невиДимкаНа сегодняшний день, к сожалению, имею достаточно догатый опыт общения с данным авто (хэтч).
По городу перемещается достаточно шустро, но двигатель больше 3000 оборотов лучше не крутить — ревет, но не едет. Кстати, звук выхлопа настроен очень грамотно, в салоне раздается тихое, приятное басовитое порыкивание, как будто ты сидишь в более дорогом и мощном авто. Снаружи звук гражданский вполне. Шумоизоляция плохая, пластик отделки ОЧЕНЬ звонкий, особенно зимой, когда замерзнет. Машина прогревается долго. Сиденья не очень удобные, боковой поддержки никакой, сидишь как на табуретке, я так и не смогла устроиться удобно. Клиренс достаточно приличный, через вискомуфту(

)если не ошибаюсь, подключается полный привод, но про бездорожье на этом авто лучше забыть, максимум проползет по раскисшей немного после дождя проселочной дороге. Внедорожником себя чувствуешь только когда подъезжаешь к окну Макдональдса, денежку девушке удобнее давать
Есть только несколько вещей, которые мне точно нравятся:
1. Часы — расположены удачно, хорошо их видно, в общем, нравится…
2. Управление аудиосистемой на руле — удобно, что тут еще скажешь?
3. Электронный ключ — когда машину открываешь не надо рыться по карманам в поисках ключа, главное, чтобы где-то в их недрах он все-таки был.
Что плохо - все эти плюсы уйдут, если взять другую комплектацию.
По расходу, по городу у меня получилось 11,7, по трассе - 7,8. Это двигатель 1,6.
В целом, с радостью пересела обратно на свой форд!