Парни, у нас кто-то на СТ ездит с РС коробом и крышкой маунтюн?
vip_spider
6 October 2018mobile
Loco23
Леха Сытник и Вова Вовиус
Loco23
Да,Макс, что такое?
Шумка достаёт до верха? Или он так надёжнее сидит?))
Loco23
нету шумки, снял, жарко)))
кстати сам коробок стоит только на двух опорах и не совсем жестко, тк на родном ст телевизоре нет выступа под третью опору..
Сытник, да он ноздрёй к телеку прижимается, так что как три опоры получается.
Loco23
Ну да,на ноздре висит)
Ты решил проблему мафов кардинально?
Да
... не решил, не едет как надо машина на РС мафе
Loco23
9 October 2018
Коррекция -3.
У меня два мафа: старый, что был в трубе, и новый купил. Так на новом косяков больше чем на старом, но один хрен не едет как надо ни один.
Никак не найду ни у кого родной маф, чтобы потестить. Временно бы его одел на трубу от рс и погонял без фильтра, посмотрел логи.
Iceman90
27 April 2019mobile
Товарищи) а никто не пробовал ездить на на всех пирогах и на штатном впускном ящике? На сколько он режет потребление воздуха на пиковых режимах по отношению к круглому фильтру или же, например, к дриму? Может кто замеры производил?
Iceman90
существует устоявшееся мнение по СТ, что нельзя ездить на всех пирогах и штатном коробе, т.к. он создаёт слишком большое разряжение на впуске перед турбиной, из-за чего турба может быстро накрыться.
Iceman90
29 April 2019mobile
Artic
Так это мнение или подтвержденный факт?)
Iceman90
кто-то когда-то замерял, но найти уже трудно (напомню, что СТ2 выпускался с 2004 г, а сейчас уже 2019!). Просто это потом стало аксиомой.
Скажу так - я когда заменил впуск, то приход ощутил.
Если не хотите верить, ваше право. Снимайте логи на разных впусках и смотрите сами. Это не трудно.
Artic, что замерял? И про что разговор? То, что он меньше пропускает воздуха, так это логично. А как турбина быстрее накроется?
Loco23
Расход воздуха. Про штатный короб впуска. Согласен. Вот так быстрее.
Что-то было мне скучно, решил сделать трубу под сток маф и короб рс.
Собрал холодный впуск из короба для 2.0. Его тупо нехватает, температура на впуске стала хорошей, но пропускной способности не хватает. Как итог высокие 12 или 13 сек 100-200. На собственно впуске, но он не такой холодный, но не такой "голодный" 12,1.
Когда прорвало заглушку, тк собран на нулевеке сухом, а не на бумаге, машина очнулась. Это уже был последний замер "на горячую", сразу результат 12,55. Испытания еще буду проводиться. Температура на впуске в спок режиме +1 к атмосфере, при отжиге с остановками +10. Очень хорошо. Но это до прорыва заглушки.
Shtrossel
о какой заглушке речь?
Shtrossel
18 August 2020mobile
vip_spider
Круглая часть у бумажного фильтра, которая закрывает большое отверстие к коробе
theblues
20 August 2020mobile
Всем привет, а где можно достать впуск от рс500?
theblues
На ebay в англии.
Jennik1
20 August 2020mobile
theblues
в германии, у фритц моторспорт есть, также ебей.
theblues
21 August 2020mobile
Что-то на ибее не смог найти, а у фритц моторспорт тоже нет в наличии
Может есть какие-то польские разборки?
Jennik1
22 August 2020mobile
theblues
european-parts.net, j-w-racing.co.uk
просто погугли на их гугле и все найдешь, этого полно.
theblues
25 August 2020mobile
Друзья, поправьте меня, если что, насколько я понял, для замены штатного впуска на рс500, помимо верхнего пластика от маунтюн, нужен нижний пластик от овощного короба, другой короб под мозги, верхний пайп. Мап не меняется?
vip_spider
25 August 2020mobile
theblues
Мап стоит на патрубке между кульком и дросселем. В пускной трубе стоит МАФ.
Нижняя часть короба от рс и овоща отличается.
В верхний патрубок от рс МАФ от ст не встанет.
Ну и главный вопрос. Зачем такой впуск аля рс500?
theblues
26 August 2020mobile
vip_spider
Хочу максимально заводское решение, без открытых нулевиков и колхоза, но максимально эффективное. Значит нужно докупить нижнюю часть короба от рс и рс маф? А он будет корректно работать с ст мозгами?