Вот уже несколько дней в Екатеринбурге очень "тепло". Частенько наблюдаю картины: стоящая машина, аварийка, пар из под капота. Мой конь вроде бодрячком, но чувствуется прыти поубавилось. И кондей иной раз не справляется с наплывом теплых чувств от уральской погоды.
Интересно, а как у вас чувствуют себя машинки. Как справляется кондей, или кто с открытыми окнами ездит. Другие способы защиты (тонировка, шторки и др.) спасают?
Игореха
4 July 2007
Эксплуатация в летний период
ИгорехаОтлично справляются!!!
И кондей и климат справляются и двигло не перегревается, если радиаторы не забиты пухом и грязью "в усмерть"!!!
Именно так и должно быть на нормальной иномарке!!!
В чем вопрос то?!
Продуман ли конструктив ФФ?!
Аааатвичаю - ДА, ПРОДУМАН!!!
да намана переносит ... ездиит себе и ездиит . Кондей вкалывает как тузик - иногда даже холодно в машинке становиться (регулирую). С прытью то даа... поубавилось .И иногда стал подмечать , что пока моторчик не прогретый на холостых работает отлично , но стоит постоять в пробке и его начинает слегка подтряхивать (как будто бы искра убегает куда то или смесь не правильная)... пока не парюсь -думаю из за жары .
Вот вчера ездил на карьер и обнаружил такую температуру на градуснике
В Москве не так давно тоже была такая же жара, машина абсолютно нормально перенесла все невзгоды матушки природы. На улице 35, в машине 20, красота. Правда был один момент, поехали загород, поставил машину в тенек, сами пошли шашлык жарить. Поели, попили, начали собираться, завожу двигатель, все ок, смотрю на магнитолу, а там все сбилось (дата, время и т.д.), причем минут через 5 опять все на свое местно вернулось. Вот такие страшные истории.
кондер даж на тройке не справляется, а так в целом нормуль!
Стас 75:
|
И иногда стал подмечать , что пока моторчик не прогретый на холостых работает отлично , но стоит постоять в пробке и его начинает слегка подтряхивать (как будто бы искра убегает куда то или смесь не правильная)... пока не парюсь -думаю из за жары . |
Не парься - на ФФ1 это такая фича.
У тебя и движок наверное 1,8 тогда тем более не парься.
Жара спадет - Фокус полетит.
а у меня тут еще вопросик. Вот у меня 1.6 двигатель, а у друга 2.0. Дак когда я завожу машинка заводиться нормально, а у него ее всю передёргивает. Это нормально ?
Действительно в жару на 3-ке и на 4-ке приходиться кондер держать , чтобы температура комфортная была , вот только шумит сильно на такой корости.
Интерестно у других обьемов ( 1,6 и 2 л.) такая же ситуация ?
mishkauralУ меня 1,8 близкий по конструкции к 2,0 так его тож колбасит при заводке будь здоров
Но не всегда. Иногда забываю подождать пока бенз накачается, вот и трясет. А кондей движок вообще по моему не ощущает, как тянул без него, так и с ним.
Сейчас проверить на 1.6 на Федоре возможности нету, но на Фьюжике с 1.6 кондёр больше чем на двойку не включал - да и то, как остудит нормально, перевожу на единицу...
Alekseyp:
|
Действительно в жару на 3-ке и на 4-ке приходиться кондер держать , чтобы температура комфортная была |
а кондей заправлять не пробывали? или рецеркуляцию включать
Тоже 1.8, тоже колбасит при заводке. Но тоже не всегда. А вот с климатом движок "тупит" более чем ощутимо
MakRo
Пробег то какой? Если еще обкатка - то сам движок перестанет тупить тысячам к 3 -4. И кондей ему легче крутить будет.
Климат справляется, только при трогании больше крутить движок надо, а то не тянет.
Движок 1.8, заводится олично, в жару чувствуется что на малых оборотах (до 3-х) становится менее резвым, чем в прохладное время (утром н-р). Пробег 2000
Вчера вечером глюкнула 6000 СД. Машина стояла на стоянке, на солнце - магнитола не работала минут 10, не знаю скоко градусов было с салоне, но руль жарил руки сильно. Потом кондей остудил все и музыка заработала. Интересно , что это было?
ЗЫ. У соседа на Оде расплавилась передняя панель над щитком приборов...
Кондей справляется, но машина тупит страшно!!! Двигатель 1,8 пробег за 60 тыс. И еще - практически постоянно крутится вентилятов, причем на все деньги. Хотя стрелка стоит около отметки 90 градусов как вкопаная. Возможно надо радиатор почистить.
den_c:
|
Возможно надо радиатор почистить. |
Лучше почисти.
У меня в жару стала стрелка уходить в красную зону.
Почистил оба радиатора - теперь стрелка стоит где и положено "На 12 часов".
Я ок, все в норме, вчера с ТО забрал, салонник поменяли, в машине холодильник
ну и тонировка конечно большой +
Вчера, пока мы всем клубом жарились на солнышке в Скобелевке (возле музея под открытым небом Хохловка), наши Фокусы стояли наподалеку на самом солнцепёке.
http://www.ffclub.perm.ru/vstrechi/y07m07d14/original/ff52.jpg
Потом к вечеру собрались ехать, я завёл машину, сделал, чтобы там было холодно, включил магнитолу, а она с флэшки файлы читать отказывается. Доехал до города с радио. Дома вставил флэшку в стационарный комп. - не работает.
http://www.transcendusa.com/Products/images/JetFlash/speedseries/JF110/JF110_4GB_1_L.jpg
Накрылась флэшка от жары!!! Жаль. 4 гБ. Если не сумею отформтировать её никаким способом, пойду менять, она гарантийная.
сегодня днем проехался по городу, кондей не спас, сжег немеренно бензина, машина едет, как будто загружена по полной, хотя ехал один - чаво делать?
жидкость в достатке, вентиляторы крутятся, гарантии давно нет...
цитата: |
Действительно в жару на 3-ке и на 4-ке приходиться кондер держать , чтобы температура комфортная была |
У меня в Tourneo Connecte когда весь объем салона остынет (а это >5 кубометров и остывает за 3-5 минут), даже на 1-ке приходится холод убавлять, а то прохадно становится
Кондей-то, наверное у нас одинаковый...
В жару на холостых при вкл. кондее бензина в 2 раза больше ест. Без кондея - 0,7-0,9 л/ч, с кондеем - 1,4-1,6 л/ч.
А как у Вас?
по мгоновенному расходу на дисплее компа.