sTAs_GTN
17 August 2010
2
Вчера приобрел фильтр нулевого сопротивления в штатное место. Производитель Pipercross, в комплекте с фильтром идет и пропитка в виде аэрозольного балончика. В штатное место встает как влитой.
Фото самого с разных ракурсов, на них как раз видно из чего состоит фильтр и его конфигурация:
И сравнение фильтра PiperCross cо штатным фильтром:
ИТОГ: Уменьшение сопротивления для нашего турбо мотора лишним не будет. По стоимости чуть больше 3кРУБ. По ощущениям турба лучше выходит на пиковое давление, педаль газа стала более отзывчивая. Вообщем кто пока не хочет замарачиваться с холодными впусками и т.д. хорошая альтернатива.
У меня тоже Pipercross , но немного другой - сухой. Пропитки соответственно тоже не было в наборе.
Цена вопроса 1500 руб.
Кстати, сегодня менял фильтр и обратил внимание на наш впуск. Жесть честно говоря а не система, сопротивления огромные! Чего только стоят узкие щели (1 см) сразу после фильтра!
Может чего заколхозить попробовать?
Допустим, купить впуск от 2.0 и сделать аля РС
sTAs_GTN
Чото он весь такой пористый, как то стремно что грязи напропускает. Где брал?
TomagafkНа первой фотке видно, что там по мимо паралона есть еще 2-а слоя которые более плотные и имееют разную структуру пор. Фото было сделано после того как я целый день отьзедил в Питере-Гатчине, потом поехал делать замеры Ультрой. Считаю фильтр после такого очень чистеньким
sTAs_GTN
Найти бы где нибудь сравнение КN и пайперкросс... А где брал то?
Tomagafk
Сравнение в свое время были и в журнале "За рулем" и еще где то..Можно в сети поискать. Среди фильтров в штатное место Пайпер лидировал, по сравнению с КН. Не сочтите за рекламу - брал в RBTuning, потому что был там в наличии.
CyxapbjustbusinessЯ все же могу усомниться в том что РадТек продают сейчас какие либо модифицированные интеркулеры с 18 ядрами. Мне мой 2-а месяца тому назад пришел с 21 ядром и явно больше чем предлагают Дримы. Вот фото:
The Pirate JACK
18 August 2010
sTAs_GTNСходи к окулисту! На фото 18 ядровый куллер.
sTAs_GTN
18 August 2010
justbusinessBMSГотов согласится если не считать верхнию и нижнию планки. В таком случае у дримов задействованы они и по ним бежит воздух или в противном случае у них вообще 16 ядерный. Фото:
http://rbtuning.ru/images/st-k06.jpg
ЗЫ: Со зрением у меня все хорошо
Спасибо за беспокойство о моем здоровье
The Pirate JACK
18 August 2010
1
sTAs_GTNХватит морочить нам голову!
Вот посмотри, посчитай и успокойся. Сравни свой куллер 2010 г и На фото сравнение интеркуллеров Андрея -147- образца 2007 г
BMSСпокойствие, только спокойствие
Вот теперь, все встало на места. Спасибо за проясняющие фото.
The Pirate JACK
18 August 2010
sTAs_GTNДа не за что старичек!
Вот для наглядности еще одно фото машины Андрея -147- (внимательно смотрим сквозь решетку с замком капота)
P.S. если бы были более внимательны сами бы нашли все это на 1й и 2й странице данной темы!!!
twinn
26 August 2010
4
Раз уж все охлаждение пренесли в эту ветку, то здесь и докладываюсь. СТ заколебал перегреваться на треке. Купил и уже пришел ко мне радиатор охлаждения RadTec. Обощелся в 21 тыс. рублей. Размеры намерял такие 380*750*45 Скоро установка, а 28 испытания в Мячково. Пока только фотки.
Скрытый текстhttp://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x2/4400/000/000/020/4d6/88cd0e8eceef0945-main.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x2/4400/000/000/020/4d7/88cd0e8f04dd367a-main.jpg
x
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x2/4400/000/000/020/4d9/88cd0e8f2a372e27-main.jpg
twinnХорошая вещь! Ждемс вердикт!
Cer)l(anTЯ на
предыдущей странице постил ссылки на forge
twinnмолоток!
давно уже облизываюсь на этот радиатор, очень интересно будет посмотреть на приход
хотя и так похолодало уже, при температуре ниже 20 градусов в Мячике фокус с печкой перегреть почти нереально
BrisЗато реально перегреть водителя
iFord
29 October 2012
сообщение удалено модератором
justbusiness
22 August 2010
twinn
Судя по фото, качество на высшем уровне? И цена получилась хорошая, со скидкой.
Cer)l(anT
Впуск не подойдет к ст, кмк.
justbusiness
подойдет, тока менять много чего надо.верхние рамки бампера, нижную часть короба, аппайп турбины на RS'совский кмк по деньгам выйдет дроже холодного впуска
systemrootМожет все-таки совпадения со впуском от обычного 2.0 не спроста?
Или мы решили что они разные?
Или я ваще че-то путаю
systemroot
если бы не кучу трубок переносить был бы отличный вариант
Cer)l(anT
я сравнивал они мне кажется все же немнго разные у РС он как то поболе будет.
twinn
25 August 2010
6
Последние 2 дня машина провела в сервисе, сделали:
1) Поставили ранее купленный радиатор Радтек. Визуально сделан хорошо. Толщина стокового радиатора 25 мм, радтека 45 мм. Входы и выходы сделаны как на родном, а вот с креплениями англичане что то намудрили. Просто так никак вставать не хотел. Крепления не такие как на родном и сделаны немного не в том месте. Встал лишь после “обработки напильником” креплений. Также пришлось переделывать крепления интеркулера ибо они друг другу с радиатором мешали. В итоге все поставили. Про эффективность пока ничего не скажу
2) Интеркулер у меня ранее был уже установлен, также стоял весь пайпинг металлический, кроме самого последнего пайпа приходящего в коллектор. Сейчас заменили и его, попутно выкинув симпозер. Родной кусок пайп достаточно неказист, несколько изгибов, сужение и тщедушная гофра. Играет при давлении, судя по всему он неслабо, ибо после установки металлического отклик на акселератор стал быстрее и резче. Звук после удаления симпозера тоже изменился, как будто фирменный рык убавили в громкости, в салоне стал тише и стало слышно негромкий бас выхлопа, а спереди теперь громче слышен хулиганский посвист турбины.
3) Примеряли коробку воздушного фильтра от РС. Вердикт: встать должна. Трубки переносятся. Но поскольку я купил только коробку, то сразу перенести МАФ не удалось, надо либо покупать трубу с местом под маф от РС или же делать ее из металла с площадкой под Маф. Решили сделать металлический. Размеры все сняли, обещали сделать трубу через неделю. Тогда и продолжим.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x2/4400/000/000/029/fc4/88cd12991acd0fef-main.jpg