Intake System ST/RS

8 years

17



Информация собрана при поддержке Kul_AM и FocusDriver

Вся информация по впускной системе Ford Focus ST

posted image
впускная система, интеркулер, фильтр нулевого сопротивления, дроссельная заслонка, МАФ, впуск

avatar
VIPerMic
25 July 2006

Intake System ST/RS
728,2K
views
304
members
7,1K
posts

avatar
Muller
4 March 2016


-sav-
Цена гуманная у него! Судя по экзисту
avatar
-sav-
4 March 2016


Mullerмне короб обошёлся 2250 , и патрубки еще около 3х чтоль !,
avatar
MishkoFF
4 March 2016


-sav-
Можно коды короба и патрубков? Тоже на лето думаю приобрести такой комплект
avatar
Muller
4 March 2016


-sav-
Ты его запилил уже или только в процессе пока?
avatar
-sav-
4 March 2016

3

MishkoFF
1745845 FORD
Патрубок корпуса воздушного фильтра

5167301 FORD
Трубка фильтра воздушного впускная

5176123 FORD
Патрубок фильтра воздушного

1864760 FORD
Корпус воздушного фильтра

Muller
Нет еще ! в процессе, времени нет особо!
avatar
malenkiy
4 March 2016


Решил себе тоже заказать!
5600 в экзисте вышло.
avatar
Muller
4 March 2016


-sav-
А стыковать его со сток приёмной трубой планируешь или как?
avatar
Muller
4 March 2016


То же заморочусь с ним пожалуй
avatar
-sav-
4 March 2016


avatar
Muller:

-sav-
А стыковать его со сток приёмной трубой планируешь или как?

Нет Делать кастом пайп
avatar
Muller
4 March 2016


цитата:
Нет Делать кастом пайп


Я так и подумал. Я думаю что это оптимальный вариант самый. Дрим не скажу что плохо но в моём районе проживания не приемлемо...А с такой схемой норм...Главное универсальность ...На лето нулевик воткнул, осень,весна зима сток бумага
avatar
MishkoFF
4 March 2016


-sav-
спс.
avatar
malenkiy
13 March 2016


avatar
-sav-:

...Я уже знаю как сделаю!


Подскажи вариант!! А то короб сегодня собрал, а что делать с присоединением всю голову сломал!

И по крепежу, насколько помню у дорестайлового овоща и у Рс другая планка под акб с ушком под короб. финиса этой планки нет?
avatar
malenkiy
13 March 2016


Вроде нашел 1 691 947 - подпорка акб, кто в теме, оно?
avatar
Gal200
13 March 2016mobile


Кто знает подскажите. Какой патрубок нужен (диаметр) чтобы соединить маф и хондовский фильтр. Хочу выкинуть штат с Куги1.
avatar
Gal200
13 March 2016


Чтобы сделать так
posted image
avatar
vip_spider
13 March 2016


Gal200
Маф имеет диаметр 80мм на фильтре от хонды диаметр 84мм
avatar
Gal200
14 March 2016


vip_spider
Понял. Придётся колхозить что то или получится натянуть?
avatar
vip_spider
14 March 2016


Gal200
Что натянуть и куда? Вопрос был про диаметр. Я диаметры написал.
На маф можно натянуть силикон 76мм. На фильтр нужен 83-84мм.
Из этого следует что нужен силикон 90 градусов с переходом с 76 на 83
avatar
Artic
14 March 2016


Gal200
Моё фото в массы пошло
Силикон 76 мм на МАФ натягивается без проблем, а вот на фильтр никак (я даже греть пробовал). Поэтому нужен с переходом, как указано выше.
Хотя кто-то вставил 76 во внутрь фильтра и ездил норм. Но тогда небольшое заужение получается.
avatar
Gal200
14 March 2016


Artic
Да фото твоё использовал,хорошо когда есть где подсмотреть А случаем нет ссылки где брал с переходом?
avatar
vip_spider
14 March 2016


Gal200
avatar
malenkiy
14 March 2016


Кто подскажет, маф от ФФ3 2.0 к нам подходит?
avatar
Jennik1
14 March 2016


Gal200
У меня такой впуск только в другую сторону и в бочке фильтр стоит конусный такой кит от Code-Red.
На Куге следует учитывать то, что если брать силикон желательно брать 5-слойный минимум так как изгиб если хоть немного отличатся будет и неправильным то сразу ошибка будет, в идеале взять алю такой как Симота или Элевэйт.
Мне свой несколько раз пришлось инсталлить чтоб был плавный без завихрений, хорошо что 5-ти слойный прочный и мало гнется и держит форму.
avatar
Artic
14 March 2016


Gal200
У меня силикон 76 стоит, т.к. валялся без дела. Укоротил на 2-3 см со стороны фильтра, чтобы на МАФе завихрений не было и приколхозил. Работает, полёт номальный. Также фильтр оттянул стяжкой от фары, чтобы не касался ничего, иначе перетрётся в момент.
delgado
14 March 2016


Artic

Тоже заинтересовало такое расположение. По сравнению со стоком есть смысл переходить? Все-таки не холодный и думаю есть ли смысл?) Или уже кровить ниже
avatar
Artic
14 March 2016


delgado
По-моему мнению стоит, т.к. стоковый вхлоп ограничивает проток воздуха, особенно на модах и чипах.
Преимущества данного варианта - простой монтаж, качественная очистка воздуха (фильтр бумажный, а не нулевик), прирост по мощности, звук как на нулевиках (шипит и на сбросе газа как блоу-офф пшикает), при желании его можно опустить вниз за бампер, не нужно никаких спец. масел (он сухой), простая смена, цена 400-500 руб., а-ля JDM.
Недостатки - в пробках воздух на впуске будет нагретым (при движении фильтр обдувается воздухом из-за фары), no-name (нет красивых шильдиков - для кого-то это важно).
Логи я ещё не снимал, жду лета. При обычной езде по мск температура воздуха на впуске у меня всегда была уличная (не в пробках!).
delgado
14 March 2016


Artic

Спасибо за развернутый ответ, тогда надо делать)
avatar
Bardin
14 March 2016


Artic
цитата:
Хотя кто-то вставил 76 во внутрь фильтра и ездил норм. Но тогда небольшое заужение получается.

у меня заужений нет;) смазав, силикон отлично вставляется в фильтр. 76+4+4 =84, а эт как раз как вход у фильтра
avatar
Muller
14 March 2016


Парни у AS есть нормальный кит впуска и стоит гуманно...Там и направляющая потока и все по фен шую...
avatar
mstr
14 March 2016


Muller
Ссылочку плз

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up