systemroot
28 October 2013
Bardin
у меня впуск AS а сейчас будет от РС
systemroot
не знаю что такое АS. фоткой поделишься?)
systemroot
28 October 2013
Bardin
AutoSpecialist копия GGR
systemroot
Не, такого плана меня отговорили ставить, он не пшикает))
systemroot
28 October 2013
Bardin
никакой разницы от РС тоже не шипит
systemrootЯ не хочу от РС. Я хочу вот такой
Но только фильтр засунуть в короб от овоща. Точне только нижнюю часть короба. Будет как тепло-грязе экран.
Bardin
Че-то бред какой-то если честно
MamonoffsystemrootДа че бред то?
Вот тоже самое и получится, только пришелся чуть овощь-короб доработать и все:
Впуск от Focus RS (tortuga)
Bardin
28 October 2013
systemroot
это конечно проще, но дороже) 2к за короб + пересыл рублей 500-1000. А так овоще-короб 500р на разборе) Да и этот металический тяжелее)))
А так впуск на зиму смысла нет менять.
Если ты его в короб засунешь, то как он пшикать будет??
systemroot
28 October 2013
1
Bardin
вот честно помоему вам занятся нечем
Loco23
28 October 2013
Зачем вообще этот короб - не понятно.
Сделай себе впуск, как на твоем фото, а потом надень на него гидрошилд и все.
systemroot
нууууу...просто рассматриваю разные варианты))
Loco23
почему не будет то? короб ведь с верху не надо закрывать. А пшик наоборот же должен сильнее слышаться. (эт как телефон на котором играет музыка опустить с стакан)
Кстати а какой лучше нулевик - сухой или который пропитывать надо?
Всех приветствую!
По впуску есть вопрос.
От Фильтрa нулевого сопротивления до турбины пайпинг 76 мм. Ставим Интеркулер с размером ядра примерно 600*300. Обьем такого кулера булет примерно 15 литров. Стоковый 7 литров.
Всё ли я правильно понял из вышеперечисленного?
Есть ли смысл менять пайпинг от турбины до кулера и от него до впускного коллектора на 76мм???
Есть ли говые решение и сколько будет там диаметр?
Shyrkel
есть смысл, глянь на HG motorspor тем более цены нормальные.
Jennik1
Есть у них такой пайп, только он тоже вроде не больше 60мм. И он вроде просто исключает "не нужный угол".
- it will be mounted between Turbocharger and Intercooler
- Leads to improved response (no unnecessary angle)
Suitable for all Ford Focus Mk.II ST 225
Content:
- Pressure pipe Alumnium
- Silicon Hump Hose
- 2 stainless steel clamp 40-60mm
Shyrkel
31 October 2013
3
В "Вся информация по впускной системе Ford Focus ST" написанно:
Скрытый текстСлужат для доставки отчищенного воздуха от фильтра до дросельной заслонки.
На нешем авто диаметр этих патрубков составляет 50 мм.
При увеличении сечения патрубков, количество проходимого через них воздуха увеличится, а так же уменьшится давление и -соответсвенно нагрев воздуха, что в свою очередь отразится на увеличении мощности.
x
Kак то не совсем прозрачно написанно, как отразится это на мощности, увeличится или уменьшится ?
B статье
Скрытый текстс сайта kartuning ru
Размер и форма труб.
Есть число, которое скорость воздушного потока в трубе не должна превышать, по причине быстро увеличивающегося сопротивления и нарастающих потерь потока. Считают, что это приблизительно 450футов в секунду. Сопротивление и, следовательно, потери потока, значительно возрастают при превышении этой скорости. Правильность выбора диаметра труб можно проверить: вычисляем максимально-достижимый воздушный поток, затем делим его на площадь патрубка, взятую в квадратных футах, полученное значение делим на 60, чтобы преобразовать к футам в секунду. Приближенное значение для максимального воздушного потока может быть получено умножением желаемой мощности на 1,5.
Таким образом, труба диаметром 2,5 дюйма будет соответствовать потоку 600cfm, не оказывая заметного сопротивления. Не пытайтесь использовать трубки большего диаметра, чем необходимо, т.к. небольшое сопротивление, созданное в плавных изгибах, все равно останется. Большие трубы только увеличат общий объем системы, а это совсем ни к чему.
Правило: большая труба не обязательно лучше малой.
x
Вот тут всё понятно, что большая труба не обязательно лучше малой.
Также не желательно сильно увеличивать обьем интеркулера и oбьем шлангов(за счет увеличения их диаметра). Так как это нарушит связь Датчиком массового расхода воздуха MAF.
Скрытый текстВнутренний объем интеркулера.
Весь объем внутри интеркулера должен заполниться воздухом под давлением прежде, чем это давление возникнет во впускном коллекторе. Хотя этот объем не сильно влияет на турболаг, однако это один из параметров, который необходимо оптимизировать в процессе создания грамотной системы промежуточного охлаждения. Необходимый объем рассчитывается следующим образом: внутренний объем интеркулера делим на воздушный поток через интеркулер при оборотах на которых дроссельная заслонка приоткрыта и умножаем на 2 (Коэффициент 2 - следствие приблизительного удвоения воздушного потока через систему при переходе от спокойного режима движения к ускорению). Если ДМРВ расположен далеко от корпуса дроссельной заслонки, то возможно увеличение времени реакции на нажатие газа. Открытие дроссельной заслонки создает импульс разряжения, который идет к расходомеру. Этому импульсу требуется время, чтобы достигнуть расходомера и заставить его среагировать. Таким образом, время реакции на нажатие газа увеличивается. Этот импульс, должен проделать путь от корпуса дросселя до интеркулера, сквозь интеркулер, к турбине, затем к расходомеру и расходомер регистрирует изменения. Только когда расходомер получит этот импульс, отношение воздух/топливо измениться с учетом новых условий нагрузки двигателя. Тем не менее, обычно, чем дальше дроссельная заслонка от расходомера, тем больше задержка. Таким образом, длину этого пути надо принять во внимание во время проектирования системы. Однако существуют исключения связанные с конструкцией датчика положения дросселя, когда на двигателе нет ДМРВ,(он заменяется map-сенсором ДАД и датчиком температуры воздуха на впуске), длина впускного тракта в этом случае может быть любой без отрицательных последствий. Основная задача в проектировании интеркулера заключается в максимизировании способности системы отводить теплоту от наддувочного воздуха, одновременно не снижать давление наддува и не мешая быстрому нарастанию давления наддува. поэтому, если интеркулер прибавляет приблизительно 19% мощности. Это означает, что в камере сгорания будет на 19% больше смеси. Можно было бы ожидать подобное увеличение мощности, но это невозможно из-за потерь давления, вызванных аэродинамическим сопротивлением в интеркулере. Потери мощности, обусловленные потерей давления наддува, можно оценить, вычислив отношение абсолютного давления с интеркулером к давлению без интеркулера и вычитая результат из 100%. Идея, что потерянный буст может легко быть восстановлен, регулировкой клапана вестгейта, привлекательна, но является не совсем правильной. Конечно, если буст увеличить, мощность повысится, но давление в выпускном коллекторе также повысится при увеличении нагрузки на турбину. Увеличение давления в выпускном коллекторе повышает реверс выхлопных газов в камеру сгорания, увеличивая температуру в ней, которая понижает плотность свежего заряда.
x
Так вот мне не понятно какого диаметра должен быть пайпинг от турбины до кулера и от него до впускного коллектора?
И какой оптимальный обьём интеркулера должен дыть?
надеюсь правильно изъяснился
vip_spider
31 October 2013mobile
С умом подошел, я тоже много прочитал перед тем как покупать кулер и пайпинг
Спрашивал мнение у городских спортсменов, долю правды из статей они тоже подтвердили, идеальный пайп почемуто они назвали в 2,5 дюйма, т.е. всю трассу от турбы до кулька и от кулька до дроселя, отметили чтобы трасса была жесткой.
Может тебе поможет это.
Shyrkel
у них пайпи правильный, увелиценый, жесткий из Алю и плюс с плавными изгибами.
Также пайпы ( я юзаю полный кит по кругу от АС) - не знаю какой там диаметр ( нужно будет померять) но он больше стока + их не раздувает типа.
Shyrkel
1 November 2013
vip_spiderСпасибо, а ты где брал пайпинг, сам собирал или покупал готовый кит, если можно то подробние.
Jennik1Пайп от HG motorsport
По фото с сайта видно, что он такогоже диаметра(могу ошибаться, сайт не дает спецификации по диаметру), только без одного угла и из алюминия и силиконовых пайпов.
Пайп от autospecialists есть двух типов, оба варианта указывают спецификацию - 2,5 дюйма.
Ну по пайпингу ситуация прояснилась.
На повестке дня остается вопрос :
Какой должен быть интеркулер, размер ядра, обьем?
vip_spider
1 November 2013mobile
1
Shyrkel
До пайпинга дело не дошло, потому как встал вопрос о продаже авто, а так как машины наши продаются плохо надеюсь что дойдет)))
от турбины планировал делать кастом 2,5 полностью алюминиевый. на дросель тоже алюминиевый но из-за бугра, точно не скажу сдесь фигурировал уже не раз.
про интеркулер много можно говорить, но вот что я уяснил читая форумы, оптимальная толщина для мощности до 350 это 2,5, затем максимальная площадь ядра и объем, на тот момент когда покупал особо капустой не располагал, да и отдавать за дрим 23К тоже не хотел. выбор был либо 600х300 либо 550х230, остановился на втором потому что побоялся поймать яму, да и вх/вых у первого 3, к кульку купил 2 перехода 63/51 и вставки алюминиевые, все это для проверки на кронштейны и вуаля.
дальше планировал наваривать пайпы, но дело не дошло, так и лежит теперь.
Покупать готовые киты тоже не люблю. Покупаю готовое если не могу сам собрать дешевле.
Мне самому собрать больше удовольствия доставляет
)) благо руки есть и любая сварка. главное материал хороший найти.
Исходя из вышеизложенного думаю веpным решением будет такое :
Я тоже решил что интеркулер 600х300 с 76мм присоеденительным патрубком 76мм великоват.
Тоже склоняюсь к интеркулеру 550х230 с 63мм присоеденительным патрубком. Мне кажется он будет достаточно больше стокового.
Кулер 600х300 на максимальных оборотах даст меньшую температуру впускного воздуха, соответственно и большую мощность.
Но в городском смешенном режиме отзывчивость будет лучше c интеркулером 550х230.
hunter2.7i
2 November 2013mobile
Shyrkel
Потом тебе мало будет кулька 550х230 лучше ставь сразу нормальный))
Ребят, вот тут говорили что сем больше нулевик тем лучше. А примерно размеры каике более приемлемые?
Вот какие варианты думаю поставить:
1. K&N RE0810 (вход 76мм, длинна 229мм)
2. K&N RE0910 (вход 76мм, длинна 208мм)
И на них вот такие чехлы одеть:
drRaceWars
7 November 2013
Bardin
чехол лучше второй.закрыт со всех сторон и моется легко.дримы шлют фильтр RC 3870.он встает вообще без проблем.от его размеров и пляши.я ставил больше но он с трудом проворачивается при установке и почти упирается в бампер.модель не помню