Cer)l(anTЗдесь вообще почти все такие, у кого не хвататет на новую тачку (тем более РС), а деньги потратить хочется, вот мы и пытаются сделать из овоща спорткар
Миша, сорри за офф.
В связи с заменой кое-каких запчастей на машинке со стоковым воздушным фильтром решили посмотреть на состояние МАФа за 3 года эксплуатации
Надо сказать, я ожидал увидеть более чистый агрегат. Маслянистый налёт присутствовал в довольно больших количествах.
Так что всем рекомендую чистить МАФ даже со штатным впуском
Хотя бы раз в год...
Щаз глупость спрошу
Кулер можно покрасить?
Теоритически в этом ведь ничего страшного нет?
Cer)l(anTЯ покупал куллер у автоспециалиста(чООрный), он крашеный...
Drakula_51
3 December 2009
Cer)l(anT:
|
Кулер можно покрасить? Теоритически в этом ведь ничего страшного нет? |
У RadTec-ов опция даже есть:
цитата: |
Optional extras: 1)Powder coated - £... |
- порошковое покрытие, насколько я понял.
Думаю, что для наших дорог с летящей навстречу соляной жижей будет не лишним - голый алюминий будет есть быстро.
SamaelGTR
4 December 2009
1
Дроссель стоковый очень вряд-ли 70мм, таких размеров дроссели - это на те же Эволюшены уже мегатюн за конские ценники. Не может на 225-сильном моторе такого размера быть, он там технически неоправдан и тольхо хуже сделает.
По поводу пайпинга от турбины до дросселя. Больше, чем диаметр входного и выходного патрубков на интеркулере, делать не имеет смысла. Заужение в одном месте ограничивает пропускную способность системы на уровне этого места. Более того, пайп размером 63мм на машине 225-300 л.с. практически неоправдан, особенно если он хакнчивается дроссельной заслонкой с меньшим диаметром. Ничего, кроме увеличения объёма впускной системы (если сравнивать 2 метра пайпа 51мм и 63мм, то разница составит 4 литра притив 6) и некоторого увеличения лага турбины это не даст.
Большим и аэродинамичным нужно делать подвод воздуха на вход компрессорной части, т.к. туда он поступает под действием атмосферного давления и скорость его движения до турбины отличается от скорости движения после турбины при одинаковых диаметрах каналов во столько раз, во сколько повышается давление на выходе кмпрессора. Т.е. при одинаковых диаметрах входного и выходного воздуховодов при избыточном давлении 1 бар, воздух в турбину должен поступать со скоростью потока примерно в 2 раза выше, чем на выходе. Собственно поэтому вход компрессора обычно и делают больше по диаметру, чтобы нормализовать по скорости воздушный поток. На практике мы получаем что - турбина закачает в двигатель столько воздуха (в пределах своих возможностей, разумеется), сколько успеет поступить на вход компрессорной части под действием атмосферного давления (мы же не маленькие и хорошо понимаем, что никакой вакуум в двигателе или на входе компрессора воздух не "всасывает", просто воздух, как и любой газ, стремится заполнить весь свободный объём, пока везде не выровняется его давление, и чем больше разница давлений в сообщающихся объёмах, тем активнее газ заполняет более разряженное пространство).
SamaelGTRСовет: Нада писать более простыми предложениями
А то не всем все понятно.
P.S. я уже привык, а остальным тяжко приходится
цитата: |
Служат для доставки отчищенного воздуха от фильтра до дросельной заслонки.На нешем авто диаметр этих патрубков составляет 50 мм. При увеличении сечения патрубков, количество проходимого через них воздуха уеличится, а так же уменьшится давление и соответсвенно нагрев воздуха, что в свою очередь отразится на увеличении мощности. |
Давление не уменьшится, т.к. это не статика и связи давления газа в объёмом, им занимаемым нет. Вся система независимо от объёма накачивается воздухом до установленного регулирующей системой давления. Изменится объём смеси во впуске. Может измениться массовый расход, если увеличение диаметра патрубков позволит снизить аэродинамические потери во впуске (такая оговорка, потому как это далеко не всегда так происходит при увеличении диаметра воздуховодов, особенно когда остаются "узкие места"), может измениться потери давления (на входе турбины и на входе ресивера), но давление в системе не снизится и температура так же напрямую от диаметра патрубков не зависит, если только они не сделаны из теплопроводного материала (например алюминия).
Ребята, может чуть не в тему, но если у кого остался стоковый впуск после замены на тюненый пишите в личку есть интерес по стоковому.
Вопрос по холодному впуску, у нас на сколько я знаю мозги охлаждаются через впуск, а если ставить допустим GGR их нужно ставить отдельно под капотом. Не будит они перегриваться?
orange685ни у кого не перегреваются
В комплекте с впуском есть кронштейны для переноса мозгов. Есть нюанс только.
Я так понимаю, что у тебя рестайл. На рестайлах МАФ не моется. Там есть какая-то мембрана защитная. Поэтому если МАФ кончится, а он кончится если его не мыть, то придется покупать новый. Поэтому можно в принципе потом поставить МАФ от дорестайла и мыть себе его спокойно
Есть еще косяк с заменой масляного фильтра(меняю каждые 5т.км) т.к впуск перекроет к нему ход или там все просто с разбором впуска?
orange685
снимается за 3 минуты)
Всем привет, понимаю, что возможно пишу не туда! Но не могли бы вы подсказать есть ли на ваших авто, а точнее на впускном коллекторе, датчик отвечающий за длину впускного коллектора?
а никто дримовский впуск не ставил у нас?
забугром самый популярный вариант сейчас, все на него переходят, звук даёт потрясный
Bris
И сразу в комплекте покупаем МАФ дорестайл ))) (для рестайлов)
Listard
не, не сразу))) недели через 2-3
BrisПока вроде бы решения не найдено, насколько я понял
Bris
Фуфел полный этот впуск от Дримов за такие деньги... Открыт всем ветрам, на мойке Кэрхером из него всю душу вынут.
- 147 -ну народ в Европе катается, недовольных нет, или у них там что, другие керхеры?
понятно что дороги у нас грязнее, конечно, чаще фильтр придётся мыть
звук дримовского впуска
и никакой блоуофф не нужен!
Shtrossel
23 February 2010
1
а у нас стоковый ведь тоже холодный впуск!? только без нулевика
Shtrossel
24 February 2010
не ужели не кто не выскажется по этому поводу??
Подскажите кто знает код на МАФ дорестайл в Exist, перечитал всю ветку не нашел