Listard
Класс выглядит, надпись бы на неё СТ (конечно на любителя)
Tidus
Да можно, только вот будет ли её видно вообще?
Listardа у меня на куллере надпись есть!!!
ST300
сфотаю выложу!!! Но не видно ее из за номера...
Cyxapb
30 May 2010
4
Думаю можно добавить сюда.
Сравнение дорестайлового (сверху) с рестайловым (снизу, соответственно) штатных интеркулеров.
Дорестайловый чуть толще
FocusDriverможет еще и производство интеркулеров освоишь?) я все жду когда ты покажешь впуск
Stranger
Посмотрим... на неделе будут фоты.
Господа!
Если вдруг кто-то испытывал трудности с переводом английских источников по замене интеркулера на тюненговый, то теперь это можно с лёгкостью сделать, прочитав статью на 54 странице в журнале ТА от 06 - июнь 2010 г.
Сам сегодня в магазине видел!
Listard
Будет если успею купить
Все выточили, собрали. Сегодня меряем. Фото вечером.
FocusDriverжду, нашел уже себе один бу PowerEnterprise
Итак, начем презентацию. Все фоты кликабельные, для получения большого размера.
Вот фильтр сухой фильтр:
http://photofile.ru/photo/focusdriver/3832006/middle/89611258.jpg
Вот он закреплен в боковине "бочки":
http://photofile.ru/photo/focusdriver/3832006/middle/89611259.jpg
http://photofile.ru/photo/focusdriver/3832006/middle/89611260.jpg
Вот выход из боковины с фланцем:
http://photofile.ru/photo/focusdriver/3832006/middle/89611261.jpg
Начинаем сборку:
http://photofile.ru/photo/focusdriver/3832006/middle/89611262.jpg
http://photofile.ru/photo/focusdriver/3832006/middle/89611263.jpg
http://photofile.ru/photo/focusdriver/3832006/middle/89611266.jpg
http://photofile.ru/photo/focusdriver/3832006/middle/89611267.jpg
Скоро вторая боковина, входная со своим фланцем и подгоном под штатный забор от решетки.
помыл сегодня дроссель, немного в шокена от кол-ва там масла
буду теперь весь впуск снимать... это ужас
MathodMan
12 June 2010
1
Сегодня получил впуск
Единственное что удивило, это вот такой момент
сужение ИМХО слижком резкое
MathodMan
Ничего удивительного, там дальше всюду уже. Толстенные трубы в начале впуска дальше сужаются.
FocusDriverА какой смысл их сначала делать толстыми?
MathodManКак какой, чтобы круто было и все сказали, ооооо 3" впуск, вау
.
А серьезно, сложно сказать... МАФ у нас под 3", почему я не знаю. Если посмотреть на штатный впуск, то 3" у нас только в одном месте, там где труба на МАФ. До нее вообще безобразие, после порядка 55 мм на сгибе и далее. Я так понимаю, что просто МАФ взяли типовой и под него раздули трубы в одном месте. При тюнинге делают 3" везде, "чтобы круто было".
Al`Kashi
15 June 2010
2
MathodMan
На 3х дюймах давление ниже, чем на 2х (например при входе в турбину 1,2-это при 2х дюймах, а на впуске 0,8 при 3 дюймах) соответственно МАФ может просчитать к-во воздуха нормально, а при большем давлении (если был бы впуск на мафе 2 дюйма) потребовался бы более дорогой МАФ (с сопротивлением не <5), а такого наверняка в "супермакете" Ford нет.
Al`Kashi
Я вот так же про "супермаркет" подумал.
ShortyST
По семейным проблемам делать буду только сегодня.
FocusDriverПоздравляю
Все очень красиво получилось, хороший инжиниринг
Теперь ждем натурных испытаний
ShortyST
Так как образец можно сказать "опытный", цена получилась высоковатой, что ее даже оглашать пока не хочется. Сейчас ищу варианты снижения цены на фланцы и токарные работы.
Тогда станет понятен ретейл прайс.
FocusDriverтогда ждемссс
А на авто ставил? приход? звук?
FocusDriver
Привет! А ты фланцы из чего изготавливаешь? дюраль или сталь?