Мой вариант короба:
Низ от рестайлового овоща фф2, патрубки от решетки радиатор от фф3 Ст.
Подобие фф2 РС за 5000р
Loco23
20 February 2017mobile
pantacle, так сейчас же не -15, как минимум, надо сравнивать при одной Т.
Loco23
20 February 2017mobile
Да и не будет ли мозг просто ограничивать наддув. Ну т.е. если до этого воздуха и так хватало, то сейчас с чего ему расти?
pantacle
20 February 2017
vip_spider Спасибо за информацию! Значит надо больше дуть, а сейчас расход соответствует наддуву.
Loco23При -15 плотность выше, из-за этого я и решил, что мозги бы съели больше, да не могут из-за узкого места во впуске.
При "0" и там и там - потолок 200г/с. Выходит, что это норма для наддува 0,9 при 6000об. Буду надувать больше.
malenkiyА код какой? Интересно после установки глянуть. И это, прекращай спать с новыми детальками
.
pantacleустановка не скоро
машина в диком долгострое
форсы, насос, впуск... и еще куча всего лежит пылью покрывается!
-sav-
21 February 2017
-sav-
На прошлой странице уже обсудили! Не захотел колхоза с соединяющим фланцем! Тот что у тебя из трубы с ушками...
-sav-
21 February 2017
malenkiyТочно! Забыл!,
Ну тут как Говорится колхоз дело добровольное !,
Кто то фланец на Фильтр , кто то доп забор врезает!
-sav-Ну я уже написал:
1. Одно дело концелярским ножом вырезать дырку по трафарету в известном месте за 3 мин и совсем другое сварить фланец и вымерять крепежные отверстия.
2. Когда о колхозе знаешь только ты или все кто под капот заглянули тоже разные вещи.
Ну это все чисто мое мнение. У меня и корпус от фф3 Ст есть и фланец от овоща, я долго с бубнами танцевал пока
машина на лоджии пылится вынашивая идею.
Как и с трубками от коллектора, кто то от Рс берет, кто от таза и колхозить...
Loco23vip_spiderПродолжу спрашивать в этой теме.
Вчера наткнулся на заметку про байпасс с логами
У меня оказалась такая же проблема - слетел шланг. Но после восстановления всего (помпаж турбины исчез), давление наддува повысилось до 1 бара при 6000, (было 0,85-0,9), а воздух упирается в 199,7 г/с. Как так?
У парня на СТ очень похожий график наддува с 1,2 до 1 бара, но с расходом 247 г/с.
До ремонта байбасса
После ремонта
Вопрос:
Может ли так глючить МАФ. До 200 показывать правильные значения, а после 200-х отсекать?
Если байпас не открывался-есть смысл опрессовать всю систему. У меня например разорвало интеркуллер-не работал байпас.
Loco23
21 February 2017mobile
Да, он фото даже выкладывал)
pantacle
Вольвец на газу?о_о
vip_spider
4 March 2017mobile
Bardin
У нас в крд есть ст на газу)))
Bardin
Да на ГБО, едет хорошо. В баке всегда 98-й залит. Хочу снять свои 280-300 газовых лошадей.
Сытник
Все опрессовал - утечек нет.
vip_spider Loco23
Вопрос ко всем, не знаю куда копать.
Заметил, что не открывается полностью дроссельная заслонка. При полном нажатии газа на 150-170 лишь только 48%.
На сервисе сняли - дроссель полностью чистый, руками легко открывается в максимальное положение.
Под эту тему поменяли электромагнитный клапан ваноса (была ошибка). Поменяли программу, надули ещё сильнее.
При контрольном заезде все также - 200г/с воздуха.
Встает вопрос - может ли так глючить дроссель? Или есть отдельная карта открытия дросселя? Должен ли он открываться на 100% при "педаль в пол"?
pantacle
На 100% только трос откроет дроссель.Чипани на 350 коней/98 бенз и возможно под 300 получишь и то неизвестно.На газу совсем другие углы зажигания и степень сжатия.
vip_spider
5 March 2017mobile
KGM
Это как так? Если поставить ГБО, то СЖ поменяется?
Или ты речь ведёшь про агрегаты, которые с завода на газу?
vip_spider
От газа как может менятся степень!Чтоб от газа взять моща должны быть условия определенные.И когда пытаются на прогах бенза раскачать газу это неправильно.Можно на газу настроится и поедет нормально.Но на бензе уже опасно,детонить будет не хило.Тут выбираешь что главное топливо.
фигня какая-то ! от газа не меняется степень, тот же прикол, что и с бензином - чем выше степень, тем выше октан, у газа априори октан выше, значит лучше на высокой степени или турбине. но еще зависит от пропорции пропана и бутана - у этих газов разный октан. а вот стехиометрия у газа другая - 15,5 воздуха для полноты сгорания .
bogart
И скорость горения разная.На современном авто не сделать газо стехиометрию ибо лябда подгоняет в 14.7.На тазу турбо я мог на бензе 14 на газе 15 сделать ибо там нет лябды.А прогу под газ можешь собрать с смесями под газ,но опять таки на бензе будет печаль.
bogart
И где написано что при переходе на газ меняется степень.Под газ нужен другой степень и другой уоз скомпенсировать долгую скорость горения газа.
bogart
Я не собираюсь ни с кем в дебаты вступать.
bogartKGMpantacleГоспода, вот график замера мощности СТ на газе моего приятеля за рубежом.
Замер проведён в 1 день просто сменой топлива кнопкой. Прошивка вроде суперчипс. Как видно, на газе получена большая мощность и момент. Бензин был 98 евро.
Artic
на газе не снимешь больше, вот на бинарном топливе - смеси газа и бензина - вроде как возможно
bogart
я скинул фактический график, а вы утверждаете обратное из теории.
Значит машина настроена под газ. Если замеры на одной прошивке, то чего удивительного?
цитата: |
я скинул фактический график, а вы утверждаете обратное из теории. |
да еще забыл 5 поколение гбо, где идет впрыск жидкого газа (что уменьшает температуру ГВС). я к тому что данных мало .
ну как теоретически - я 70 000 на газу проехал, да еще и на чипе, много кого мучил, много что изучал. самые разумные вещи с газом делает Барик, но и он на газе снял меньше, чем на бензине.