Вот уже несколько дней в Екатеринбурге очень "тепло". Частенько наблюдаю картины: стоящая машина, аварийка, пар из под капота. Мой конь вроде бодрячком, но чувствуется прыти поубавилось. И кондей иной раз не справляется с наплывом теплых чувств от уральской погоды.
Интересно, а как у вас чувствуют себя машинки. Как справляется кондей, или кто с открытыми окнами ездит. Другие способы защиты (тонировка, шторки и др.) спасают?
Игореха
4 July 2007
Эксплуатация в летний период
A690MK96:
|
сегодня днем проехался по городу, кондей не спас, сжег немеренно бензина, машина едет, как будто загружена по полной, хотя ехал один - чаво делать? жидкость в достатке, вентиляторы крутятся, гарантии давно нет... |
Может радиатор кондея пухом и грязью забит?
цитата: |
Может радиатор кондея пухом и грязью забит? |
сегодня же проверю, пасиб...
Несмотря на аномальную жару этого лета никто так и не поднял данную тему)))
Как вели себя Фокусы?
MakRo:
|
Несмотря на аномальную жару этого лета никто так и не поднял данную тему)))
Как вели себя Фокусы? |
Нормуль вродь, вел ся Фокус.
Даже выходить из комфортной машинки не хотелось где +23С, а на ул. + 39С.
Вентилятор часто на полную. Но мотор не перегревался. После остаовки двигателя вентилятор еще долго крутится - охлаждает.
вентилятор замечал лишь несколько раз...
климат - сказка! все лето на 21-22
радиатор децл забит насекомыми..
сНежная
20 August 2010
Закипала два раза, съездила в КМ, вердикт - забиты по самое немогу оба радиатора. Прочистили. Но увы сезон уже прошел.. Но пока вентилятора еще не слышала.
Был у меня вопрос по крутящемуся после выключения автомобиля вентилятору.
В жару молотил ещё минуты 3-4 - разряжая аккумулятор.
Решилось чисткой решеток радиатора и кондиционера.
Ну и электронные циферки с бортового компа (температура двигателя с погрешностью +35+40) сделали, чтобы этой погрешности не было.
Замечательное поведение!
Правда иногда сидишь и думаешь : "жара, пробка, кондей включен, стрелка как положено почти вертикально, у соседей по пробке вентиляторы включаются, а мой же где?" сколько пытался услышать свой пропеллер, выключая музыку, кондей и открывая форточки, но так и безрезультатно. Стрелочка тоже в вертикаль никогда не встает )))
Единственное что 1,8 просит газку поболее в жару при троганьи. ДЗ почистил неделю назад уже после жары, как и в прошлом году чистил уже в августе. Так и не удалось оценить приемущество чистой ДЗ в жару.
В этом году еще комфортней, почистил радиаторы в КМ, уже писал об этом, стало еще быстрее охлаждаться. До чистки можно было как раз выкурить сигарету до температуры комфорта в салоне (машина с 12:00 до 16:30 на солнце), а теперь едва половину успеваю искурить
У меня долго заводится в жару. Стартер крутит и крутит, затем на педаль газа нажимаю ииии вуаля ЗАВЕЛАСЬ. От чего так. Свечи мыл, фильтр чистил, заслонку чистил. Дюратек 2,0