мне стало спокойнее,
да и пользовался я вроде как официальными источниками. Интернет рулит.
PASH_SPb
18 October 2006


цитата:
Начнем с руководства по эксплуатации:
Zetec-SE 16V 1,4 - AYFS22C, зазор 1,3
Zetec-SE 16V 1,6 - AYFS22C, зазор 1,3
Duratec-8V 1,6 - AYFS32CJ, зазор 1,3
Zetec-SE 16V 1,8 - AYFS22PP1, зазор 1,0
Zetec-SE 16V 2,0 - AYFS22PP1, зазор 1,0


Не понял. В книжке хейнес написано, что на всех двигателях Zetec 1,6, 1,8 и 2,0 зазор 1,3мм. В книжек указаны свечи Чампион.

Так кокой же всё-таки зазор для свечей моторкрафт на 2.0 Zetec?
avatar
-Volk-
18 October 2006


PASH_SPb
Зазор в свечах 1,0 для Зэтэков Е 1,8и 2,0
PASH_SPb
18 October 2006


цитата:
PASH_SPb
Зазор в свечах 1,0

на всех Duratcc ах да, согласен.

А на Zetec-е?

Штатно на платиновых Моторкрафтовских выставлен зазор 1,3мм.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up