Кто, на какую марку положил глаз, после того как откатается на Фокусе?
Или все пока под впечатлениями от машины? Я пока не разочаровался, все устраивает. Но мысли начинают проскакивать, какое следующее авто выбрать. Кто что думает?
baan2003
22 December 2006
Следующий автомобиль. Выбор, вопросы, обсуждения.
Sergio_Leone
11 January 2010
Чуйства у меня при взгляде на новый ФФ смешанные, и нравится и нет...
Видимо как появится внатуре, присмотримся, тогда будет конечное решение.. Будем ждать начала продаж
перед как то не очень
зад у седана и салон клево
Сергей Сергеевиччч
11 January 2010
не впечатлило! панель от фиесты,задние фары отстой,хетч сбоку-копия астры...
когда вживую увидим в нашем городе?
RUM008цитата: |
Поздравляю. Какой двигатель? Какая комплектация??? |
двигатель 1.8, двушки почти не продавали, да и те что были в бедных комплектациях
, но и это чувствуется после 1.6, машина резвее
комплектация титаниум (очень нравится трехспицевый спортивный руль, черные фары и борода в штатном карбоне)
надеюсь смогу IVD+DDS поставить и будет совсем ништяк
Седаньчик вроде ничего так, а по поводу хетчбека присоединяюсь ко всему сказанному плюс еще сбоку показалось, что он не меньше чем CX-7 хотя визуально ниже дорожный просвет.
Sergio_Leone
12 January 2010
Все таки, после обладния американской машиной, коей является ФФ ( дома ФФ1, тут ФФ2 рестайл) пришел к осознанию, что должна быть японская машина после ФФ. Конечно это субъективно, но в мелочах, из которых складывается все, амриканцы проигрывают япам...
Sergio_LeoneМогу сказать определённо, есть мелочи (и даже не всегда это мелочи) в которых япы проигрывают Европейцам. А Фокус - Европеец.
Sergio_Leone
12 January 2010
esn
не согласен, американец он, американец...
с доделками для европы матушки..
а в чем япы то проигрывают, вот интересно твоё мнение
esn
Sergio_Leone
ага, тоже интересно узнать ваше мнение
Я позже с компа отвечу.
Зы фФ1 конструировали в европе.
руслан_в023хх
12 January 2010
Sergio_LeoneesnHASда давайте развернем дискуссию!!!
кстати среди европейцев есть свои подкаталоги, так сказать,
-немцы
-французы
-испанцы, итальянцы
так вот еще американцы, японцы, корейцы, и... китай...
последний, кстати. набирает популярность в мире... россия давно уже не всчет
RomaSamara
12 January 2010
Видел сегодня новый Прадо на дороге. Белый. вообще не понравился. на картинках лучше смотрелся. Да, большой, но стрёмный какой-то.
Беспечный ездок
12 January 2010
руслан_в023хх:
|
да давайте развернем дискуссию!!! |
Только не увлекайтесь, ибо этот спор может быть бесконечным (так же как шипы vs липучки, бензин vs дизель и т.д.). Ограничивайтесь сухими фактами, все остальное в Пивнушке
.
Sergio_Leone
12 January 2010
Беспечный ездоксогласен, нужно только обоснованно говорить... хотя как обосновать что что то нравится в дизайне...
Ну видео нового ФФ с автосалона в Детройте! А там как часто происходит представляют тока модели для американского рынка! Тем более даже судя по салону - это точно американец, для Европы мне кажется он чуток другой будет!
Sergio_Leone
ФФ2 и ФФ3 проектировали в Европе немчеги. На них похоже только лейбл от амеров.
Sergio_Leone
12 January 2010
S T I G
про ФФ2 может и так... ФФ1 - 100% пиндосская машина.
ну ненай, в япах мне нравится пластик, кнопочки, продуманность определенная ( многие операции самому легко делать)
Sergio_Leone
Ай Сереж, не в одной япе за земные деньги пластик мне не понравился. В дорестайловом ФФ мягкая панель, ну чисто Мерин Цешка.
Про многие операции можно спорить (это мне кажеться мнение еще с тех времен...). На ФФ не меньше операций которые самому легко делать.
Sergio_Leone
12 January 2010
S T I G
может нынешние япы и стали значительно хуже предыдущих, вот мои Субара (93) и Галант (99) - все красиво, мягко, качественно...добавлю, что они праворукие были, для рынка япии онли...
Sergio_Leoneмне ФФ2 очень мягкой панелью нравится
Sergio_Leone
12 January 2010
нет, у меня на панель нет нареканий...
Большой Макс
12 January 2010
Сколько-же будет стоить ФФ3? Кажись от ФФ2 большой отрыв будет?
Большой Макс:
|
Сколько-же будет стоить ФФ3? Кажись от ФФ2 большой отрыв будет? |
ну если посмотреть сколько стоит новая фиеста...то становится грустно
Большой Макс
Думаю сильно не будет дороже. Платформа та же, не мнгог переработанная, шасси тоже, подшаманенное. Да и моторы ИМХО в Раше частично могут и старые оставить перечипованные. Даже зеркала и климат те же (хотя очень неплохие и что добра от добра). А то что кузовня другая, так это рынок диктует просто ( а не ФМК решила всех осчастливить), иначе можно курить в сторонке. Рестайл, весь по кузовне отличаеться, а цена почти та же.
невиДимка
Мне кажеться что им нужна массовая модель полюбому. Фиеста и старая у нас массовой не была.
HAS:
|
esn Sergio_Leone ага, тоже интересно узнать ваше мнение |
1. Качество пластика.
2. Работа ЦЗ.
3. Работа стеклоподъёмников, у меня сэкономили на подсветке и режиме Auto, в отличии от Фокуса.
4. Эргономика и сиденья, у Куги лучше.
невиДимказначит ты не трогал панель в сиде)))
Вот это реально мягкий пластик!))
AgitatorЗавтра пригоняй к Мега-сити, тоже хочу потрогать.
Я с начала Сид хотел купить, вывернул его на изнанку. В моем немце(рестайл) панель точно мягче, чем в киянке и чем в дорестайлах - точно! Я в нее палец как в свежую булку могу на целую фалангу воткнуть , ну очень мягкая!
AgitatoresnFLOTИЗВРАЩЕНЦЫ!!! все бы вам машины трогать и пальцы в них втыкать, ужас
а ведь вы потом этими руками детей обнимаете
FLOT:
|
Я в нее палец как в свежую булку могу на целую фалангу воткнуть |
в принципе, бардачек это тоже панель, а в него при желании можно и голову воткнуть, вот только зачем?
невиДимкаНу утрированно-же! А если дверь открыть, вообще целиком можно в машину засунуться