Muller:
|
Burn Наклони на 45 градусов его и просовывай со стороны акамулика ...там все просто |
Да пробовал, не вышло
Оставил нулевик этот китайский под фарой
Да думаю ничего за зиму не будет с ним
Уже 4000 проехал с ним, блестит как новый, а стоит 800 руб
Блестит значит толку от него 0. Я кн мыл раз в3-5.
Сытник
мокрый который? или сухой?
Мокрый.у кн вроде нет сухих
А мокрый помыв потом не маслил?Без пропитки они нормально не фильтруют ведь.
А дмрв как переносит?Я вон по старинке автоматом промыл пропитал.А тут все,пропитка смерть для маф.Я быстренько отмыл его.Хотя поздно было.Пару дней побустил уже.Вобще хочу бумажный фильтр от фокуса овоща поставить без корпуса.Но это пока фильтр наверху,а холодный впуск на лето уже с нулевиком естественно.
KGM
главн не борщить с пропиткой
я езжу на бумаге в коробе рс. результатом доволен)
Да много тазов городских на бумаге фф2 ездят.Лучше бумажного ниче не фильтрует.Тоже его поставлю.
MOcUS
31 October 2015
2
СытникПочему все предпочитают ставить КН "мокрый"??? С его промывкой и пропиткой, больше геморра. Да и МАФ быстрее замыливается от него.
Есть же АЕМ сухой в штатный короб Фордов? Или он хуже чем-то КНа?
http://sttuning.ru/product/67125/Я вот на Куге 2.5Т МКПП переделал впуск, думаю нужен нулевик этот или нет?
Всё работает, расход воздуха 240+гр. Для топливной Куги, это почти предел. Пришлось повозиться с магистралью, МАФ не хотел норм работать. Делал через двигатель трубу, как на РС, вообще хрень получилась. Чуть мощнее стока двиг выдавал и это с чипом. Намутил сильно Форд с прогой для Куги.
В итоге сделал так. Самый рабочий вариант.
Сытник
Самый оптимальный варик и в плане прироста и в плане ресурса авто ... Сток РС ... По приходу то как норм ... Сам летом хочу заморочиться со сток РС фильтром и коробом
Сытник
31 October 2015
Muller
сток рс уже был.. сейчас стоит впуск рс500 он же маунтюн. хочу снять лог по расходу вохдуха с к&n и со сток бумагой. кн нужен только для киевки /чтк-остальное время бумага.
MOcUS
с таким расположением маф у меня машина тупила на 2000-2500 т оборотов и выплывали ошибки по мафу..из-за силикона 90градусов перед ним.
Сытник
Тупняк появился и у меня в районе этих оборотов,чуство когда момент акп переключается притормозит и валит.Стало это как снял дрим патрубок котор шел под фару.Шас нулевик одет на маф.Может от этого?Я думал что замаслил маф от пропитки.Промывка не изменило ничего.
Сытник
Мы перепробовали почти все варианты из этой темы.
Куга совсем не СТ, прошивки сток разнятся полностью.
На Куге если что-то не так, вылазит ошибка ЕСП, отключается полный привод и ещё куча хрени лезет в виде ошибок. Даже если одеть нулевик прямо на МАФ, то получается ерунда.
Перед МАФом это не силикон, без этой резиновой трубы, вообще не едет нифига.
Повторюсь Куга это не СТ с полным приводом. Столько ограничений в проге, что просто жесть.
Jennik1
31 October 2015
Более 3 лет езжу с впуском от RaidHP брал на Европартсе тогда, там и ставиил возле них в сервисе.
Чип Лодер1899. После установки ездил по их совету на корректировку чипа ( корректировали момент) так как этот впуск сосет и подает так что у меня был овер по Нм. Но ехала отлично.
Позже подрезал еще чутку пайп для более плавного эстетического вида.
С Кугами действительно не так все просто, нужно иметь правильный подходящий для Куги софт, а его имеют не многие так как вкладыватся в это не выгодно. На сегодняшний день Лодер уже не чипует Куги. Вольф еще да, у них вообще целая программа для них.
Не пожалел тогда потраченых денег.
Также оказывается подходит нам впуск от КН57i
https://www.youtube.com/watch?v=BtoyWGclLD8
Jennik1
тоже из-под постели валов потеет?
что вопще за фигня на всех ст и рс вижу эту тему и моя не исключение
osina123
да нет - сухо,
то фотка состояния когда приехал с поездки прямо к ним гараж заехал в Оберхаузен и открыл капот ( 6800км тогда намотал), авто еще новое было практически и видать потело-притиралось-прилипало после топок -).
Все последующие поезди, а у меня уже под 80тыщ - сухо.
osina123
да у всех потеет ... у меня тоже потеет но совсем мало меньше чем на этой фотке
Jennik1
да потеет видно же ...чудес на свете не бывает
Muller
говорю же это еще пробег был 20+ по памяти и перед чипом,
видать когда настраивали, гоняли без меня и со мной (около 40км только меня заставили протестить на автобане с ними), и после оно подпотело. Больше за несколько лет не видать никаких потений. ( двиг не мыл ниразу)
Jennik1
если уже потело то и потеет по сей день ...чудес не бывает
Кроме помойки, ничего больше не потеет.
Maverick_NE
31 October 2015mobile
Loco23Из под клапанной крышки есть запотевание
Может это от трубки ВКГ? У себя не замечал этого, надо еще позаглядывать.
Пожалели герметик, раз потеет.
Muller
Млин что за упрямость?
Сказал же что за 60тыщ все сухо, могу с утра сфотать если не верите.
Пс. Такие вещи бы не пропустил, уделяю внимание каждому чиху и привык держать все в идеале.
Maverick_NE
31 October 2015
Loco23
неа, точно не от неё.
Jennik1
Да фуфло все эти бочки. Она нагревается там адски от радиаторов и двиг.
Самый правильный и наиболее эффективный это впуск от РС, вернее короб и обычный фильтр от фордов.
Ты мне можешь ничего не доказывать про свой впуск и тачан.
Знаком с твоими перлами ещё с Кугаклуба.
Jennik1
31 October 2015
MOcUS
впуск рс на куге нужно поигратся чтоб поставить если вообще это получится,
даный код-ред пока что эфективный, рабочий на чипе и в добавок неплохой эстетический вариант.
впрочем каждый строит впуск по своему и у всех разные идеи и реализация.
ПС. если ты умен с кугой - покажи свои перлы!
Jennik1
Так вверху фотка моего впуска с коробом РС. Это с АКПП короб от РС проблематично поставить, там клапан какой-то стоит у вас перед аккумом. У меня МКПП, там нет ничего кроме лонжерона, короб ставится прямо на штатные крепления, если купить площадку под аккум от овоща фокуса.
С тобой сложно диалог вести, потому, что то, что сделано у тебя-это правильно и эффективно, остальное колхоз и фуфло.
Я перлы не пишу, это твоё занятие.