Следующий автомобиль. Выбор, вопросы, обсуждения.

11 years

5



Кто, на какую марку положил глаз, после того как откатается на Фокусе?
Или все пока под впечатлениями от машины? Я пока не разочаровался, все устраивает. Но мысли начинают проскакивать, какое следующее авто выбрать. Кто что думает?
Следующий автомобиль, Мечта, выбор авто, Самара

avatar
baan2003
22 December 2006

Следующий автомобиль. Выбор, вопросы, обсуждения.
416,1K
views
170
members
5K
posts

avatar
Tyler707
3 November 2009


avatar
Sergio_Leone:

... Уж больно нравцца Вольво ХС90, но по надежности их есть вопросы... Зато нет вопросов у японцев, конкретно Ниссан Икс Трайл или Пасфайндер


ЧТО???
у вольво есть вопросы по надежности???
а я то думал, что Вольво это одна из тех машин,в которых вопрос надежности на первом месте.
не знаю откуда у тебя такая информация, но думаю что нужно перепроверить)
а по поводу Ниссана могу сказать, что у Ниссана есть, точнее был только один реально хороший внедорожник(практически по всем параметрам) это Мурано
avatar
RomaSamara
3 November 2009


Tyler707
В общем, каждому своё) для меня важнее мягкость подвески по нашим дорогам Если уж мечтать, то ML350, а из более реального C-crosser какой-нить или ему подобный. В общем, надо клиренс побольше, а-то на фокусе пару раз на днище садился, когда к местам рыбалки продирался
avatar
Tyler707
3 November 2009


RomaSamara
если уж на то пошло дело, то я сеня был в салоне Цитроен и посмотрел там С5. машинка хороша. в средней комплектации она стоит столько скольки и С-кроссер, около 1 млн. руб.
клиренс у С5 - 17см, но она регулируемая и поднимается до 21см. а по мягкости, эт ну вообще слов нет)
avatar
OlegSSS
3 November 2009


ну Мурано внедорожником назвать можно с натяжкой-большой кроссовер не иначе, на ФХ год откатал -реально жёсткий..
avatar
Tyler707
3 November 2009


avatar
OlegSSS:

ну Мурано внедорожником назвать можно с натяжкой-большой кроссовер не иначе, на ФХ год откатал -реально жёсткий..

но комфортный
avatar
RomaSamara
3 November 2009


Tyler707
Не знаю... ну не ассоциируется у меня C5 с выездом на рыбалку

А вообще идеально чтоб для города пусть тотже С5, а для рыбалки и прочего: Land Rover Defender. ну или уазик на крайняк
avatar
Tyler707
3 November 2009


RomaSamara
у меня с выездом на рыбалку асоциируется только Уазик , но это ни как не следующий авто после FF2
на рыбалку можно на каком нибудь "наряженном" тойота ланд крузер 70, имхо
зы))) сошлись в мнениях
avatar
Sergio_Leone
3 November 2009

1

Tyler707
дружище, мурано - это паркетник... а вот самый самый внедорожник у Ниссана - Патрол
avatar
RomaSamara
3 November 2009


Tyler707
Ага
Разбогатеем, закупим оптом для ФФклуба уазики, чтоб на рыбалку ездить)

Всё-всё, флуд прекратил))
avatar
Sergio_Leone
3 November 2009


а у Вольво проблема с АКПП... через 100000 требует дорогого ремонта, на форуме вольвоводов читал
avatar
Беспечный ездок
5 November 2009


avatar
OlegSSS:

ну Мурано внедорожником назвать можно с натяжкой-большой кроссовер не иначе

так же как и ХС 90 и Икс Трейл и многие другие в массовом сознании уже давно произошла подмена понятий
avatar
DiRoS
5 November 2009


а экспловер, что не айс совсем? мне нравится. чисто для рыбалки
avatar
Большой Макс
6 November 2009


DiRoS
У нас директору купили Экплориер, за 1.5 года уже постоянную прописку в Автомире получил. Может ему такой попался?
avatar
Rellas
7 November 2009


Сегодня только обсуждали на работе, какая точно конфигурация эксплорера, но не из бедных явно, потребляет 42 литра 95го на сотню у знакомого другана, и это неприятно даже людям в достатке. Точно также как и налог транспортный бьет по карману, многие машины просто нереально содержать в россии, а если человек может позволить себе содержать, то это уже уровень не этой машинки и берут уже более высокий класс с мегаценами. И таких нерентабельных машин просто куча, и среди старых тоже - бэха 750, лохматых годов в москве налог с нового года будет 100 тыс. в год, при том что цена машины в идеале вообще 400 тыс, это как пример.

Есичо из реального хочу бэху 120d или фокус 3 2.0d
avatar
Tyler707
7 November 2009


Rellas
Фокуса 3 еще нету и появится он не скоро.
ну и запросы у тебя странные. бэха стоит почти лям, а фокус максимум 700 ))


и если уж на то пошло, то лучше взять хонду акорд s-type. она стоит так же как и беха единичка, но смотрится посолиднее, да и характеристки по лучше, имхо.
avatar
Rellas
7 November 2009


Я больше хочу 2 литровый турбодизель нормальный, в хорошей оболочке типа бмв или фокуса третьего ) до того как третий фокус выпустят машину менять не планирую, этого пока достаточно.

В прошлом своем посте спутал форд эксплорер и кадиллаком эскалейтом, это у него такой расход ) извиняюсь
avatar
OlegSSS
7 November 2009


Rellas
на эскалэйде не рекомендуется отъезжать далеко от заправки
avatar
невиДимка
8 November 2009


avatar
OlegSSS:

Rellas
на эскалэйде не рекомендуется отъезжать далеко от заправки

ну на них обычно и не ездят, сидят гангста-реперы во дворе в тачке и музыку слушают
avatar
colorado
9 November 2009


ну ежели лет через 5 заглядывать в будущее, то скорее всего это будет какой нить китайский автомобиль. без смеха говорю, вполне сурьезно.
avatar
невиДимка
11 November 2009


граждане, кто что слышал/читал о Сузуки СХ4 седан/хетч? меня интересует как альтернатива фокусу, вроде по цене сопоставимы, на них тоже сейчас неплохие скидки, у хетча даже полно приводная версия есть
avatar
RomaSamara
11 November 2009


невиДимка
У моей начальницы хетч sх-4. Её устраивает, т.е. компактный (парковаться удобно) и полноприводный (зимой удобно). За 2 года не ломалось ничего.

имхо,маловат.
avatar
Ilmagnifico
11 November 2009


За все время на форуме только сейчас понял глубинный смысл названия темы. За неимением FF2, следующим автомобилем вижу FF2... и даже не потому что 1-й плох, просто он стар, хучь и американец. А вот дальше посмотрим.
avatar
wolf163
17 November 2009


2 года терзался в сомнениях, что же взять после ( не вместо ) Форда.
Наконец решение было принято и за 2 ящика пива был приобретен этот агрегат.
posted image
avatar
svetlana063
17 November 2009

4

невиДимка
На сегодняшний день, к сожалению, имею достаточно догатый опыт общения с данным авто (хэтч).
По городу перемещается достаточно шустро, но двигатель больше 3000 оборотов лучше не крутить — ревет, но не едет. Кстати, звук выхлопа настроен очень грамотно, в салоне раздается тихое, приятное басовитое порыкивание, как будто ты сидишь в более дорогом и мощном авто. Снаружи звук гражданский вполне. Шумоизоляция плохая, пластик отделки ОЧЕНЬ звонкий, особенно зимой, когда замерзнет. Машина прогревается долго. Сиденья не очень удобные, боковой поддержки никакой, сидишь как на табуретке, я так и не смогла устроиться удобно. Клиренс достаточно приличный, через вискомуфту( )если не ошибаюсь, подключается полный привод, но про бездорожье на этом авто лучше забыть, максимум проползет по раскисшей немного после дождя проселочной дороге. Внедорожником себя чувствуешь только когда подъезжаешь к окну Макдональдса, денежку девушке удобнее давать
Есть только несколько вещей, которые мне точно нравятся:
1. Часы — расположены удачно, хорошо их видно, в общем, нравится…
2. Управление аудиосистемой на руле — удобно, что тут еще скажешь?
3. Электронный ключ — когда машину открываешь не надо рыться по карманам в поисках ключа, главное, чтобы где-то в их недрах он все-таки был.
Что плохо - все эти плюсы уйдут, если взять другую комплектацию.
По расходу, по городу у меня получилось 11,7, по трассе - 7,8. Это двигатель 1,6.
В целом, с радостью пересела обратно на свой форд!
avatar
невиДимка
17 November 2009


svetlana063
ну прямо как статью в "За рулем" прочитал
по деньгам единственно что нашел как замену фокусу, остальное либо дороже, либо хуже для меня (на пример, у Ланцера очень маленький багажник)
по достоинствам:
1. я счастливый, поэтому часов не наблюдаю
2. в базе управление на руле, но пользуюсь дживисишным пультом, рублей за 400 купил и приделал, теперь у меня два пульта на руле
3. ну это вообщем то спорный плюс, некоторые такое категорически не приемлют исходя из повышения вероятности угона

чуваки на работе сказал что у них расход чет около 9 у одного хетч, у второго седан

спасибо за отзыв
avatar
Большой Макс
19 November 2009


wolf163
Шикарный аппарат! Правда руки к нему приложить хорошенько придётся...
avatar
wolf163
19 November 2009

7

avatar
Большой Макс:

wolf163
Шикарный аппарат! Правда руки к нему приложить хорошенько придётся...

Ну так это.., уже приложил.
Теперь нужно у Стаса рамки выпросить и можно в путь.
posted image
avatar
Стоматолог
19 November 2009


wolf163
Для зимы самый раз, какой движок поставили?


ЗЫ после мондео - не слишком шумно?
avatar
невиДимка
20 November 2009


wolf163
прямо даже не верится что "приложил", с виду как новый Уазик
машинка вещь!
avatar
wolf163
20 November 2009


avatar
Стоматолог:

wolf163
Для зимы самый раз, какой движок поставили?


[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
ЗЫ после мондео - не слишком шумно?

Акцент на лето был сделан. Если не по морозу, можно и зимой лыжников в лесу погонять.
От стандарта долеко не ушел , пока... 421 двигун.
После него в Мондео слишком низко.

avatar
невиДимка:

wolf163
прямо даже не верится что "приложил", с виду как новый Уазик
машинка вещь!

Честно говоря, мне еще тоже не верится.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up