Кто, на какую марку положил глаз, после того как откатается на Фокусе?
Или все пока под впечатлениями от машины? Я пока не разочаровался, все устраивает. Но мысли начинают проскакивать, какое следующее авто выбрать. Кто что думает?
baan2003
22 December 2006
Следующий автомобиль. Выбор, вопросы, обсуждения.
630600сейчас тренд = комфорт + пакет спорт
630600да и зачем тебе тренд??? ты же собрался брать поло комфорт + кондер
невиДимкацитата: |
фиесту с логаном не сравнивают потому что нет фиесты седан |
Кстати уже есть, правда пока только для китайцев и Латинской Америки:
Vovan911
А ничего так, прикольно смотрится!
Беспечный ездок
3 June 2010
630600невиДимка Наверное мало кто знает, но у Фольксвагена уже была попытка number onе
Скрытый текст Будем знакомы: "Фольксваген-Гол" третьего поколения из Бразилии. Будущее бразильского VW в России зависит в первую очередь от цены. "Фольксваген" имеет возможность сделать ее очень низкой. Вот только способен ли он будет тогда удовлетворить спрос? Эти вопросы не в нашей компетенции. Думается, однако, что простой и, хочется верить, надежный автомобиль с неплохим серийным оснащением по приемлемой цене может привлечь немало покупателей. Если бы "Гол" стал немного дороже "Матиза"... Когда же он дороже "Нексии" и "Акцента", его основным аргументом остается "фольксвагеновская" эмблема. Не исключено, что многим и этого будет достаточно. Впрочем, не будем гадать - начать продажи "Фольксвагена-Гол" по слухам планируется в декабре. Тогда и узнаем, что получится - гол или только штанга...
Вообще-то мы о нем уже рассказывали (ЗР, 2003, № 10). Просто тогда этот автомобиль назывался «Фольксваген-Гол». С новым именем «Пойнтер» он, наконец, выходит на российский рынок. Вот уже 17 лет «Гол» (название «Пойнтера» на родине) – бессменный лидер бразильского рынка.
Мы надеемся, что российских покупателей «Пойнтера» в первую очередь привлечет высокое качество, которое соответствует всем стандартам «Фольксвагена». Кроме того, важны надежность и прочность конструкции. Ведь машина создавалась для эксплуатации в Южной Америке, где дорожные условия не лучше российских. Наконец, умеренная цена – еще одно заметное достоинство «Пойнтера».
Начнем с вопроса «сколько стоит?». Официальные дилерские цены таковы: $9501 за комплектацию Basis с трехдверным кузовом. Сюда входят тонированные стекла, окрашенные в цвет кузова бамперы, противотуманные фары, обогрев, очиститель и омыватель заднего стекла. За $10 529 к списку добавятся две двери, гидроусилитель руля, две подушки безопасности, радиоподготовка и регулируемое по высоте сиденье водителя. Это исполнение Safety. Вариант Safety+ за $11 236 предполагает еще и кондиционер.
x
Кто-нибудь видел его на наших дорогах?
цитата: |
Кто-нибудь видел его на наших дорогах? |
вроде как Поинтер он же, у меня во дворе один дядька на таком ездит
Беспечный ездок
Кстати их не так уж мало. По крайней мере вижу такие, не очень редко. Возможно они не заметны из-за своей не взрачности и безликости. Да и качество у них середнячок.
цитата: |
Vovan911 А ничего так, прикольно смотрится! |
так вроде ничаго
фиесте бы цену попроще, хитом бы стала
а на фиестеседане мне задняя оптика не нравится
Vovan911прикольная фиесточка!!!
Беспечный ездокВстречал пару раз наверное, не более.
Беспечный ездок
3 June 2010
невиДимка Так готов или не готов народ переплачивать за фольксвагеновскую эмблему?
Беспечный ездокя не готов
надеюсь что народ тоже, Илья не в счет
Vovan911
3 June 2010
И выхлоп взрослый
Это правда тока концепт, но уже для пиндосов
цитата: |
а ФИ очень даже зачетная машинка!!! уж я то знаю не по наслышке!!! |
ну да, отобрал у девочки и гонят довольный
Беспечный ездокцитата: |
Кто-нибудь видел его на наших дорогах? |
Даже ездил на таком и батя у меня такой чуть не купил )))
зы: у товарища был такой года 4 назад
630600:
|
и зная качество фолькса очень надежная и хорошая машинка будет! |
Как это не печально, но качество и надёжность Фолькса уходит в небытиё. Пассат достаточно ломучий аппарат, Туарег только к концу выпуска модели вроде как избавился от болячек...
Беспечный ездок
3 June 2010
esn Похоже это наше общее печальное будущее, машины именитых брендов становятся технологичнее, дороже и ненадежнее. Вероятный сценарий недалекого будущего таков: на очереди надежность "корейцев", самыми беспроблемными станут "китайцы" (это не шутка), затем уйдут и они, и вот тогда вновь взойдет звезда...угадайте чья?
цитата: |
и вот тогда вновь взойдет звезда...угадайте чья? |
уже ничья не взойдет, к тому времени Китай завоюет мирным путем уже всю планету
Mitsubishi ASX. Ценник обещают дешевле чем у Кашкая. Начал продаж июль 2010.
Виктор Валерьевич
11 June 2010
1
oLeГ
Рожа страшная. ИМХО подходит только лансеру.
рожа очень страшная, но уже полно аутлендеров с этой рожей ездит по Самаре
Не ну если только рожа страшная и обслуга дорогая, а так ничо наверное.
видел такой в Самаре, очень мордашка понравилась
невиДимкаesnВиктор Валерьевичя поначалу к CRV тоже никак не мог присмотреться, а щас считаю одним из самых стильных паркетников.
насчет обслуживания не знаю ... но наверняка дешевле хюндай. ix35 тоже машинка в порядке, неделе две назад в салоне видел и посидел. очень симпатичная машинка! ... в базе есть обогрев всех сидений
Виктор Валерьевич
11 June 2010
oLeГ
CRV? Ну не знаю. Мне вообще не нравится.
С каких это пор обслуживание Мицубиши дешевле Хундая?
согласен насчет CRV, на внешность по мне так ни рыба ни мясо.
если уж про паркетники - а Rav4 новый не нравицо? теперь вполне себе солидный авто. ездили на днях на ТО в тойотовский центр, так я сначала вовсе не узнал новый рафик, теперь с передком моднючим
у хёндая салон очень симпатичный.
Сергей Сергеевиччч
11 June 2010
1
стоИт ix35 возле офиса каждый день-себе бы такой не взял... морда не очень симпатична.имхо
Виктор Валерьевич
Чем эта она страшная, если эта страшная то я не знаю