Intake System ST/RS

7 years

17



Информация собрана при поддержке Kul_AM и FocusDriver

Вся информация по впускной системе Ford Focus ST

posted image
впускная система, интеркулер, фильтр нулевого сопротивления, дроссельная заслонка, МАФ, впуск

avatar
VIPerMic
25 July 2006

Intake System ST/RS
705,8K
views
303
members
7,1K
posts

avatar
vip_spider
25 July 2014


Dream-science
так там доставка 5500
http://clubturbo.ru/market/turbo/interkuler_na_...alnyj6/
avatar
Dream-science
25 July 2014


DVB-MSC
Он получается 680см в длину против 700 штатного и 175 в высоту против 120 помоему...
avatar
Dream-science
25 July 2014


vip_spider
ну тогда ладно)) проще тут купить и правда! спасибо за помощь в принятии решения!)
avatar
NDU
29 July 2014mobile


Ребята, вот мне объясните в чем суть холодного впуска?
Я поставил себе инджен, но ощутить разницу между стоком и тюн впуском пока не могу
Вроде как расход упал, вроде как на переходных режимах лучше отзываться стала... Но это только как говориться чутье...
avatar
NDU
29 July 2014mobile


Да и расходомер убить говорят можно без чипа?
avatar
Jennik1
29 July 2014

1

NDU
расходометр можно убить хол.впуском, а не чипом, все зависит как эфективно будет фильтровать фильтр, а так как угодно.
А хол.впуск почувствовать вы Обызаны! ( если он правильный тобишь эффективный, модельный, а не для красоты).
Будет явно ощутимо лучше "сосать", на верхах особо должны ощутить некую легкость, тоже косвенно это по оборотам в паре с нажимом на пед.газа чувствуется, будете дольше ехать на передаче и не переключатся вниз, ну чувствовать момент чутку вырастет ( на авто с акпп это хорошо чувствуется, коробка держит передачу и везет дольше, я например это заметил сразу)
Если таки ниче хорошего не ощутите и чиповать не планируете то ставте назад впуск родной =).
avatar
NDU
29 July 2014mobile


Jennik1
Впуск инджен, то есть не для красоты)
Все что вы пишите я чувствую, но это только ощущения))
avatar
NDU
29 July 2014mobile


Надо просто заехать со стоком
avatar
Jennik1
29 July 2014


NDU
Инджен должен по идеи быть нормальным, я в этом не сомневаюсь.
Так а что вы еще хотите почувствовать? =)
Вы же сами сказали - "ощутить разницу между стоком и тюн впуском пока не могу"
Если это все есть то это все Ок!
Со стоком не заезжайте, есть шанс проиграть, а потом плохие мысли в голову пойдут =)
пс.было уже такое в отзывах
avatar
NDU
29 July 2014mobile


Jennik1
На ст3 нет такого золотого прибора как дрим(( рево по 20000 за каждый чип
avatar
Dream-science
29 July 2014


avatar
NDU:

На ст3 нет такого золотого прибора как дрим(( рево по 20000 за каждый чип

На СТ2 лет 5 назад тоже был тока дрим за 20 000тыс... так что жди.. скоро и рево поломают и будет счастье
avatar
NDU
29 July 2014mobile


Dream-science
Жду))
avatar
Jennik1
29 July 2014


NDU
чипом от разных контор полно на ст3, помнишь чумовой вагон с Драйва ( у Сани он был, и моня СТ и моня РС проэкт), так он чиповал и в ПумаСпид и еще пару разных СТ3 друзей чиповал но уже другими. Он правда удалил аккаунт.
У нас прочиповать СТ3 равно как и другую машину, равно как и любой форд можно и на Вольфе - то вообще чума-спецы известны на всю европу, и на эберле, и на лобере короче полно где, стоит 550-700 евро как где и за что смотря.
avatar
NDU
29 July 2014mobile


Jennik1
Пума чип г...
Остальные разовые чипы, не как от дрима
Loco23
29 July 2014


NDU, а зачем тебе "многоразовый" чип?) Рево дает потестить чип, не понравится - откатишься на сток.
avatar
Jennik1
29 July 2014


NDU
видать мало знаешь о пуме, если был на драйве то должен был читать про желтый СТ3 вагон то самый заряженый на сег. вагон, правда после доработок на вольфе его подзарядили, но основа была пума.
avatar
NDU
29 July 2014mobile


Jennik1
Вот именно что после вольфа он поехал
avatar
NDU
29 July 2014mobile


Loco23
Не слышал про тест рево... Сколько ездить можно?
Все равно иметь собственный чип лучше, ездить никуда не надо))
Loco23
29 July 2014


NDU, что значит собственный чип?) Ты его раз зашьешь и забудешь.
Про рево лучше у рево и спросить, правда это в Москве.
avatar
NDU
29 July 2014mobile


Loco23
Да но с дримом не было проблем с постоянной прошивкой при периодическом апгрейде.
А с ревой либо все сделать а потом шиться либо каждый раз шиться))
Loco23
29 July 2014

-1

NDU, у дрима тоже доп прошивки только за бабки. По факту ты покупал на сток машину dsci прошивку, а потом, после установки ништяков, модС или Х. Вот и всё. Да, то что можно шить самому - небольшой плюс. Но я за все время шил единственный раз, когда заливал модХ.
avatar
Jennik1
29 July 2014


я тоже за доп.деньги перешивался ( адаптировался) после модов и инсталяций
за бесплатно никто корректировать не хочет, правда суммы по меньше чес стартовая за чип
avatar
oFF1cer
30 July 2014


NDU
Ну на ст 3 же хватило
avatar
NDU
30 July 2014mobile


oFF1cer
Не вижу взаимосвязи)) машину купил и начал тю нить. Но смысла каждый раз по 20000 выбрасывать на чип все таки не вижу смысла.
Loco23
30 July 2014


NDU, по твоему лучше ездить вообще без чипа?) А если дрим не родит никогда?)
avatar
osina123
30 July 2014


NDU
у рево переход со стейдж1 на стейдж2 доплата 4000р так что рево хороший вариант для ст3
avatar
NDU
30 July 2014mobile


osina123
То ли у нас в нижнем дураки работают, но мне этого не сказали)
avatar
NDU
30 July 2014mobile


Loco23
Лучше все поставить и чипануть, не?
avatar
Jennik1
30 July 2014


NDU
смотря что,
есть шанс что все поставишь, а она ехать не будет и чеки, баги выскакивать - такое тоже было.
avatar
NDU
30 July 2014mobile


Jennik1
Впуск стоит кулек лежит выхлоп кастом может буду, а может и не буду

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up