Патрубки / шланги системы охлаждения.

2 years




Еще одна проблема при нагретом двигателе раздувает шланги и антифриз начинает медленно вытикать почти изо всех мест соединений. Как я не затягивал ничего не помогает может это связано с неисправным термостатом у меня он он открывается когда стрелка на пол пути к вертикали!
патрубок, система охлаждения, шланг, антифриз, расширительный бачок

Andrey_ZX3
28 July 2006

Патрубки / шланги системы охлаждения.
218,5K
views
126
members
420
posts

avatar
short_circuit
5 July 2018


posted image
avatar
alex26.ru
6 July 2018


шурец
я выше уже писал:антифриз горячий,печка дует холодным и патрубок от термостата к тройнику тоже был холодный...вот его и отсоединяли от тройника,когда стравливали воздух.
Andrei1990
6 July 2018mobile


Всем привет короче я решил сегодня проверить систему на наличие воздуха и правильно сдалал, действительно в системе есть воздух у меня у самого СТО я поставил термостат он не открывает,запустил двигатель поднял до 3000об. И начал крутить верхний патрубок который как колено и о ЧУДО термостат открылся все в норме работать стало,но к моему сожалению не долго я поехал домой и смотрю температура двигателя начала рости остановился щупаю патрубки нижний холодный а верхний горячий. У меня тут проскальзывала мысль,надо поехать поменять антифриз аппаратом который продавливает систему и не завоздушивает.завтра вам напишу ответ помогло или нет и как раз сделаю несколько фото по замене как и что делали,МОРАЛЬ ТАКОВА ЕСТЬ В СИСТЕМЕ ВОЗДУХ И ЕГО ИЛИ ОН ОТ КУДА ТО ПОЯВЛЯЕТСЯ.ЗАВТРА БУДЕТ ВИДНО
avatar
alex26.ru
6 July 2018


Andrei1990
удачи!
avatar
short_circuit
7 July 2018


проще продублировать отдушину на малом контуре, как это сделано у меня
Andrei1990
9 July 2018mobile


Всем привет смысла небыло менять антифриз но я поменял через аппарат. Но чудо не произошло. Уже договорился с мотористом чтобы поднять головку на днях он освободиться и я поеду поставлю машину так что ждите результата кому интересно.
avatar
шурец
9 July 2018mobile


Andrei1990
Зачем голову снимать если без термостата все хорошо работает?
Andrei1990
9 July 2018mobile


шурец
У меня других мыслей нету.я уже все поменял все поперепробывал и бестолку
avatar
шурец
9 July 2018


A
Andrei1990:

шурец
У меня других мыслей нету.я уже все поменял все поперепробывал и бестолку

Нет циркуляции ОЖ по большому кругу
avatar
short_circuit
9 July 2018


Andrei1990

снимать башку из-за воздуха в системе охлаждения - суровый перебор ИХМО

купите патрубок помпы ВАЗ-классики ценой около 90р, отпилите от неё кусок трубы 16мм с отводом 8мм , включите её в разрыв короткого патрубка от термостата до пластиковой трубы, тонкой трубкой вверх (как на моей картинке ранее). Тонкий паро-отводящий шланг, что от корпуса термостата до расширительного бачка, отсоедините от термостата и подключите к отводу 8мм этой новой трубы. Тонкий штуцер 8мм термостата заглушите, либо соедините тройником 8мм с новой линией отдушины

posted image
avatar
short_circuit
9 July 2018


posted image
Andrei1990
10 July 2018mobile


short_circuit
Здравствуйте а можно прям наглядно как у вас на авто это установленно посмотреть есть такая возможность скинуть мне фото?
avatar
short_circuit
10 July 2018


Andrei1990
так я же показал 2 фото, что 9ю сообщениями выше

нужно проделать следующее:

1 купить деталь, что на фото, и 2шт хомута под шланг к пластиковой трубе.
2. Найти (купить) кусочек шланга Фвн.=8мм, и небольшой болт или шпильку М8 с гладким участком без резьбы, и 2 хомута под тонкий шланг. Это нужно для глушения отдушины термостата: отсоединяем от неё штатный тонкий шланг, одеваем кусочек нового шланга, вставляем внутрь болт (шпильку)М8, и на участке с гладкой частью без резьбы, стягиваем хомутом. И с тонким штуцером термостата.
3. от ВАЗовской трубы отпиливаем показанный кусок. Чтобы с самого начала не резать оригинальный шланг от термостатат до пластиковой трубы, можно купить пару прямых шлангов Фвн 18мм, или вааще дюритовый шланг. На нём проверить работу, и лишь затем резать штатный шланг. Или так и оставить с новыми шлангами, ведь штатные шланги уже "уставшие", машины-то у нас давно "не девочки". Короче, делаем следующее: на участке от термостата до пластиковой трубы над радиатором, поближе к пластиковой трубе, чтобы повыше, в разрыв шланга включаем отпиленный кусок трубы от ВАЗа, повернуть тонкой трубкой вверх. Хомутами затянуть хорошо, т.к. шланги Фвн.=18мм, а труба Ф=16мм.
4.К тонкому отводу стальной ВАЗовской трубы подключить отсоединённый тонкий шланг от термостата до бачка.
5. заливаем жижу в бачок, и смотрим, чтобы по тонкой отдушине выходил воздух в бачок.
BratSinot
15 August 2018


Доброго времени суток!

Проблема с поиском патрубка для "замечательного" Duratec 1.6 8v, патрубок 1 входит в "железку" 2 и из этой железки идет другой патрубок в двигатель. Он мне и нужен (который идет в двигатель), т.к. на стыке с двигателем ссыт антифризом.

Если это шланг 1255223, то это задница, только с Германии, идти будет месяц / два и стоить 7-11 тысяч. Кто-нибудь сталкивался уже с этим?

posted image
avatar
focus3d
16 August 2018mobile


Andrei1990
Такая же байда. Радиатор, помпа, термостат 2шт новые. Патрубки не дует, без термоса все ок, открывает вовремя, сначала проблема появилась на газу, позже и на бензине. Греется при скорости свыше 100км/ч(т.е. свыше 3000т.об.мин продолжительной езды при температуре за бортом свыше +25, тобиш при +17-20 к примеру вечер ночь уже не греется на бензине но на газу греется хоть зимой
avatar
alex26.ru
17 August 2018


BratSinot
диаметр какой? у меня что-то есть похожее...металлкаучо фирмы
BratSinot
17 August 2018


avatar
alex26.ru:

BratSinot
диаметр какой? у меня что-то есть похожее...металлкаучо фирмы

Это я в сентябре узнаю когда на сервисе что-то похожее искать буду. Просто если кто-то уже сталкивался с этим, сказал бы сразу, а то этот "эксклюзивный" двигатель уже поднадоедать начинает.
avatar
dan13321
21 August 2018mobile


Подскажите, пожалуйста артикул этого патрубка? Спасибо.
posted imageposted image
efokin
5 October 2018


BratSinot
Удалось ли что-то узнать? У меня такая же проблема, только мне нужна верхняя часть этого патрубка, которая идёт к бачку.
BratSinot
5 October 2018


E
efokin:

BratSinot
Удалось ли что-то узнать? У меня такая же проблема, только мне нужна верхняя часть этого патрубка, которая идёт к бачку.

После внимательного осмотра понял что не он сопливит.
Но план был такой: Из куска трубы, угловой трубы и герметика заколхозить что-то временное. А по снятому патрубку найти номер оригинала по фотографиям на каком-нибудь Евроавто, или что-то похожее.
avatar
Замирович
5 October 2018


E
efokin:

BratSinot
Удалось ли что-то узнать? У меня такая же проблема, только мне нужна верхняя часть этого патрубка, которая идёт к бачку.

В кат -ах только оригинал или разбор.
alexlost
11 October 2018


Приветствую всех!

Вопрос про замену патрубка от термостата к тройнику, который Dayco 72079 на дюритовый шланг 18мм., рабочая температура от -55 до 100 градусов. А температура в наших системах вроде бы больше 100 градусов?
avatar
alex26.ru
11 October 2018mobile


alexlost
Смотри, чтобы тройник не сломался-он пластиковый!
avatar
short_circuit
11 October 2018

-1

Дюритовый шланг держит гораздо больше +100гр, ставьте смело.
Zablick
23 October 2018


ildar77
ildar77
Ильдар привет! Подскажи как вылечил свою беду с течью данного патрубка???
Zablick
23 October 2018


avatar
ildar77:

Всем привет. Подскажите код патрубка
posted image

Так в итоге ни кто и не ответил?
Zablick
23 October 2018


Z
Zablick:

Так в итоге ни кто и не ответил?

Точнее чем из наших патрубков можно заменить??? Там с бочка один диаметр , а в трубку входит другой диаметр.
avatar
ildar77
23 October 2018


Zablick
поменял бачок и все прошло
Zablick
23 October 2018


avatar
ildar77:

Zablick
поменял бачок и все прошло

Так, что бачок тёк получается?
avatar
ildar77
23 October 2018


Zablick
Да. Куда патрубок вставляется пластмаска овальная стала при нагреве

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up