systemroot
ок проверю на этой недели все отпишусь помогло или нет.
systemroot
18 November 2015
senaa666
он вышел из строя не из-за отсутствия катализатора у вас вышел из строя сам датчик (цепь подогрева) поэтому датчик надо заменить на новый
systemroot
ок отпишусь как все проверят. А лямбдазонд ругается из за катализатора которого нет.
senaa666
ошибка не по второй лямбде(катализатору,которого нет),а в цепи подогрева второго лямбда зонда.
systemroot
18 November 2015
senaa666:
|
А лямбдазонд ругается из за катализатора которого нет. |
как хотите, считай те что так, но ошибка у вас не из-за ката, поверьте человеку который занимается диагностикой авто не первый год
эксплуатация с такой ошибкой вам ничего хорошего не принесет, как минмиум скоро попадете на замену еще и верхней лямбды
systemroot
а ты в сервисе работаешь?
systemroot
жаль что ты в екб конечно.
systemroot
в Общем смотри у меня нет катализатора. Там где стоит лямбдазонд прикручена механическая обманка. В нее вкручен как раз лямбдазонд.
systemroot
я скопировал твое сообщение по поводу расхождения. Покажу это электрику
systemroot
18 November 2015
senaa666:
|
Там где стоит лямбдазонд прикручена механическая обманка. В нее вкручен как раз лямбдазонд. |
я прекрасно знаю как это выглядит
ошибка 0036 говорит что у вас обрыв в цепи подогрева т.е. датчик не работает вообще а он нужен для диагностики работы первой лямбды, если бы у вас была ошибка по эфективности это был бы другой разговор
Kyz1k
Вот фото впуска.По соединениям герметично вроде.
KGM
Стяжечку с Обратки я б на твоём месте убрал бы ! перетрёт его!
Одену трубки туда тогда.Или на скотч))
Maverick_NE
19 November 2015mobile
Сделайте меня развидеть это...
Вроде герметично, скотч, фото...
Не в той теме обсуждалось ошибка 0101 и есп нет нет горит.Я перебросил сюда.Думалось подсос виной или умирающий маф,или фильтр близко к мафу.Короч гадание на кофейней гуще!))
KGMПоставь лучше ещё между маф и фильмом силикон угловой на 45гр.
Типо так:
Bardin
Будем искать силикон.Нулевик не хочу.У нас пыльно,и нормально не пропитывая работать фильтр не будет.Пропитаешь маф утухает.А бумажный как баллон целый,не так легко пристроить((
KGM
Эт не нулевик;) эт тоже бумажный обычный фильм от Хонды
Bardin
Дай номерок для заказа если есть.Про нулевик я свою имел в ввиду.А ту что на фото можно пристроить.
DazDingo
19 November 2015mobile
Bardin
Серег это у тебя от дримовской трубы так сделано?
Bardin
20 November 2015mobile
KGM
JAPAN-PARTS FA-430S
Я себе и от овоща такой как у тебя взял. Он тоже встаёт.
DazDingo
Нет) эт мой кастом)
Подскажите, какой должен быть вольтаж на рабочем МАфе?
sfordfish
21 November 2015
MishkoFF
При включенном зажигании и не заведенном двигателе от 0.996 до 1.01 Вольта. Если больше 1.04В, то под замену.
sfordfish
Недавно приобрел новый МАФ. Прошло буквально пару дней с момента покупки, как он перестал работать. Сегодня проверил через Forscan, при работающем двигателе показания напряжения постоянно прямая линия, показывает 1,2В. А показания расхода воздуха 0, тоже прямая линия на диаграмме.( при увеличении оборотов расход постоянно на нуле). Получается, МАФу кранты?
sfordfish
21 November 2015
Либо маф, либо проводка/штекер.
В последнее время мафы вот так и дохнут - начинают выдавать постоянное напряжение в районе 1 Вольта. Причем так дохнут новые мафы через небольшое время работы.
Это оригиналы так мрут или тазовские?
MishkoFF
21 November 2015
sfordfish
В моем случае вообще прошло всего пару дней и маф сдох... Отдал 6р за маф, теперь не знаю, что с ним делать. Реально его обратно в магазин сдать? Брал в экзисте...
Не востановленные интересно пихают?Чето вобще не реально чтоб так помирали они.
ты его разбирал и вытаскивал вставку?
глянь проводку на маф.
Сытник
Дак смысл проводку смотреть, если на старом мафе, который тазовский, все работает!