Следующий автомобиль. Выбор, вопросы, обсуждения.

10 years

5



Кто, на какую марку положил глаз, после того как откатается на Фокусе?
Или все пока под впечатлениями от машины? Я пока не разочаровался, все устраивает. Но мысли начинают проскакивать, какое следующее авто выбрать. Кто что думает?
Следующий автомобиль, Мечта, выбор авто, Самара

avatar
baan2003
22 December 2006

Следующий автомобиль. Выбор, вопросы, обсуждения.
409,6K
views
170
members
5K
posts

avatar
Большой Макс
21 March 2016


VitoTlt
Куга1 любая (бензин-дизель)
Куга2 дизель
Капа дизель
Оутлендер ...
VitoTlt
22 March 2016


Первая куга не вписывается о году, вторая куга дизель по бюджету, остальные тоже не укладываются в бюджет

А вообще по дизелям у меня имеется вопрос по второй куге... Как автомобиль, имеющий 320нм, разгоняется до сотни как приора?
avatar
Emil-R
22 March 2016


VitoTlt
вес как минимум, плюс момент и мощность это одно, а коробас другое
VitoTlt
22 March 2016


Emil-R
Lada Priora
Максимальный крутящий момент, 145 Н*м при 4000 об/мин
Снаряженная масса, кг 1163

Ford Kuga
Максимальный крутящий момент, 320 Н*м при 1750–2750 об/мин
Снаряженная масса, кг 1707

Итого у приоры на один Н*м приходится 8 килограмм, а у дизельной куги на один Н*м приходится 5,3 килограмм. Т.е. куга более энерговооружённая по соотношению вес/н*м.
Далее... у приоры механическая коробка, а у дизельной куги робот с двумя сцеплениями Powershift, который переключается быстрее человека.
avatar
Las9w
22 March 2016


V
VitoTlt:

Вообще по параметрам нужен кроссовер 200+л/с полноприводный

Зачем 200+?
avatar
Las9w
22 March 2016


V
VitoTlt:

Далее...

учитываем лобовое сопротивление, во-первых, а во-вторых надо пересчитывать момент на колесах во всем диапазоне оборотов и передач. Ты ж на куге не от 1750 до 2750 на одной передаче ездишь
VitoTlt
22 March 2016


Las9w
цитата:
Зачем 200+?

Люблю пулять со светофора Для того, чтобы не уступать всяким солярисам и маздам3 по динамике, думаю 8-9 секунд до сотки мне было бы в самый раз

цитата:
учитываем лобовое сопротивление, во-первых, а во-вторых надо пересчитывать момент на колесах во всем диапазоне оборотов и передач. Ты ж на куге не от 1750 до 2750 на одной передаче ездишь

Коэффициент аэродинамического сопротивления Kuga 0.336. Коэффициент аэродинамичекого сопротивления Priora 0.32. Учитывая, что до 100км/ч аэродинамическое сопротивление значения не имеет - разницы считай нет.
По поводу диапазонов и передач. Я сомневаюсь, что PowerShift, настроенный на дизельный движок, крутит его до 5000 оборотов. Скорее всего настроен он на максимальную отдачу от эффективного диапазона оборотов двигателя.
avatar
HAS
22 March 2016


VitoTlt
колеса у нее тяжелые, вот и едет хреново))) вообще я думаю:
цитата:
Скорее всего настроен он на максимальную отдачу

что не на максимальную отдачу, а на что-то вроде минимального расхода
avatar
Vitalik_ff
22 March 2016


VitoTlt
цитата:
Люблю пулять со светофора

Приорик у тебя рабочий вот ты на нём и пуляешь на каждом светофоре , а на своем фокусе 1.4 с 80 лошадями быстро не уедешь да и тупо его так дрюкать постоянно, а после приоры тебе и со 160-180 лошадями любой кросс огнём покажется, а если дизелек турбо то точно , тут ещё момент комфорта заложен и ты так ездить не будешь уже , это на вазепе постоянно надо что то кому то показать что он ехать умеет , а на кроссе тебе уже будет пофигу на это через неделю вот увидишь .
VitoTlt
22 March 2016


HAS
цитата:
колеса у нее тяжелые, вот и едет хреново)))

Да с таким шикарным крутящим моментом должно быть пофигу на тяжесть колёс У меня товарищ на дизельном полноприводнике отъездил два года... говорит в лёгкую все четыре колеса в букс с места пустить
VitoTlt
22 March 2016


Vitalik_ff
цитата:
а после приоры тебе и со 160-180 лошадями любой кросс огнём покажется, а если дизелек турбо то точно , тут ещё момент комфорта заложен и ты так ездить не будешь уже , это на вазепе постоянно надо что то кому то показать что он ехать умеет , а на кроссе тебе уже будет пофигу на это через неделю вот увидишь .

Да я наслушался от владельцев спортажей двухлитровых (150л/с), что тачка "не едет", поэтому заранее хочу перескочить этот момент, чтобы потом не жалеть

P.S: Сегодня наблюдал, как владелец новенького рестайлингового форда рейнджера ушёл из машины, а она ещё продолжала молотить минут десять и заглохла... Я думал турботаймеры остались в прошлом
avatar
Vitalik_ff
22 March 2016


VitoTlt
У меня на три минуты стоит турботаймер , пусть остывает, вчера чипанул ренджика, так разницу сразу почувствовал на дизеле, хоть толком ещё и не ездил .
avatar
Vitalik_ff
22 March 2016


VitoTlt
А так тест драйв никто не отменял , прокатись по салонам, покатайся и сделай свой выбор, а не так что я наслышан и тд, все люди разные и понятия о машинах тоже у каждого своё, а так понятку для себя уже сделаешь
VitoTlt
22 March 2016


Vitalik_ff
Да ну турботаймер меня напрягал бы

Тест-драйвы дело конечно хорошее, но будут не объективны. После моего фокуса мне 150л/с Спортаж покажется самолётом. А вот когда я поезжу на спортаже недельку-другую, привыкну к его мощности - тогда придёт понимание, что мощности не хватает и обида, что пожадничал лошадей при выборе автомобиля на ближайшие лет пять
avatar
Vitalik_ff
22 March 2016


VitoTlt
Чипанёшь и успокоишься , будешь лет пять ездить спокойно
VitoTlt
22 March 2016


Vitalik_ff
Двухлитровый атмосферник бензиновый бесполезно чиповать Там много не выдоишь, в отличии от турбо
Про чудеса чипования дизельной куги я наслышан, но дизельная куга не вписывается в мой бюджет
avatar
Большой Макс
23 March 2016


VitoTlt
Рав4.
Форик.
И чем тебе турботаймер плох? Стоит-тарахтит 3-5 мин. заглохла.
VitoTlt
23 March 2016


Большой Макс
Ни рафик, ни форик не вписываются в бюджет
А турботаймер мне не нравится психологически... Не нравится, что в каждом месте, где я останавливаюсь, я вынужден оставлять автомобиль с заведенным двигателем
avatar
Большой Макс
23 March 2016


VitoTlt
СХ5 2,5л.
Турботаймер имеет несколько видов функций работы.Постоянное срабатывание, принудительное ручное включение и включение по тахометру если обороты на холостых( после отжига) больше положенного.
Так что как настроишь.
У меня стоит ручной режим.
avatar
Vitalik_ff
23 March 2016

2

VitoTlt
Вас богатых не поймёшь , хочется всё и сразу и за дешёво, так не бывает, мне кажется ты просто ещё не готов на обмен автомобиля, вот и планку ставишь не реальную, начни с тест драйвов.
Faber
23 March 2016


Vitalik_ff
Турботаймер на современных дизелях турбированых не особо нужен. В моем случае ни надо стоять и молотить ))) У них там иная конструкция так что остужать нет смысла. Хотя если пулял долгое время то лучше минутку дать поработать остыть турбине, но это можно и так, остановился пока шмотки собираешь минута-другая прошла)

Я не знаю на счет автомата но и на ручке я хорошо пуляю)) Если где и отстал на старте за счет переключения скорости то потом она рвет ого го) Вообще это все детство пуляния со старта твои)) Вот на обгоне эт вещь полезная)
VitoTlt
23 March 2016


Большой Макс
CX5 2.5 неплохой вариант, но они все от 1,3млн
VitoTlt
23 March 2016


Vitalik_ff
Да я все никак не привыкну, что лям не деньги для динамичного б/у кроссовера
avatar
S T I G
23 March 2016


VitoTlt
цитата:
Люблю пулять со светофора Для того, чтобы не уступать всяким солярисам и маздам3 по динамике, думаю 8-9 секунд до сотки мне было бы в самый раз

это ты ща на 1,4 пуляешь? Шитая дизельная Куга едет так, что вышеперечисленные быстро уменьшаются в зеркале ЗВ.
цитата:
Да я все никак не привыкну, что лям не деньги для динамичного б/у кроссовера

ты быстрее привыкай, а то потом к новой цифре привыкать придеться в наших реалиях...

F
Faber:

Турботаймер на современных дизелях турбированых не особо нужен.

+100
VitoTlt
23 March 2016


avatar
S T I G:


это ты ща на 1,4 пуляешь? Шитая дизельная Куга едет так, что вышеперечисленные быстро уменьшаются в зеркале ЗВ.

На гранте пуляю По поводу шитой дизельной куги и быстро уменьшающихся в зеркале... сколько секунд до сотни?

avatar
S T I G:

VitoTlt
Турботаймер на современных дизелях турбированых не особо нужен.
+100

Тогда почему он есть на этом автомобиле? Или он не особо современный?
posted image
avatar
S T I G
23 March 2016


VitoTlt
у меня нет рэйслоджика, а телефонозамеры не серьезно.
зы да и по большому счету мне пофик на секунды, главное удовольствие, а она доставляет
avatar
Большой Макс
24 March 2016


VitoTlt
Что ты так в этот турботаймер уперся?
Бензинка с турбиной как будто в нем не нуждается?
V
VitoTlt:

Большой Макс
CX5 2.5 неплохой вариант, но они все от 1,3млн

Тогда копи ещё денег на воплощение мечты чтоб и год и лошади совпали.

К1 дизель 163 и без чипа хорошо с места уходит если нада
avatar
FLOT
24 March 2016

2

VitoTlt
У тебя детство ещё в жопе играет...Машину выбираешь для пуляний, а бабла накопил на велик. Остынь , оставь потуги, определись для чего тебе новая машина? А так че языком трясти...!? Мне тоже с утра в Париж опять захотелось...я правда там не был нет разу, просто уже как то раз хотелось...
VitoTlt
24 March 2016


Можно попробовать найти вариант с более дорогим автомобилем, который уже полгода/год продается (рынок стоит) и предложить продавцу деньги здесь и сейчас, но пусть в меньшем обьеме Если человек ... продавать машину, то может быть согласится? Как думаете?
Faber
24 March 2016


VitoTlt
Аткель я знаю почему они туда турботаймер воткнули)) Есть машины уже с подогревом предпусковым продают)) У меня и без него в морозы отлично заводится) Денюжку лишнюю с тебя стрести хотят вот и суют, маркетинговый ход) Про то что турботаймер уже года 2-3 как не нужен в современных движках) НА драйве почитай если не веришь)

А вообще ты уже помоему все машины перебрал и все тебя чем то не устраивают) Идеальных нет) Бери Х6 вот агрегат так агрегат) Все что надо есть и чего не надо тоже) 2х годовалую найдешь за вразумительные деньги)) Кредит возьми)) Будешь зато пулять и гордится собой))) И проходимость у него крутая)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up