Кто, на какую марку положил глаз, после того как откатается на Фокусе?
Или все пока под впечатлениями от машины? Я пока не разочаровался, все устраивает. Но мысли начинают проскакивать, какое следующее авто выбрать. Кто что думает?
baan2003
22 December 2006
Следующий автомобиль. Выбор, вопросы, обсуждения.
Дмитрий Никитский
21 September 2009
S T I G
В шоуруме уже стоит?
Дмитрий Никитский
В Москве на дороге видел.
Дмитрий Никитский
21 September 2009
S T I GОбман зрения
Длинна 4256 против фокуса 4337 хмм 8 см
Ширина 1810 против фокуса 1839 ну тут можно сказать равны.
ой клиренс московский
Не знаю , меньше значит легче
пуля
Дмитрий Никитский
21 September 2009
esn Тот не считается
Значит приятная замена фокусу раз 2 раза всплывал.
Намедни прокатился до Челябинска и обратно. Дороги, в основном, отдыхают от заботливых рук дорожников. Несколько раз ловил пробой подвески (правда ездил на Сивике из соображения экономии на топливе), на федоре пробоев поймал бы не меньше. Чтобы более-менее ездить комфортно и экономично по нашим дорогам, следующую машину хочу HONDA CRV !
zubolekar163
23 September 2009
тестил киа спортидж (2литра,механика,полным приводом )отлично!если фокус третий будет стоить 700- 800 то возьму киа .
RUM008:
|
имхо давно уже от темы ушли.
Тема называется "Следующий автомобиль после фф2" и их обсуждение. Т.е. те машины, которые люди РЕАЛЬНО рассматривают для приобретения. И каким либо образом советуются с одноклубниками.
ЗЫ Думаю надо либо тему переименовать либо по существу писать. |
впринципе согласен от темы ушли, НО лично я не против прочитать тут о новинках, за что Вальку и благодарен! и попутно обсудить возможные варианты альтернативы фокусу.
кстати Сирокко мне тоже оч нравиться! но он менее практичен в постоянном пользовании чем фокус СТ, хотя поведение на дороге и салон от гольфа+ЭОСа говорят о том что машинка в эксплуатации будет супер!
да и цена Сироки с 2.0 турбофсай+ каробка дсг сстоит 1200 т.р. при нынешней цене СТхи с аналогичным оснашением одинаковая цена и САМОЕ ГЛАВНОЕ что меня больше всего привлекает в сирокке это АВТОМАТ! (на или робот если хотите, суть не важна, главное 2 педали!)
для сравнения СТ + пакет 3 по канфигуратору щас стоит 1 141 100 руб
Дмитрий Никитский:
|
ой клиренс московский
|
да лааадно тебе! я же ездию и ничего! СТхи катаються и нормально же!
Дмитрий Никитский
24 September 2009
630600А что у тебя пружины занижены что ли
я тоже езжу. Понимаешь СТ есть СТ , а тут автомат
и вроде пуля по характеристикам
DiRoS
24 September 2009
Надеюсь, что это будет Форд.
Все зависит от финансов естественно. Хочется Универсал или МиниВЕН.
Идеально бы было, Мондео универсал в хорошей коплектации и полный привод (мечты). Хотя вон фокус для голланцев полный привод сделали, почему бы мондео не сделать.
P.S. Если не форд, то форестер очень нравится...
DiRoS:
|
Надеюсь, что это будет Форд. Все зависит от финансов естественно. Хочется Универсал или МиниВЕН. Идеально бы было, Мондео универсал в хорошей коплектации и полный привод (мечты). Хотя вон фокус для голланцев полный привод сделали, почему бы мондео не сделать.
P.S. Если не форд, то форестер очень нравится... |
Форестер хорош который предыдущий, не машина а самурайский меч
А нынешний получился американизированный пирожок. На Субафесте 2009 смотрели как он ездит, клевки на поворотах как у обычного внедорожника, раскачка, ко всему еще коробка доисторическая да и интерьер не намного лучше стал.
DiRoS:
|
фокус для голланцев полный привод сделали, почему бы мондео не сделать. |
парни - да откуда там полный привод , просто обычный универсал, но с отделкой из матового пластика по периметру
Ivan.63RUS™
я как раз о нем.. а не о новом.
OlegSSS
+1
Про полный привод похоже придумали сами голандцы после кофешопа
Большой Макс
24 September 2009
А мне последнее время оЧень сильно захотелось S-MAX Титаниум Х ! Эх-х мечты,мечты
Ну Куга правда тоже ничего.
невиДимка
29 September 2009
цитата: |
Не создавая дорогостоящих концептов и ориентируясь на массовый рынок, автогигант Ford представил свою версию недорого и практичного электромобиля - Focus BEV (Battery Electric Vehicle). Автомобиль представляет собой хорошо известную модель, у которой вместо бензинового двигателя и коробки передач установлен электрический мотор мощностью 100 кВт и литий-ионные аккумуляторные батареи емкостью 23 кВтч. Пробег от полностью зараженных батарей составляет 120 км при максимальной скорости 136 км/ч. Полную зарядку батарей от бытовой сети 220 В производитель обещает в течение 6-8 часов. В начале следующего года 15 электромобилей Focus BEV пройдут испытания в Великобритании в соответствии с национальной программой развития электрического транспорта. Характеристики электромобиля не слишком впечатляют, но компания обещает к массовому выпуску их существенно улучшить. Кроме этого, в планах автопроизводителя выпуск электрических C-Max и Focus следующего поколения к 2011 году. |
вот на таком аппарате на работу ездить самое то по пробкам
Казалось бы, что Ford только совсем недавно начал продажу нового Mondeo, а в западной прессе уже начали обсуждать Mondeo следующего поколения, который появится на рынке в 2012 году. Журналисты британского издания AutoExpress уверены, что новый Mondeo будет сделан в том же стиле, что и нынешняя модель. Однако автомобиль станет выглядеть гораздо агрессивней и спортивней.
под капот Mondeo начнут ставить уже только турбированные моторы – иначе инженерам очень сложно добиться небольшого расхода топлива и приемлемой мощности. Базовым, скорее всего, будет бензиновый агрегат объемом 1,6 л, который будет выдавать 150 л.с. или 180 л.с. в зависимости от настройки (согласитесь, отличные показатели для такого объема). Также появится мотор объемом 2,0 л, который будет выдавать уже порядка 200 л.с. Дизели будут выдавать от 120 л.с. до 200 л.с. Ну а на вершине гаммы окажется 3,5-литровый V6 мощностью аж 350 л.с. и крутящим моментом в 475 Н•м.
http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/e/c/ecb1e3fe7e83cee3ea888cd70e456f01.jpeg
http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/0/8/080ff382c8df54e4ada28969070e208e.jpeg
63crank:
|
Ну а на вершине гаммы окажется 3,5-литровый V6 мощностью аж 350 л.с. и крутящим моментом в 475 Н•м. |
Вот насчёт этого стоит задуматься!
и задний привод...
Чтото все форды новых поколений одинаковые
остается только выбрать размер машинки.
Кстате щас нравится бэха 120d, но стоит лишка
иногда такие глупости говорят
DiRoS
25 October 2009
esn:
|
иногда такие глупости говорят |
поржал, послушать их, фокус такая помойка... Тазики наше все..
явно заказ от конкурентов.
[SIZE=1][color=gray]
-- Добавлено: [merge
63crankкаплю денег к 12 году. мондюк давняя мечта..
побывал я сегодня в автосалоне Infinity. и теперь однозначно могу сказать, что после фокуса только Финик и ни чего другого. можно M35
ваще клевая тачка и стоит не особо дорого 2 ляма
RomaSamara
3 November 2009
Tyler707
Тока жесткие они,как и остальные японцы, имхо. У моего брата EX35. Да, прикольная тачка, но пятой точкой всё чувствуешь.
RomaSamara
не знаю не знаю. у моего знакомого FX35 в старом кузове. не такая уж она и жесткая.
ну... приходится чем то жертвовать ради скорости и динамики и это что то "мягкость подвески" имхо
Sergio_Leone
3 November 2009
А я на будущее рассчитываю на внедорожник, дизель... Уж больно нравцца Вольво ХС90, но по надежности их есть вопросы... Зато нет вопросов у японцев, конкретно Ниссан Икс Трайл или Пасфайндер