Сломался рычаг задней подвески. (Р)

10 years

2



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Короче, сломался у меня сегодня на ходу правый рычаг задней подвески.

Хорошо скорость была минимальной (тише пешехода). И случилось не на трассе где-нибудь.
Слышу только стукнуло. Думал пружина лопнула.
Вышел из Фокус, что это?
Я разве на тракторе еду и землю пашу.
Такая хорошая борозда за мной.
Заглянул под бампер -
Слов нет - полный капец.

Ну думаю, всем ближайшим планам конец.

Что делать? Звоню дилеру на счет запчастей. Говорят их (рычага) нет.
Позвонил лично своему мастеру приемки - Пятыгин Сергей. Я у него всё делал и ТО и прочий ремонт.
Мне перезвонили через полчаса - запчасть есть.

Я говорю, что всё выезжаю. В смысле вызываю эвакуатор.
Эвакуатор вызвал - он приехал и притаранил моего Федю в сервис - там сгрузили. 1500 руб. ушли в службу СПАС.
Я решил сразу оба рычага заменить, благо уже почти 100 000 км намотал.
Вот собственно и всё.

Да, в чем возможная причина поломки? (как я думаю)

Возможно и металл уже устал, всё-таки километраж говорит за себя.
Но тут я вспомнил, что около месяца назад я сдавал задним ходом и приложился вертикальной тягой нижней её частью в поребрик (на фото указана красной стрелкой). Тогда аж заскрипело все. Выглянул посмотрел, что задел болтом, ну и других повреждений не увидел. Похоже повреждения создал.

Картошку и грузы под завязку никогда не возил.
ЗЫ. Мастер сказал, что с такой проблемой к ним приезжают. Т.е. я не один такой.
Когда стоял и ждал эвакуатор вспомнил, что за день сегодня: однако, пятница 13

Сломанный рычаг
posted image
=====================
Ещё фото:

Рычаг задней подвески Ford 7S4Z-5500-A 2600 руб. 1 шт. (Exist.ru, февраль 2014 г.)
От FF USA с площадкой. Сломался рычаг задней подвески. (Р) (сообщение #5136067)
Подходит на EUR Сломался рычаг задней подвески. (Р) (сообщение #6053175)
рычаг, лопнул, сломался, подвеска, рычаг подвески, задняя подвеска

avatar
AviatoR
13 July 2007

Сломался рычаг задней подвески. (Р)
196,7K
views
165
members
535
posts

ЯМБ
24 January 2012


Demon-02
А что входит в комплект?
avatar
ЖЕк
24 January 2012


Я
ЯМБ:

Demon-02
А что входит в комплект?

почти все..кроме вроед 2х рычагов
avatar
ЖЕк
24 January 2012


ЯМБ
нашел вот
"Многие ставят Комплект рычагов Meyle 7160500039/S Там есть все (все рычаги, все болты, в том числе развальные) кроме передних сайлентов продольного рычага "бабочка"."
ЯМБ
24 January 2012


ЖЕк
Да, я уже посмотрел в экзисте, там картинка есть
avatar
Avenger86
31 January 2012


Middax
Не пойму, стабилизатор крепится только по концам к рычагам, или еще где-то? Точнее интересует, какую роль выполняют элементы 5493 на схеме выше?
avatar
ЖЕк
31 January 2012

1

avatar
Avenger86:

Middax
Не пойму, стабилизатор крепится только по концам к рычагам, или еще где-то? Точнее интересует, какую роль выполняют элементы 5493 на схеме выше?

это втулки резиновые...с помощь них крепится к кузову..защищают стабилизатор от уползания..и на них он играет вверх вниз.но всегда возвращает стабилизатор в определённое положение
avatar
Avenger86
31 January 2012

1

ЖЕк
спс, а ход относительно кузова в местах крепления какой?
avatar
ЖЕк
31 January 2012


avatar
Avenger86:

ЖЕк
спс, а ход относительно кузова в местах крепления какой?

он крутиться по своей оси просто в этих втулках
avatar
ЖЕк
31 January 2012

1

Avenger86
объясню проще...возьми любую палку(пример стабилизатора) обхвати пальцами,зажми и поверни палку...тут принцип такой же...только в руке у тебя он обратно вряд ли возвратится в изначальное положение...а тут стабилизатор под действием напряжения резины,вернётся обратно
avatar
Avenger86
31 January 2012


ЖЕк
Все, въехал, надо было просто картинки посмотреть.
posted image
ewg21
31 January 2012

2

Принцип работы стабилизатора поперечной устойчивости не основан на возвращении в исходное положение резины втулок под действием напряжения резины, а на сопротивлении кручению балки стабилизатора. Резиновые втулки просто точки опоры к кузову.Так, как балка стабилизатора связана через стойки с обоими рычагам подвески, то кручение балки стабилизатора возникает при разности отклонения рычагов подвески от "нормального" положения. Это происходит тогда, когда машина едет на повороте и стабилизатор поперечной устойчивости препятствует её крену или одна из колёс попадает в яму. А когда оба колёса попадают одновременно в яму или лежачий полицейский, стабилизатор поперечной устойчивости ничем не поможет. Поэтому легче пробить подвеску, когда оба колеса одновременно наезжают на препятствие.
avatar
ЖЕк
1 February 2012


E
ewg21:

Принцип работы стабилизатора поперечной устойчивости не основан на возвращении в исходное положение резины втулок под действием напряжения резины,

вы наш стабилизатор снимали? или меняли втулки? я выше говорил не про работу стабилизатора,а про втулки стабилизатора
ewg21
1 February 2012


ЖЕк
и на них он играет вверх вниз.но всегда возвращает стабилизатор в определённое положение
avatar
ЖЕк
1 February 2012

-1

E
ewg21:

ЖЕк
и на них он играет вверх вниз.но всегда возвращает стабилизатор в определённое положение

вот о чём и речь
avatar
kum234
1 February 2012


Так может снять задний стабилизатор и не париться? Так ли плачевно исключение данной детали?
ЯМБ
1 February 2012


kum234
Читай предыдущую страницу, там всё расписано
avatar
kum234
1 February 2012


ЯМБ
Спасибо за исчерпывающий ответ.
Извини, но то что там написано, к примеру фраза
цитата:
Ну.., быть может, крениться в "быстрых" поворотах машина стала чуть сильнее
меня совершенно не устраивает. Что-то не верится мне, что стабилизатор поперечной устойчивости является лишней деталью и что её можно вот так вот просто снять и забыть. Обрати внимание, что люди не поддержали их и продолжают далее по теме топика обсуждать и лечить эту болячку.
Мне, к примеру, кажется, что стабилизатор является необходимой деталью для безопасности движения. Но может я заблуждаюсь? Может кто компетентно написать обратное и утвердительно сказать что это для нашего авто запчасть лишняя?
ЯМБ
1 February 2012


kum234
Конечно эта деталь нужная, но проявляется это при прохождении поворотов на больших скоростях. Здесь каждый решает сам. Я например, на таких скоростях не езжу. Много лет ездил на нашей десятке, там нет заднего стабилизатора, и ничего страшного. Ну немного крен побольше на поворотах, но зато на прямой залатанной дороге (каких у нас в Костроме полно), десятка идёт более ровно. А Форд каждый бугор чувствует. Так, что если в ралли участвовать не собираешься, можешь даже и не заметить, что у тебя его нет.
avatar
MDA
1 February 2012


kum234
Я снимал стойки стабилизатора на время (чтобы снизить нагрузку на лопнутый задний рычаг левый) так вот машина заметно хуже ведет себя, зад вечно то заносит то бросает. НО ПРИВЫКНУТЬ МОЖНО КОВСЕМУ
avatar
ЖЕк
1 February 2012


kum234
ко всему могу лишь добавить что на американцы не ставили вообще стабилизатор..
а может просто негоняют?
т.к рычаг дал трещину.а менять холодно...снял стабилизатор где то месяца 1.5 назад...т.к я не стрит-сракер,..не гоняю..разницы не почувствовал вообще..ну было пару раз пускал в занос,крены конечны поболее и машинка валкая..а для спокойной езды большой роли не играет
Скрытый текст


но конечно пусть он будет..просто нужно смотреть за стойками стабизатора почаще..не доводить как говориться до последнего...тем более тем кто здесь отписал или хотя читают теперь знаю об этом...ну а потом в случае чего пусть уж винят себя,а не "инженеров форда"...за машинкой нужно следить и он ответит вам взаимностью

Ух ты ...как написал
avatar
mumuky-
1 February 2012


kum234
на американцах, например, этой детали нет
avatar
bugs174
1 February 2012


mumuky-
ошибочное мнение
avatar
ЖЕк
1 February 2012


bugs174
не ошибочное на американцев не ставили

переубедите меня ссылочкой
avatar
bugs174
1 February 2012


у меня американец 2001г и у друга 2000г стоят. микрокат usa - доказательство.
avatar
ЖЕк
1 February 2012


avatar
bugs174:

у меня американец 2001г и у друга 2000г стоят. микрокат usa - доказательство.

хорошо убедили и разъяснили..тогда добавим слово "не на всех" американцах есть стабилизатор.
Задний стабилизатор
но суть от этого не меняется
avatar
kum234
1 February 2012


у меня тоже американец - стабилизатор тоже присутствует.
как говорит Demon-02
цитата:
машина заметно хуже ведет себя, зад вечно то заносит то бросает.
- противоречивое всем вышесказанным утверждение.
avatar
ЖЕк
1 February 2012


avatar
kum234:

у меня тоже американец - стабилизатор тоже присутствует.
как говорит Demon-02
цитата:
машина заметно хуже ведет себя, зад вечно то заносит то бросает.
- противоречивое всем вышесказанным утверждение.

знаете для кого и нокиан хаккапелита 7 г@вно, а не резина..а кто то и каме всю жизнь ездит и не жалуется так что если у него стиль езды такой,то без стабилизатора ему не обойтись
avatar
ЖЕк
1 February 2012


kum234
добавлю что если у него подвеска "в плохом состоянии".то конечно без стабилизатора становится ещё хуже...
говорю езжу 1.5 месяца...... если бы незнал что у меня нет стабилизатора,то и не подумал на его отсутствие

ЗЫ:
Скрытый текст
ewg21
1 February 2012


Я езжу без заднего стабилизатора и мне нравится. Кто сомневается, снимите и попробуйте проездить. время на его снятие минут 10, если есть яма. Не понравится - поставите обратно. Возможно для Вас покажется поведение подвески идеальным. У каждого свои требования и вкусы.
avatar
kum234
1 February 2012


Спасибо за советы. Значит лучше снять сейчас стабилизатор чем получить сломанный рычаг потом. Такой вывод вырисовывается после прочтения восьми страниц данного топика. Хмм. Удобное решение. В выходные пойду снимать тогда.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up