Помогите! Заводится и сразу глохнет

14 years




Две недели назад купили Фокус 1 2005 года 1,8 Zetek. Ездили, все было нормально, заводилась сразу. А теперь не заводится? Вопрос что с ней делать? Сделали компьютерную диагностику показало что нужно заменить бензонасос, заменили проехали километров 100 и опять тоже самое. Дайте совет, пожалуйста!!!
заводится, глохнет, холодный

Родная
10 July 2007

Помогите! Заводится и сразу глохнет
54K
views
49
members
126
posts

avatar
Кеша_1977
10 July 2007


Советую на сервис к Комиксу, он точно разберется в чем проблема, а так дистанционно этого не определить, причин может быть куча...бензонасос, катушка зажигания, залитые свечи... и т.д. и т.п.
avatar
CD
10 July 2007


Родная
Похоже на регулятор давления топлива.
Однозначно определить очень тяжело.
Родная
10 July 2007


Мы бы обратилиь в сервис Комикса но мы туда даже доехать не можем, живем в Московской области с другой стороны
ФОНАРЬ
10 July 2007


Родная
Запишись к ним на выходных. Сам живу не в Москве, но когда машину разберут и выясняется, что нужно менять вот это, а этого в наличии нет - приходится ездить на рынок итд итп, а у Комикса под рукой склад - очень удобно. Плюс человеческий подход. Всё выслушают и не будут навязывать никому не нужный ремонт.
По поводу проблемы: было похожее (заводилась, затем глохла, или же работала, но сильно троила). Результат: замена катушки.
з.ы.: ламапа чек энджин горит?
avatar
диверсия
10 July 2007

1

регулятор холостого хода ,чистка поможет наверно.
avatar
Medved05
10 July 2007


Родная
Cервис у Комикса конечно стоит обратиться.

У меня такое было, не исправность бензонасоса,заменил его поезил пару дней,потом перестал заводится.
Проверьте идет искра или нет,потом проверьте (снимите шланг который подходит на рейку)идет бензин или нет.
Обязательно проверьте датчик который находится на дроссельной заслонке.
У меня вылечилось этим.
Желательно Вам просмотреть тестовый режим и расшифровать по кодам..

Ford Focus diagnostic

1. Убедитесь что зажигание выключено.
2. Нажмите и удерживайте кнопку сброса дневного пробега.
3. Поверните ключ зажигания в позицию II, продолжая удерживать кнопку сброса.
4. Дождитесь появления стилизованного сообщения “TEST” на дисплее одометра, после этого вы можете отпустить кнопу сброса.
5. Вы находитесь в тестовом режиме, у вас есть возможноть пройти все тесты без запуска мотора и с запуском мотора.
6. Для выхода из тестового режима выключите зажигание.

Нажимая кнопку сброса последовательно переходите между тестами:



1 GAGE test : проверка стрелочных указателей(все стрелки перейдут в крайнее положение).
2 LCD test : проверка сегментов LCD.
3 BULB test : проверка всех сигнальных лампочек на панели приборов.
4 r 22 tests : Версия ROM(может меняться в зависимости от версии). (не прошивки двигателя!)
5 E001 : Версия NVRAM.



6 Dtc-NONE : если есть то код ошибки, то он высвечивается вмето надписи None
7 000.0 : скорость в мил/час.
8 000.0 : скорость в км/час.
9 37 . внешняя температура в Цельсиях на входе двигателя .
10 800 : частота вращения двигателя в об/мин(цифоровой тахометр).
11 0.66t : Показания MAPсенсора – изменение давления ( на заглушенном показывает 033.t ) .
12 F163
13 LI065 : уровень топлива в процентах (указывает на указатель поплавка. точная позиция).
14 064.F
15 070C температура двигателя в Цельсиях.
16 09EC ( in esadecimale ) .
17 b 14.3 : напряжение в бортовой сети.
18 Ab-L : состояние реле, тест подушки безопасности .
19 Eb-L : состояние реле.
20 Il-l : состояние реле дальнего света (Il-l off, Il-h on).
21 Cr-h : состояние реле.
22 A-6c
23 b-09 ( B-08 ): изменяется, если мотор заведён/заглушен.
24 C-c1 ( C-d1 ): изменяется, если мотор заведён/заглушен.
25 d-3b ( d-3f )
26 0184 ( variable ) контроль напряжения. Переменное.
27 1255: суточный пробег.
28 2015 ( variable one ) .
29 3255
30 4164 ( variable ). It varies to motor motor ignited, constant nearly extinguished.
31 5000
32 6000
33 7000
34 P117 could be one diagnosis of a happened error
35 P2FF
36 P3FF
37 P4FF buffer of empty errors, FF usually indicate in rom an empty space

hunt-r добавляет:

Ford Focus USA 2002

To enter the Instrument Cluster Dealer Test Mode:

Simultaneously depress and hold the tripmeter reset button and turn the ignition switch to the ON or START position.
Release the tripmeter reset button when Test is displayed on the LCD. This will take between 5 and 8 seconds (the instrument cluster will enter the Gauge Sweep Test).
Depress the tripmeter reset button to move through the following tests.
To exit the Instrument Cluster Dealer Test Mode, turn the ignition switch to the OFF position.

tESt Instrument cluster dealer test mode Verifies that the test mode has been entered
GAGE Tachometer, speedometer, temperature, engine oil temperature and fuel All gauges carry out sweep
8888 Illuminates all LCD segments
bulb Illuminates all instrument cluster controlled indicators
rXXX Displays the instrument cluster ROM revision level
EXXX Displays the instrument cluster non-volatile memory (NVM) revision level
dtc XXX Displays the stored Diagnostic trouble codes (DTC).
XXX.X Speedometer, Displays speed signal input in MPH
XXX.X Speedometer, Display speed signal input in Km/h
XXX.o Speedometer, Displays the hexadecimal value (000–400 decimal 1–1024) for the speedometer gauge driver counts
XXXX Tachometer, Displays tachometer input in RPM
XXX.t Tachometer, Displays the hexadecimal value (000–400 decimal 1–1024) for the tachometer gauge driver counts
FXXX Displays fuel volume signal input
LXXX Displays the transmitted SCP message data in percent fuel level (000–255)
XXX.F Displays the hexadecimal value (000–13F decimal 000–319) for the fuel gauge driver counts
XXXC Displays engine coolant temperature input
XXX.C Displays the hexadecimal value (000–13F decimal 000–319) for the fuel gauge driver counts
bXX.X Displays battery voltage input in decimal (00.0–19.6 volts)
Ab – [H / L?] Displays ABS raw instrument cluster input (H = overcharging or L = ground)
Eb – [H / L?] Displays EBD system raw instrument cluster input (H = overcharging or L = ground)
IL – [H / L?] Displays instrument cluster illumination input (H = ON, L = OFF)
Cr – [H / L?] Displays instrument cluster crank sense input (H = ignition, L = Ground or overcharging)
A-HH Displays instrument cluster port A values (used when requesting assistance from the hotline)
b-HH Displays instrument cluster port B values (used when requesting assistance from the hotline)
C-HH Displays instrument cluster port C values (used when requesting assistance from the hotline)
d-HH Displays instrument cluster port D values (used when requesting assistance from the hotline)
0XXX Displays instrument cluster A/d input value in decimal value (battery reference input)
1XXX Displays instrument cluster A/d input value in decimal value (all gauge driver status, Lo = not OK, Hi = OK)
2XXX Displays instrument cluster A/d input value in decimal value (all gauge driver status, Lo = not OK, Hi = OK)
3XXX Displays instrument cluster A/d input value in decimal value (Trip / Resent? button, Lo = pressed, Hi = not pressed)
4XXX Displays instrument cluster A/d input value in decimal value (all gauge driver status, Lo = not OK, Hi = OK)
5XXX Displays instrument cluster A/d input value in decimal value (all gauge driver status, Lo = not OK, Hi = OK)
6XXX Displays instrument cluster A/d input value in decimal value (all gauge driver status, Lo = not OK, Hi = OK)
7XXX Displays instrument cluster A/d input value in decimal value (all gauge driver status, Lo = not OK, Hi = OK)
P1XX Displays instrument cluster personality configuration for byte #1
P2XX Displays instrument cluster personality configuration for byte #1
P3XX Displays instrument cluster personality configuration for byte #1
P4XX Displays instrument cluster personality configuration for byte #1

И еще обязательно проверьте как сказано выше катушку и свечи.
avatar
Medved05
10 July 2007


И еще когда заводите нажмите на педаль акселератора если движок работает то у Вас не держит холостые.
У меня не давно траблы с шлангом который идет от впускного колектора,проверьте под дроссельной заслонкой,внизу можно нащюпать его рукой он д=25-30 мм может чуть больше не ошибетесь точно.

Почистите клапан холостого хода обязательно,возможно кстати и он накрылся.
Тут нужно проверять последовательно.
Родная
11 July 2007


Регулятор холостого хода почистили не помогло. Но самое интересное то что после проведения каких-либо процедур, т.е. замена свечей, или замена насоса, или чистка регулятора , она едет но километров 100 не больше.
avatar
Кеша_1977
11 July 2007


Родная
По любому к Комиксу, он собаку уже съел на фокусах, с закрытыми глазами разберет и соберет, а насчет что вы далеко, езжайте на эвакуаторе, и ли на буксире но строго по правилам буксировки машины с АКПП
avatar
Medved05
11 July 2007


Н-да интересно...однозначно рекомендую в сервис к Комиксу!
Родная
13 July 2007


Продолжение истории. Поменяли регулятор давления топлива стала гораздо лучше ездить, хорошо набирает обороты. Но теперь загвоздка в том, что проехали мы опять километров 150 и встали. Разрядился аккумулятор в ноль.
Теперь то что с ней? Мы грешим на регулятор напряжения в генераторе. Может быть такое?
Rosomaha
14 July 2007


может и в регуляторе дело... утечку надо искать
avatar
Medved05
15 July 2007


Если может зарядка просто не идет на АКБ..
Проверьте заодно и щетки на генераторе.
WitW
15 July 2007


Заметил у себя интересный спецэффект: если глушу двигатель при включенном кондюке, то потом двигатель заводится и тут же глохнет, пропадает холостой ход, т.е. если подгазовывать, то работает. Как только отпускаешь газ - тут же глохнет. А вот если сначала выключить кондюк, а потом заглушить двиган, то потом заводится нормально. Прошлым летом такого не наблюдал. Почистил КХХ, ничего не изменилось. Может кто подскажет в какую сторону копать?
Родная
20 July 2007


Отчет о проделанной работе. Заменив регулятор давления топлива и поставив новый генератор, наконец-то мы поехали. И даже стала заводится сразу. Всем спасибо за проявленное участие.
avatar
nicko
20 July 2007


Генератор ремонту не подлежал?
avatar
Newhouse
20 July 2007


..и во сколько, если не секрет обошлась замена генератора?
avatar
Round
20 July 2007


avatar
Newhouse:

..и во сколько, если не секрет обошлась замена генератора?

А это смотря какой движок, на Zetec-E генератор стоит в 3 раза дороже, чем на другие...
avatar
Y-ilya
22 July 2007


avatar
Medved05:

У меня не давно траблы с шлангом который идет от впускного колектора,проверьте под дроссельной заслонкой,внизу можно нащюпать его рукой он д=25-30 мм может чуть больше не ошибетесь точно.


Уточните пожалуста про шланг какие симптомы были? И что с ним(шлангом) было?
avatar
Commics
22 July 2007


Y-ilya
Проблемы с этим шлангом обычно возникают у сплита. На зетеке он тоже есть, но проблем он практически не доставляет.
Находится он за дросселем (самый толстый резиновый)
avatar
Y-ilya
23 July 2007


Дело было как раз в этом шланге!
Глохнет на холостых
незнаю как на сплите но и на зетеке он склонен к сплющеванию!
JanMoro
3 March 2009


Medved05
Вы пишете проверить свечи, как они то могут влиять на то что авто глохнет на холостом ходу?
53rus
19 January 2010


Привет форумчанам, подскажите плиз может у кого была такая проблема, с утра завел машину а через минуту работы она резко заглохла, затем после многочисленных попыток опять завелась но через 2-3 секунды опять заглохла, и так далее, и глохнет не постепенно, судорожно, а моментально
avatar
Medved05
19 January 2010


Ну если честно причин может быть много ... нужна диагностика.
А чек горит постоянно?
Опиши по подробней я со своим федей намаялся много и заводился глох итд..чего только не было.
Бензин нормальный мож с водой? Хотя конечно тогда б вообще не завелся.
Попоробуй выжать не много педаль газа и завести, если будет работать нормально возможно нужно менять клапан холостого хода. Вообще нужно идти по цепочке - подача бензина нормальная или нет - обязательно давление в топливной магистрали - наличие искры и исправность катушки зажигания - ну и конечно исправность свечей. Затем пробить датчики коленвала с распредвалом и расходомер . У меня на холодную плохо заводилась когда был несисправен датчик температуры и положения дроссельной заслонки их нужно пробить тестером значания есть в книгах.
Если нужно могу глянуть...
53rus
19 January 2010


В общем на выходных ставил машину было все норм. В понедельник начал заводить я описал выше что завелась а потом заглохла!!! пробовал выжимать педаль газа, обычно незаводиться, а когда заведеться успеваешь поднять обороты тыщ до двух за теже 2 секунды, а потом просто как обрывает, машина не первая, но такое вижу впервые!!! Бензина конечно мало было когда поставил еще и в горочку стояла, сначало сам на то погрешил, залил еще 10, но к сожалению никакой реакции!!! А чек когда машина заводиться, вообще гаснет!!!
avatar
berlin
20 January 2010


Проблема идентичная!!! Жесть не могу уехать на работу!!!

Добавлю только то, что бензина половина бака. Заправляюсь на несте, как обычно (ни разу не подводила за 10 лет).
Свечи новые - поменяны в октябре (за это время пробежала 2000 км).
Аккумулятор стоит новый - 1 месяц пользуюсь.
Заводил последний раз в понедельник - все отлично работало.
Из специфики:
- чек гаснет через несколько секунд после поворота ключа в зажигание;
- глохнет резко, успевая на последней секунде слабо-слабо подергаться;
- когда глохнет, на последнем этапе странный свистяще-шипящий звук "о-о-о-о-х" (не флудим ) из под машины в районе средней-задней части глушителя. Стою в колее, поэтому посмотреть что с ним не имею возможности;
- после того как глохнет почему-то включается вентилятор;
- лампа АКБ после 20 попыток завестись стала гореть дольше.

Больше не заводится даже с газом (не хотелось бы свечи снова менять)...
avatar
CD
20 January 2010


53rus
Если двигатель 1.6- меняйте датчик температуры в первую очередь.
avatar
vzm
20 January 2010


avatar
CD:

53rus
Если двигатель 1.6- меняйте датчик температуры в первую очередь.

а какой именно датчик менять (их вроде бы два) и где он находится в Дуратеке?
avatar
CD
20 January 2010


vzm
Находится под воздушным фильтром, на пластиковом корпусе термостата.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up