Наездила на своем Фокусике 2 с лишним тысячи. Первые полторы расход был примерно 13 литров, теперь замечаю, что примерно 15-16, по моим подсчетам, что в принципе совпадает с показаниями бортового компьютера. И это без кондиционера (практически им не пользуюсь).
Вот думаю теперь - это же явно ненормально
У кого какой расход, господа? И чего делать?
BVA
12 July 2007
Расход бензина. У кого какой реальный?
KrokУ доброго V6 я бы ушел за 30 литров
dimastiy
12 January 2012
у меня на рабочей киа соренто объем 3.3л V6, 256 кобыл расход 25 литров по городу( в инструкции написано 14-16л) 50 литров хватает на 2.5 дня. в месяц уходит на бензин 13 косарей. у товарища секвоя V 8, 4.7 литра жрал 30 литров, заменил кислородные датчики стал употреблять 20-25 литров по городу. по трассе 14, на лексуе 470 расход 25л.
dimastiy
киа соренто объем 3.3л V6 - рассматривал покупку такой кстати. Только мне казалось там 247 лошадок.
dimastiy:
|
у меня на рабочей киа соренто объем 3.3л V6, 256 кобыл расход 25 литров по городу( в инструкции написано 14-16л) 50 литров хватает на 2.5 дня. в месяц уходит на бензин 13 косарей. у товарища секвоя V 8, 4.7 литра жрал 30 литров, заменил кислородные датчики стал употреблять 20-25 литров по городу. по трассе 14, на лексуе 470 расход 25л. |
на рабочих машинах всегда расход больше
Barabuk
у меня на каждой машине стоит gps с датчиками расхода топлива, мало того на Киа ездиет только ген директор. ему зачем обманывать? самого себя? я тоже иногда езжу на этой машине самолично проверял GPSb и показатели.
dimastiy:
|
у меня на рабочей киа соренто объем 3.3л V6, 256 кобыл расход 25 литров по городу( в инструкции написано 14-16л) 50 литров хватает на 2.5 дня. в месяц уходит на бензин 13 косарей. у товарища секвоя V 8, 4.7 литра жрал 30 литров, заменил кислородные датчики стал употреблять 20-25 литров по городу. по трассе 14, на лексуе 470 расход 25л. |
чет много для Соренто хавает...народ пишет 15 максимум...но возможно это на 2,5
Barabuk15 это скорее всего на дизеле. 3,3 V6 вряд ли 15 сможет кушать по городу, особенно зимой
У меня на Фокусе 2-х литровом зимой 15-ка расход.
andns:
|
Barabuk:
| чет много для Соренто хавает...народ пишет 15 максимум...но возможно это на 2,5 |
Это про дизель пишут. |
значит нужно дОзель брать
Barabukцитата: |
значит нужно дОзель брать |
на дизеле замерзнешь зимой, а натрассе встанешь, у нас дизель непонятно какой, да и на дизеле едешь ка натракторе, и копоть и вонь и в пробку встал замерз..
Krok
13 January 2012
dimastiy:
|
да и на дизеле едешь ка натракторе, и копоть и вонь и в пробку встал замерз.. |
Владельцы современных дизельных машин громко рассмеялись
Сейчас дизели немного отличаются от трактора
dimastiy
13 January 2012
Станция Корус, специализируется по бензиновым дизельным КИА и хёндай, много вам расскажет об корейских авто, у них очередь из дизельных авто на ремонт.
Barabuk
Я много отзывов читал про дизельный соренто. Это очень проблемный автомобиль в отличии от того же бензинового собрата. Единственный минус бензинки - это большой расход топлива, в остальном самый недорогой джип на рынке из тех, что можно покупать. Я не считаю китай и сангенги.
dimastiy:
|
Станция Корус, специализируется по бензиновым дизельным КИА и хёндай, много вам расскажет об корейских авто, у них очередь из дизельных авто на ремонт. |
эт что на Добролюбова???...надоб съездить поинтересоваться че-каво
Krok
15 для дизеля пожалуй многовато, Газель с будкой сток не жрёт
хэч-825
у меня на работе газель грузопассажирская дизельная,полноприводная, двигатель штаер, тарахтит как трактор, расход 20 литров. холодная до ужаса как попадаешь в пробку на ходу врубаешь вебасто, тогда потеплее...
dimastiy
я хбз, ездил на заказной газели, задний привод, тот же штаер, ехали в Карасук и обратно, ветер сильный в харю был, водила печалился по поводу расхода в 10л, и не замёрз я в ней даже без куртки. Соренто у друга, литров 8 жрал, без вебасты тож дубак в ней был, ну и вообще я про прожорливые дизели только байки слышал.
хэч-825цитата: |
я хбз, ездил на заказной газели, задний привод, тот же штаер, ехали в Карасук и обратно, ветер сильный в харю был, водила печалился по поводу расхода в 10л, и не замёрз я в ней даже без куртки. Соренто у друга, литров 8 жрал, без вебасты тож дубак в ней был, ну и вообще я про прожорливые дизели только байки слышал. |
на дизеле пока едешь - тепло, как попал в пробку температура движка падает до 40 градусов, к сожалению конструкция дизельных двигателей у всех такая, по поводу расхода топлива в городе сужу по системе мониторинга транспорта Автоскан GPS в баке усатновлен датчик уровня топлива.
Фф2, седан, 1.6 акпп, с прогревами зимой 13 где то, в пробках все 15 ))), по трассе 8 – 8.5,летом не засекал еще , все расходы сам мерил.
владимир100
16 January 2012
фф3, седан пробег 1300км расход по трассе 5.4, по городу 6.1 Правда пока режим езды не более 90км в час. хотелось бы узнать как у других владельцев фф3.
dimastiy:
|
у меня на работе газель грузопассажирская дизельная,полноприводная, двигатель штаер, тарахтит как трактор, расход 20 литров. холодная до ужаса как попадаешь в пробку на ходу врубаешь вебасто, тогда потеплее... |
Это совсем не эталон современного дизельного автомобиля
VladimirFord
20 January 2012
Начиная с Фокуса III автомобили должны отвечать стандартам ЕвроV, и расход топлива должен быть ниже. Но пока ведь полной статистики нет.
Что касается самого расхода - из личных наблюдений:
1. При работе штатного предпускового подогревателя расход в зимний период уменьшается примерно на литр-полтора. Если использовать ТЭН, встроенный в блок цилиндров, то экономия ещё больше плюс двигатель всегда тёплый.
2. Чем короче поездки тем больше расход
3. Постоянное применение режима торможения двигателем и "движение" автомобиля в установившемся режиме с включенной повышенной передачей уменьшают расход топлива ещё где-то на литр (при выключенном сцеплении на холостом ходу любой современный двигатель потребляет топлива гораздо больше, чем при включенной передаче). Единственное - нужно вовремя перейти на пониженную передачу при увеличении нагрузки. Ну и практику начинать на свободной дороге.
4. Чистые форсунки и камеры сгорания - одна из оченя серьёзных составляющих уменьшения расхода топлива. И для этого нужно просто раз в день-два давать автомобилю такую очистку самому сделать (2500-3000 оборотов, нагрузка на двигатель около 60%, нажатие педали акселератора чуть меньше половины, установившийся режим движения, - три минуты на 4-й передаче при 80 км в час по ипподромской обычно хватает. Параметры приведены примерные.)...
5. И давайте двигателю дышать свободно - чистый фильтр и свободная выпускная система.
По крайней мере на вышеуказанное мы повлиять можем сами.
О последний пункт надо сделать
Поставить нулевик и прямоток
VladimirFord
20 January 2012
Как файл скинуть для общего пользования?
VladimirFord
залить на любой файлообменник, а потом ссылку сюда.
VladimirFord
20 January 2012
Может всё-таки не прямоток, а паука настроенного с расчётом на эксплуатацию в городе?
Ну чтобы не просто звук ради звука, а реальная отдача по динамике движения была? Ну и калибровочку поправленную с отключением заднего кислородника...