Кто, на какую марку положил глаз, после того как откатается на Фокусе?
Или все пока под впечатлениями от машины? Я пока не разочаровался, все устраивает. Но мысли начинают проскакивать, какое следующее авто выбрать. Кто что думает?
baan2003
22 December 2006
Следующий автомобиль. Выбор, вопросы, обсуждения.
esnя хз кто так рассуждает, как минимум трое я смотрю
поправочка, про новый я говорю про этот
не знаю отличается ли он от того который сейчас или нет, увидел только фары
По пробкам с короткими холодными поездками 13.
esn
мне честно говорят расход всегда пофигу был. Я понимаю что здорово и экономно, когда расход 6л и ты на полноценном седане на полном приводе меньше чем за 8 сек разгоняешься, 11 или 13 или 17 пофигу, если машина едет, готов терпеть расход и 30-40л
esn
Я редко попадаю на пробки
Emil-R:
|
esn Я редко попадаю на пробки |
А я в пробках и утром стою, и вечером.
Seroff87
Ты сомневаешься что ли?
как следующий авто я рассматриваю fx 50s 5 литров v8 400лс, расход 20-30 меня не пугает вообще
Emil-RРжунимагу!!!
Не забывай про страховку и транспортный налог.
Или ты на газ финик переведешь?
Seroff87Кирюх, че за бред?
буду платить налог и заправлять, есть другие варианты? я не в такси собрался на ней работать, за удовольствие нужно платить
Seroff87
Не, ну тут личное дело каждого если он сумел задушить в себе жабу ради личного удовольствия.
Кста, давно муссируют тему отмены налога и включение доп акциза в стоимость бензина. Мне кажется логично, кто много ездит или жрёт бензина, тот больше платит. Может у меня Ламборджини стоит на которой из гараже хрен выедешь, нафига мне платить налоги если я только пыль с неё смахиваю?
Emil-RДа не я все конечно понимаю, особенно то что за удовольствие надо платить.
Я лично не готов на такие удовольствия пока мой ежегодный заработок не подойдет к сумме в 3 млн.р.
Просто ниже этого порога ты будешь кормить только себя и машину
Seroff87ну не скажи, у всех свои приоритеты. для комфортного существования мне достаточно 600тр в год, все что сверху можно пустить на "радости жизненные"
150-200тр в год на авто можно тратить. Главное работать работать и еще раз работать
К примеру, я могу сэконосить на многом, но машину мою пару раз в неделю за 450р, для меня это важно
Emil-R150-200 тебе только страховка на финик выйдет
Ну что тут можно сказать...каждому своё) По доходам и расходы) Хотя по мне, Infiniti тоже не особо марка интересная...не практичная, за такие же деньги можно что и "повкуснее" взять
anger666
Например? Мне тоже марка не особо. Но за эти деньги вариант неплохой. Речь идет о вторичке
Emil-R
Эмиль, а почему вторичка именно? Просто интересно всегда было. Я считаю что лучше взять че-нибудь попроще, но новое.
Виктор Валерьевич
18 March 2015
Serj63
Некоторые люди берут только новые, некоторые (как я) только вторичку. Новый у меня только фокус был, больше не хочу))
Виктор Валерьевич
18 March 2015
2
И вообще когда авто в состоянии нового, но процентов на 30 дешевле плюс установленные допы, мне кажется это выгодно.
Serj63
процентов 30 на средний класс, а на авто премиум класса потеря цены 50-70% от первоночальной за 3-4 года и 50ткм пробега. Да и по опыту, немного бу авто доставляют меньше проблем порой чем с салона. К примеру свою беху я брал за 780тр в 11 году в идеальном состоянии с пробегом 60ткм, новая стоила 2120тр. сейчас пробег 120ткм и почти 4 года я на ней катаюсь, ее рыночная стоимость около 700тр. Если бы я взял новый фокус тогда за 780, то мало того что сейчас я бы продал его за 500, я бы все эти 4 года ездил бы на фокусе (что вообще не сравнимо) тем более авто типа мерсов бех и тд стареют в разы медленней во всех смыслах этого слова.
anger666
18 March 2015
Emil-RНу тут согласен, насчёт того, что машина сразу прилично теряет в стоимости, только выехав из салона. И немного б/у брать выгоднее, так как косяки, которые могли вылезти за это время, устраняют по гарантии. А стоимость машины падает, причем топовые марки сразу единовременно теряют больше, зато потом останавливаются в цене, в отличие от бюджетных/среднего классам машин. На своем примере могу сказать, что машину я брал трехлетнюю примерно за 60% цены первоначальной. Налицо разница, однако тут самое важное взять действительно хорошее б/у, а не уг б/у
Тут от человека зависит) Есть у меня пара знакомых, крайне щепетильных. Ну вот им вообще не в тему, когда в машине до них сидела чья-то попа, и какие им доводы не приводи, не согласные они на вторичку) Пусть это и оборачивается бОльшими затратами)
Насчёт "фиников"...пара знакомых ездит. Жалоб особых нет, но и восторга тоже. Мне кажется, всё равно переплачиваешь за "модность".
Виктор ВалерьевичИМХО б/у в состоянии нового не бывает. По крайней мере я таких не видел.
Emil-RЛогика в принципе понятна.
Спасибо.
anger666
Пока не попробуешь не поймешь, я часто слышу про "переплатил за бренд" это одна из самых бредовых фраз которые я постоянно слышу. Редко кто с каена или рендж ровера пересаживается на форд эксплорер и при этом говорят что разницы нет, как правило наоборот, стоит попробовать и тут не слезешь