Всем общий привет! На новом FF-2 отсутствует сапун, не поставили на заводе. Кто нить еще сталкивался с такой штукой? Что это, безалаберность рабочих завода?
BrelleЗаглушка такая, которая регулирует давление масла в коробке передач, без нее масло течет
Макс90Пасиб конечно, но по машинке своей просто сохну
Dim.OnОткуда масло течет?!
Как определили отсутствие сапуна?!
-George-
делали диагностику у дилера и заметили, что масло откуда то капает, начали смотреть и определили, сапуна нет, сделали вывод, что из-за его отсутствия
-George-
А могут быть какие то негативены последствия, даже если сапун поставят?
И кстати дилер сказал, что такие случаи якобы уже были
Dim.OnКак они его вставят?!
Там что, технологическая заглушка и они закажут и вставят сапун или они высверливать собираются?!
Не знаю, что они сказали, но вам бы неплохо было бы, все, что они сказали, зафиксировать на бумаге!
Я про такие случаи не слышал ни разу, а у них "якобы уже были "
-George-
Честно говоря не особо разбираюсь, но сапун действительно заказали и он пришел, в понедельник собираются установить. Я почему то думал, что сапун - это и есть что то наподобие заглушки.
А кстати коробку нужно разбирать, чтобы его поставить?
цитата: |
а чо это такое ващще ? |
Клапан для сброса повышенного давления из КПП, которое возникает при нагреве. Если его нет
или он неисправен (забит) то масло из КПП будет выдавливаться через сальники. Что такое сальники объяснить?
Dim.ON:
|
-George- Честно говоря не особо разбираюсь, но сапун действительно заказали и он пришел, в понедельник собираются установить. Я почему то думал, что сапун - это и есть что то наподобие заглушки. А кстати коробку нужно разбирать, чтобы его поставить? |
Весь вопрос в том, что там сейчас стоит, вместо сапуна.
Если нет даже технологического отверстия, то нужно его высверливать, нарезать резьбу, естественно, подобные работы должны проводиться с разборкой коробки, чтобы стружка не попала в шестерни.
Сапун - обычный клапан, подпружиненный под определенное давление, для стравливания.
Изучить можно на скороварке - абсолютный аналог, по функционалу и принципам.
Dim.ON:
|
На новом FF-2 отсутствует сапун, не поставили на заводе. Что это, безалаберность рабочих завода? |
К сведению. Сапун ставят на заводе-производителе МКПП а не на сборочной линии. Так что ФМК тут ни при чем
fandnbцитата: |
Сапун ставят на заводе-производителе МКПП а не на сборочной линии. Так что ФМК тут ни при чем |
1. Вы полагаете что МКПП для Форда делает кто-то другой? У вас есть для этого основания? Я лично сильно сомневась.
2. Даже если это и так, то гарантийную ответственность в любом случае несет последний в цепочке, т.е. ФМК.
fandnb:
|
Dim.ON:
| На новом FF-2 отсутствует сапун, не поставили на заводе. Что это, безалаберность рабочих завода? |
К сведению. Сапун ставят на заводе-производителе МКПП а не на сборочной линии. Так что ФМК тут ни при чем |
Да, это так.
Не знаю, как в Европу, а во Всеволожск, движки приходят с МКПП и маслом.
araleng:
|
fandnb
цитата: | Сапун ставят на заводе-производителе МКПП а не на сборочной линии. Так что ФМК тут ни при чем |
1. Вы полагаете что МКПП для Форда делает кто-то другой? У вас есть для этого основания? Я лично сильно сомневась. 2. Даже если это и так, то гарантийную ответственность в любом случае несет последний в цепочке, т.е. ФМК. |
к сожалению не готов сказать кто является производителем коробок, но как сказано выше мотор приходит с коробкой и его на линии просто вкрячивают. А так как линия едет достаточно быстро то проверить все сапуны, гайки, болты, сальники прочие детали очень сложно
На заводе сапун не устанавливается, а устанавливается только удлиннительная резиновая трубка. На первых выпусках машин её вообще не было предусмотрено.
Вероятно, её и не было.
Думаю, что сильно беспокоиться не стоит.
А двигатель и коробка приходят не всборе, двигатель уже с маслом, а коробка без масла.
Кстати в Европе наоборот двигатель поставляется на завод уже подсобранный с коробкой от поставщика.
fandnbцитата: |
к сожалению не готов сказать кто является производителем коробок, но как сказано выше мотор приходит с коробкой и его на линии просто вкрячивают. А так как линия едет достаточно быстро то проверить все сапуны, гайки, болты, сальники прочие детали очень сложно |
Полно узлов и комплектующих, которые приходят на линию в собранном виде. В любом случае существует цепочка ответственности: "потребитель-продавец-сборщик-поставщик комплектующих и т.д." У потребителя один ответчик -ФМК, а кто накосячил - это они должны между собой разбираться. Например, если не работает аккумулятор, который тоже не ФМК производит, его меняют в гарантийный срок без вопросов.
Завтра ставлю машинку в ремонт, будут ставить этот самый сапун. Я от одного только в шоке - машина Испанской сборки. Скажите пожалуйста -КАК, НУ КАК МОЖНО БЫЛО НЕ ПОСТАВИТЬ САПУН, это ж вам не винтик от обшивки салона - ЭТО КОРОБКА ПЕРЕДАЧ!!! Это все равно что забыть какой нибудь из 4 поршней в двигатель поставить!!!
Да ладно вам,не переживайте..Это ерунда-ничего страшного...Сапун представляет на КПП Форда маленькую пластмассовую коробочку просто сообщающуюся с атмосферой с прищепкой,для установки выше КПП и соединяется с КПП простой гибкой трубкой 15 см..Фото попробую сейчас присоединить
Получилось...Вот еще...Сам сапун поближе..Я у себя его в свое время нашел ,так он просто был не прищелкнут к авто,просто так прыгал по КПП на гибком шланге
baxx100А куда его нужно прищелкнуть? Когда снимал корпус воздушного фильтра, чтоб сцепление прокачать, видел что он просто так валяется под ним, куда пристегнуть ненашел.
JayKey:
|
baxx100 А куда его нужно прищелкнуть? Когда снимал корпус воздушного фильтра, чтоб сцепление прокачать, видел что он просто так валяется под ним, куда пристегнуть ненашел. |
А у вас тоже такой же сапун?
Что то у меня в памяти он выглядит как просто вертикальная резиновая трубка...?
Завтра пойдем смотреть на это устройство, может оно изменилось или разное на разных коробках?
nik777Да, такой же, валяется под корпусом возд. фильтра.
JayKeyЭто хреновина гарантированно должна быть выше выходящего из коробки отверстия, на подходящем для металлической защелки, ребре коробки или опоры коробки, но , как я думаю, не на кузове. Вероятно она должна защелкиваться сверху вниз, трубка не должна быть натянута или перекручена.
Люди, может кто точно знает место, где сапун должен быть?
Думаю, что нет смысла ехать к дилеру, разве что за бесплатной мойкой...
.
JayKey
Я рад,что ты тоже нашел эту хрень...Да она должна стоять выше отверстия КПП,но мне сложно тебе обЬяснить как ее прикрепить,я сам сообразить не мог,ездил в сервис(так они тоже не смогли ее прикрепить,пока не разобрали новую машину и не посмотрели как она там крепиться...)НО давай попробую может у тебя и получиться...Короче так,если снять корпус воздушного фильтра(как на фото выше),то с правой стороны его надо прищелкнуть(но так ты не увидишь куда,попробуй туда внутрь голову засунуть или на ощупь,там ребро есть...) Вот на это ребро и надо насадить защелку сапуна...Удачи
baxx100
Спасибо за информацию, теперь хоть ориентировочно понятно куда его крепить. Сегодня попробую защелкнуть на место.
baxx100Спасибо Вам большое за столь подробное описание, да еще в картинках
А я вот все думаю, а из-за этой штуковины масло течь может?
Dim.On
На здоровье...А из-за этой штуковины масло течь не может,это просто трубка для связи внутреннего обьема КПП с атмосферой.Когда КПП крутиться происходит нагрев масла(шестеренок и тп) и повышаеться давление внутри КПП,а сапун его уравнивает с атмосферным...Если он забит(или отверстие в КПП) то из-за повышения давления внутри КПП может потечь масло через сальники и прокладки
Dim.OnЕсли еще интересно:
Трубочка сапуна крепится к поворотному штуцеру (в кружочке) а коробочка крепится где-то под АКБ (квадратик на рис.). Сама трубочка вдоль красной стрелочки.
Вопрос про сапун: кто нибудь сталкивался, что поворотный штуцер чуть подспускает масло (был облеплен "шубой" из масла и пыли)? И должен ли это штуцер вращаться?
Еще штуцерочек. Вращается легко, да же болтается, но не снимается, да же если рукой подергать и не защелкивается если нажать. Посмотрите, при случае, кто нибудь, как у вас.