Там же резкий поворот перед маф. Неужели не будет ошибки? А если родную трубу подрезать сверху и таким образом будет больше места для прямого участка снизу?
Народ, внутренний диаметр патрубка где маф стоит, кто нибудь может подсказать?
Поиск 76мм выдаёт, это правда?
acid_mikhalych
21 March 2016
О, а подскажите, можно у нас где вымутить такой "козырёк" для нулевика?
ато у меня короб для мозгов AS ,фильтр на мете мозгов как на RS. наверное не помешает такая приблуда. Хитшилд мастерить руки до лопаты из ОБИ пока не дойдут никак
vip_spider
21 March 2016mobile
1
Не правда. Внутри корпуса мафа ст 72 или около того.
malenkiy, листай тему назад, не так давно это обсуждали, даже фотки есть.
Loco23
Нашёл тока внешние!
С внутренним видимо беда!
А так предложил бы в шапку темы внутренний внешний диаметр всех патрубков вынести!
Парни кто нибудь купил себе от СТ3 короб воздушного фильтра?
Muller
Да!
Пытаюсь фланец придумать. От 1.6 подошёл, но там внутренний диаметр около 56!
malenkiy
Я буду Алюминьку 76 туда мострачить!!! меньше смысла нет!
malenkiy
21 March 2016
-sav-
76 внутренний или внешний?
Я сейчас думаю от куги взять америкоса померить.
А смысл 76? Там вроде в фильтр вход 68, точно скажу вечером, штангельциркуль найду
malenkiy
Если убрать резинку, то будет 76 как раз
Bardin
ок, вечером проверю все...
malenkiy:
|
Народ, внутренний диаметр патрубка где маф стоит, кто нибудь может подсказать? |
внутренний диаметр патрубка 71.3 мм...
malenkiyя это уже кидал, но для тебя еще раз;)) у фланца 76мм цо
Bardin
Да я это видел и судя по последнему фото ступенька миллиметров в 5 получается...
Ну и собрать я все думаю в ст3 корпусе...
Буду сегодня ковырять.
Парни а у нас вход/выход на кулер 51 мм?
malenkiy
Эт кажется) я штангеном мерил. Тика в тику все) попробуй найти такой фланец. И проточить входное отверстие в корпус под него. Думаю встанет отлично. И силикон на него залезет. Нон-колхоз Варик прям!
Muller
Так точно
цитата: |
Нашёл тока внешние! С внутренним видимо беда! |
Ну вот же фотки -
Intake System ST/RS (сообщение #17106343)И там же рядом точно указан размер.
ArticДо сих пор нет ошибок?Ну тогда это мега бюджетный вариант + самый простой по исполнению!
С учетом кризиса и роста курсов неплохой вариант))
Если использовать короткий нулевик, то можно попробовать и прямо поставить. Будем мастырить!
Как вариант по образу и подобию согнуть направляющие поток
mstr
Да, ошибок нет, все ок. Я прямо ставить не стал, чтобы был за фарой подальше от мотора и радиатора. Там хоть воздух прохладный будет поступать от фары и щели капота и крыла.
Artic
А силикон 125*125 , 90 град , так?
mstr
По длине да, по диаметру нужно 76х84.
тоже себе такой вхлоп сделаю, не нравятся мне нулевики..
где можно силикон заказать? , в Питере нашел за 2300, в Москве за 850р
На лето под фару норма.Если вовремя обслуживать нулевики то ничего не будет.А вот на зиму и дожди да можно в под капот перенести,но Летом воздух греть будет полюбас.
dimon_spb
22 March 2016
заказал пайп на ebay за 800р и фильтр на эксисте за 650, скоро заценю
надо еще придумать как РСМ закрепить
Artic
Я вместо хондовского - нулевик на пробу поставлю. Главное чтобы 76мм Силикон сначала натянулся а затем не сорвало с 80мм маф))
цитата: |
затем не сорвало с 80мм маф)) |
на впуске разряжение), давления там нет, поэтому не сорвет