| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Итак, заменены свечи. Двигатель 2,0 (АИ-95). Пробег составил 10 тыс.км. Заправка осуществлялась в 99% случаев на автозаправках Юкоса(фирменных)
Жалоб и нареканий на свечи перед заменой небыло, за исключением того, что двигатель стал запускаться не с пол-тыка, а сначала "крутил" 2-3 секунды.
После замены стал "хватать" опять с пол-тыка
lesal
6 December 2004
Замена свечей зажигания. (Р)
не знаю как для европы, но по руководству к эксплуатации к мерикосам на зетек 2,0 идут свечи AZFS 32FE с зазором 1,3мм.
цитата: |
Я опять за свое. Проездил я на новых родных свечках (AYFS32CJ) 4 месяца и опять машина начала дергаться. Поскольку под рукой не было других свечей, вкрутил я опять неродные (AYFS22C). Машина едет как надо. Визуально эти свечи одинаковые, только у неродных длиннее электродная часть. Как я понимаю, из-за другого калильного числа. Вот теперь и не пойму, чего делать. Продолжать езить на ни ездить на них, дык то, что они неродные - покоя не дает. Покупать правильные - уже второй комплект пробовал. На одном 150 км не проехал, на другом 3500 км. Может есть на Duratec 1,6 8v другие свечи, кроме NGK TR5B-13 (1255464)? |
Наверно льешь 95.
Попробуй 92 и проблем со свечами, родные они или неродные скорее всего не будет, главное зазор 1,3мм и то непринципиально мне кажется.
Сам в начале ездил на 95. Свечи меняешь, немного поездиш и начинается: с первого раза заведется и глохнет. выварачиваю свечи они грязные.
Перешел на 92, проблема исчезла и свечи чистые.
Нельзя на Европейце ездить на 92-м. На русских можно, на Американских можно, а на европейских нельзя. Прошивки разные.
И со свечами у меня всё в порядке, просто 45000 км уже не менялись.
G.Alex
Езжу я на 92-м и не вижу причин лить 95-й. Зазор всегда проверял перед установокой свечей - 1,3 мм.
Кроме того, я свою проблему уже решил (см пост выше).
ставь спокойно
AYFS22C
выставляй зазор по инструкции и ездий
будет бензин как в еропе будешь ездить на платиновых свечах по 60000 км
у всех этих свечей разница только в электроде (AYFS22PP1)
медь или платина
все остальные характиристики одинаковы
уже лет 10 езжу на 95 и особых пробелм нет
да счечи меняю через 15-25 тыс км
может еще дело в заправке
PASH_SPb
В моем руководстве написано (русфокус 2004): "зетек-е 2,0л - AYFS22PP1, зазор 1,0 мм"
Коллеги, а кто-нибудь ставил на Фокус Duratec 1.6 8V свечи DENSO Iridium Power ITV16 или аналогичные?
SEISHN
Не знаю что в мануале а на капоте есть наклека что зазор 1.3 мм зетек сша
Baal
Медь оригинал на 1.6 - самый оптимальный вариант. И не надо заморачиваться.
pabliksol
Это понятно, про медь оригинал, на ней пока и езжу. У меня знакомый поставил на своего корейца эти Denso - утверждает, что машина совсем другая стала. И мне захотелось чего-то такого, светлого.
А если серьезно - родные больше 10 тыс не ходят. Вот те, что были с завода - поменял на 20000 км и то после того как их сам в морозы угробил. Хорошие были свечи... После этого ставил два раза родные (AYFS32CJ 1255464 NGK TR5B-13) - после 5000 км двигатель начинает дергаться. Пробовал платиновые (NGK V-Line N25 PTR5A-13) - такая же дрянь, проехал всего 6000 км. Поставил опять родные, на них проехал 8000 - и те же дерганья. Заправляюсь все время на двух заправках, бензин тот же. Теперь осталость только иридиевые попробовать для полноты картины. Вот и спросил - есть ли у кого опыт?
Baal
Мда! Плохой у вас однако бензин или пора присмотреться к катушке и проводам. Уж слишком маленько ходят свечки.
На своих медяшках откатал почти 20 тыков, еще бы проходили, но инжектор почистил, убились.
Вчерась столкнулся с траблом. Пробежал Федор подо мной 50 тыс. Решил я его порадовать заменой всяческих расходников, в т.ч. и свечей. Движок 1.8 16V Zetec. Старые свечи - Motorcraft AYFS 22F1. Платина. Естественно, в нашей деревне таковых не нашлось и купил заменитель - Bosch HR7 MPP+. Иттриум. Продавец мамой клялся, что лучшей замены быть не может и все приживется как родное.
Поставил... Холостые плавают и периодически движок чихает. При нажатии на газ (на нейтрали) провал по тяге на полсекунды-секунду, потом вроде как раскручивается. Блин... Попробовал осторожно покататься в гаражах - по ощущениям вспомнилась восьмерка со сбитым опережением зажигания. Вот. Но чукча не дурак, чукча умный (с). Скинул клемму, обнулил комп - вдруг он к старым свечам привык? Еще полдня газовал-катался. Все то же самое.
Поставил взад старые свечи (у них кстати состояние вполне приличное). Все заработало как часы, а по контрасту с "новыми" свечами - вообще почувствовал себя как на Феррари.
Это такая длинная преамбула, но чтобы все понятно было. А теперь, внимание, вопрос (с) : В чем дело-то?
1. либо этот БОШ в принципе не подходит (иттриум вместо платины или еще чего)
2. попался битый комплект или хотя бы одна свеча - экспериментировать нет желания.
3. я чего-то не учел при замене и что-то еще нужно было сделать (танец с бубном?)
Пока имею мнение, что без малого штукарь рублей выкинут коту под хвост, но почему так все?
ЗЫ упоминание северных народностей не есть нац.нетерпимость или моя национальность, а лишь фраза из анекдота.
Serg_PZНеоригинальные свечи на зетеке по определению "не хотят" нормально работать либо изначально, либо в скором будущем пробивают провода... Это так... из личного опыта.
Не соглашусь с уважаемым CD, что оригинал лучше. Просто надо правильно подобрать аналог. Например у моего брата на Focuse2 с двигателем 1,6 115лс стоят с завода свечи от BOSCH, с маркировкой от Motorcarft. Да и Форд сам ничего не производит.
Serg_PZ
Вам, похоже, либо бутор продали, либо неправильно подобрали замену.
А я поставил на свой Duratec 1.6 8V иридиевые Denso Iridium Power ITV16. Очень доволен, проехал уже 650 км( to pabliksol: бензин тот же, катушка тоже).
BaalЯ прекрасно знаю, какие маркировки стоят на родных свечах. Но при этом с неоригиналом часто возникают проблемы. Да и по цене оригинальных свечей по сравнению с неоригинальным аналогом разницы никакой, а зачастую неоригинал даже дороже.
Стоят NGK платина(типа
)пока претензий нет(пр около 3-х тыков)
CD
Точно. Правда мне один раз в сервисе поставили оригинал - я к ним чуть ли не через 100 км вернулся. Две свечи битые. Хотя потом на неоригинале ездил без проблем. Я пробовал разные свечи, и оригинал, и нет, и платину, и медь - все ходят одинаково - не больше и не меньше. Поэтому и соглашусь - самый верный вариант - самый простой оригинал. Дешево и сердито. Про ирридий не скажу - мало проехал.
А что за проблемы возникают с неоригиналом?
Вот решил выкрутить свечи на машинке.
Zetec 2.0 USA
Видно в Мажоре когда мерили компрессию их так закрутили, что при откручивании
лопнули изоляторы, и машинка начала троить итд.
Загорелся Check engine.
По своей работе я авиатехник, и меняя свечи на самолётах, перед установкрой
мажу резьбу специальным высокотемпературным антипригарным компаундом.
Может эту смазку использовать на автомобильных свечах тоже?
И насколько я понял откручивать свечи надо на горячем моторе, а закручивать на холодном,
от руки и 1\16 оборота ключём. Если нет торировочного ключа.
Sanchez1g
25 September 2009
всю жизнь свечи от руки закручивал...без всяких смазок и т.д.
вообще-то свечи не рекомендуют выкручивать сразу после того как заглушил мотор,можно сорвать резьбу!
Mangus
Просто, слишком сильно затянули.
А лопнувший изолятор- последствие конченых проводов.
Заменил свечки, у трёх старых были трещины вдоль изолятора.
Поставил на самолётную смазку. Закрутил от руки и немного довернул ключём.
Машинка сразу же поехала подругому.
CD, вы хотите сказать, что теперь ещё высоковольтники менять надо?
Но как могут конченые провода дать трещину в изоляторах?
Да, кстати, и какой у них ресурс ( установлен оригинал), и чем лучше заменить.
Я понимаю, что оригинал лучше, но порой необосновано дороже.
MangusИменно это и хочу сказать (частое явление на зетеках).
Оригинальные свечи не дороже неоригинала, т.б. если медные свечи- 1439595
Ресурс 20-30 000 км. Но может быть меньше- из-за качества топлива.
Mangus
30 September 2009
Да, кстати, и какой у них ресурс ( установлен оригинал), и чем лучше заменить.
Я понимаю, что оригинал лучше, но порой необосновано дороже. nono.gif
я имел в виду высоковольтные провода
свечи то уже поменяны на медные.
Mangus
Только оригинал... И советую менять провода только одновременно со свечами, иначе будет замкнутый круг.
CD
А почему только оригинал? Чем хуже Hans Pries?
Стоят в 4 раза дешевле, а ходят почти так же
FynjyX
Не знаю, не пробовал. Пишу только про проверенные временем з-части. С неоригиналом бывает проблем в плане долговечности.
FynjyX
Hans Pries - это упаковщик...как правило китайского производства...надо смотреть рассширение номера, если №...+на конце стоит 755 или 756 - это китай, если 546 - Италия и т.д. Имхо, ханс брать не советую...
Всем привет! Прошу подсказать, при замене свечей на ФФ1 1,6 нужно снимать защитный алюминиевый экран или свечи можно и не снимая заменить? Данный экран частично закрывает свечные колодцы.
1 person online