acid_mikhalych
17 February 2014
Ни у кого , случаем не завалялось патрубка на 90с 76мм. ? готов меняться на 2 прямых коротких (Samco и Roose). на фото сверху их оба видать. новые,если чо
styn1
20 February 2014
Всем привет, я пока только начинающий ст-вод, пробил интеркуллер. Подскажите, как подобрать новый, где заказать, подойдет ли такой, или лучше взять оригинал б/у с разборки
styn1
самый лучший вариант взять Радтек (Дрим)
styn1
То что ты показываешь это универсальный кулер 600х300х76 как вариант, отличный вариант...если у тебя руки откуда нужно и есть немного времени на доработку ...Радтек (Дрим) будет стоить в разы дороже если с этим ты уложишься в 10 тыщ то Радтек тебе встанет минимум в 20...А по сути будет тоже самое только в 2 раза дороже...Сток на разборках смысла нет никакого искать...
styn1
кстати сток недавно в теме "продам" за даром отдавали, посмотри, может ещё есть
Mamonoff, почему радтек вдруг стал самым лучшим вариантом?
styn1, если тебе надо просто заменить сток, то самое дешевое - это купить сток на барахолке, их много кто продает.
Loco23
ну из того что можно легко и без лишних временных затрат поставить мне кажется это оптимал.
Forge ещё хорош, но честно не знаю как там с установкой, правда, если не путаю, он дороже
Есть еще кулера болтон и стоят дешевле.
Loco23
а Какие подскажи??? ,
Anarchy2012
20 February 2014
5