после того как заменили топливный дым ford focus TDi отказался заводиться. Завели с толкача. После этого на больших оборотах из выхлопнухи валит черный дым. Как с этим бороться?
Smet
29 April 2007
Сильно дымит из выхлопной
Спасибо. А почему троить начал после раскоксовки?
Замерь компрессию.а у тебя гидрики после промывки не стучат?
Компрессия в норме. В том цилиндре который троит - 14,5. Теперь и холостые пропадают, глохну.
kril:
|
Компрессия в норме. В том цилиндре который троит - 14,5. Теперь и холостые пропадают, глохну. |
Мне кажется что после всех этих процедур катализатору хана))
Троило из-за катушки зажигания, накрылась как говорится, заменил и о чудо, ОН ЖИВОЙ! А вот звук из выхлопнол не прошел, видно катализатор действительно прогорел, хотя в инструкции было написано, что раскоксовка применима с керамическими катализатарами.
Помогоите пожалуйста советом, информацией. У меня ФФ1 2001 г.в. двс 2.0 сплит порт, проблема такая: после прогрева силный дым с глушителя - бело-голубоватый, на холодную дыма нет, иногда вообще не дымит. Еще есть звук трещания в двигателе. У меня стоит газовое оборуд-е и некоторые умельцы сказали что все иза него, якобы износились какието втулки или направляющие в головке, и головку надо менять. Маслоотражательные колпачки я уже менял, не помогло. Что делать, может кто знает, буду очень благодарен.
тоже такие же симптомы,маслоки поменял все равно дымит при троганьи в прробках ,как будто масло кипит в моторе,темпрература всегда стоит 90 градусов,может маслоки не качественные?ставил фирмы ерлинг зеленые цветом
_BANDIT
у меня точно также
_BANDIT
focus_kz
поршневая просится уже. вот и все.
Если делать не хотите пока. Залейте масло по гуще. Вместо 5w30, залейте 5w60 и будет вам счастье))
Oleg_chel74
износ никуда не денется. дольше тянешь - больше потом бабла выкидывать. либо избавляться, либо ремонтировать.
max_470
Это я предложил как вариант на продажу или при оттягивании ремонта на потом.
max_470
а какой пробег и двигатель у вас?
Oleg_chel74
а 10 на 40 можно лить?
focus_kz
Можно)) ничего не случится.
Oleg_chel74
какое именно выбрать фирму хорошую 10 на 40?или есть 10 на 40 с допуском форд?хочу залить ликви 10 на 40 такая голубая канистра для фолца или обычный мобил 10 на 40.
focus_kz
Просто прочтите мануал по своему двигателю. И следуйте его указаниям.
там написано 5 30,а пробег уже 230000км,думаю уже перейти на любое масло 10 на 40
focus_kz:
|
думаю уже перейти на любое масло 10 на 40 |
Оно у вас в рекомендованных числится?
Funken
да но уже машине больше 10ти лет,мотор то не новый,темболее жор масло есть,ремонтировать движок у нас не хотят (в Казахстане Форд не популярен как у вас в России)мотористы боятся не знают про форд ничего им лижбы тойоту подавай
focus_kz
А лейте так, чтоб цифры разбегались как можно lfkmit! Типа, 0 W 100 ))) Не играет никакой роли, сколько лет мотору. Лейте синтетику и будет вам щасте.
Для старого мотора я бы рекомендовал 10w40 - это летом. И 5w30 - зимой. А вообще мотор нужно ремонтировать. если все нормально, то лейте 5w30 Formulu F - летом, и если у Вас лютые зимы, то лейте 0w30. Прошедшей зимой я лил такое. В любой мороз очень уверенный запуск и легкое прокручивание колена стартером.
Доброго времени суток, ситуация такова... в апреле оборвался приводной ремень, перегрева удалось избежать, но пару раз стрелка приближалась к красной зоне.
В мае обратил внимание на увеличившийся расход масла, и после того как двигатель прогреется - на сизый дым из выхлопной и подтраивание при трогании с места и наборе скорости после переключения передач. Наиболее интенсивно дым выделяется на прогретом движке именно когда трогаешься с места, набираешь скорость после переключения, в процессе движения дымит не так интенсивно. Ранее двигатель понемногу ел масло, заливал 10w40 и следил за уровнем
Можно по данным признакам определить что это? задубели от перегрева колпачки, залегли кольца? или же готовиться к капиталке? двигатель зетек, 1.6
Слышал от залегания может помочь раскоксовка (один раз делал, остался доволен результатом, на жор масла, правда, никак не повлияло, но динамика значительно улучшилась), или проехаться на 4000 по трассе на 95-ом чтобы выжечь нагар??
deni9876
15 May 2014
Рапторцитата: |
апреле оборвался приводной ремень, перегрева удалось избежать, но пару раз стрелка приближалась к красной зоне. |
Ты хочешь сказать, что с оборванным ремнем привода вспомогательных агрегатов ты еще и ехал??? Интересно, и сколько км?
Тогда ты точно перегрел мотор, помпа же в этот момент стояла, циркуляции ОЖ не было вообще.
И какой расход масла у тебя? А расход ОЖ не наблюдается?
deni9876
Нет, с оборванным я не ехал, товарищ дотащил на галстуке, по дороге пару раз пришлось завести двигатель, чтобы оттормаживаться на спуске, глушил сразу же после того как стрелка начинала смещаться за середину.
Расхода ОЖ нет, на следующий день после замены ремня в сервисе менял радиатор - старый потек, с тех пор уровень ОЖ в норме, расход масла пока не замерял, но думаю около 500-700 на 1000
Раптор:
|
расход масла пока не замерял, но думаю около 500-700 на 1000 |
При таком расходе, думаю, раскоксовка уже не поможет, только вскрытие и дефиктовка. Возможно изношено зеркало цилиндров, но только вскрытие покажет истинную причину расхода масла. Но это мое мнение, а тебе надо к толковому мотористу.
deni9876
спасибо... буду тогда думать...
надеялся что это колпачки задубели, как уже писали ранее, потому как расход и раньше был, правда меньше, но при этом не дымил во время движения, аналогичная ситуация была описана выше.
я правильно понимаю, после вскрытия дальше речь пойдет только о ремонте, т.е. обратно нельзя будет собрать и ездить какое-то время пока будут идти запчасти и все такое??
Раптор
По мне слишком высокий расход для задубевших колпачков, скорее дело в износе ЦПГ.
Вскрытие подразумевает, как минимум, снятие ГБЦ, картера, откручивание шатунных шеек коленаи выемка поршней всборе с шатунами.
При временной сборке все равно придется заменить прокладки, да и денег за разборку-сборку отдать.
И все же, поговори сначала с мотористом, если сам не будешь делать.
Добрый день, уважаемые "фокусники"
Вообщем, такая беда: протёк у меня старый бачок расширительный, до этого были микротрещины, уходил понемногу антифриз... всё руки не доходили купить новый бачок, в итоге тупо подклеивал снизу )) Вообщем, прорвало его основательно и добротно, вытек весь антифриз прям на заправке в очереди.
После чего, с паром из-под капота доковылял до двора и поставил машину "отдыхать". на след день купил новый бачок, поставил, купил и крышку (старый бачок, кстати, стоял от фф2, таким мне пришёл в руки мой фокус 1) залил антифриз, закрутил крышку - спустя некоторое время езды в очень неподходящий момент у меня из-под крышки начинает шпарить антифриз. Вообщем, несколько раз пока добирался до дома, у меня выбивало из-под крышки антифриз. Крышка какая-то хреновая попалась, но найдя определённое положение - её уже вроде перестало выдавливать. И в конце концов за 5 км до дому у меня выбило из расширительного бачка нижний шланг , и антифриз снова весь вытек (да. шланг может быть я поставил очень по-рукожопски, я почему-то отнёсся несерьёзно к данной вроде бы простой проблемке).
Вообщем , сейчас у меня такие симптомы: тяжело заводится авто, когда заводится - скачут обороты на холостом ходу (при этом при заведении, когда стартеру всё-таки удаётся завести - идёт белый дым из выхлопнухи) . Плавают обороты сами по себе...На холостом , пока стою, чуть стоит тронуть педаль газа - обороты взлетают до 3000 , потом , немного продержавшись( педаль уже отпустил) резко падают так, что двигатель либо почти глохнет, либо прокашливается и подскакивает до 1200 и постепенно снижается до 1000 - при этом из выхлопнухи может идти чёрный дымок. Я автолюбитель со стажем 0.5 года езды, рукожоп. Нуждаюсь в советах, вообщем. Что делать ?...
1 person online