Intake System ST/RS

7 years

17



Информация собрана при поддержке Kul_AM и FocusDriver

Вся информация по впускной системе Ford Focus ST

posted image
впускная система, интеркулер, фильтр нулевого сопротивления, дроссельная заслонка, МАФ, впуск

avatar
VIPerMic
25 July 2006

Intake System ST/RS
723,8K
views
304
members
7,1K
posts

avatar
systemroot
28 October 2013


Bardin
у меня впуск AS а сейчас будет от РС
avatar
Bardin
28 October 2013


systemroot
не знаю что такое АS. фоткой поделишься?)
avatar
systemroot
28 October 2013


Bardin
AutoSpecialist копия GGR
avatar
Bardin
28 October 2013


systemroot
Не, такого плана меня отговорили ставить, он не пшикает))
avatar
systemroot
28 October 2013


Bardin
никакой разницы от РС тоже не шипит
avatar
Bardin
28 October 2013


systemroot
Я не хочу от РС. Я хочу вот такой


Но только фильтр засунуть в короб от овоща. Точне только нижнюю часть короба. Будет как тепло-грязе экран.
Mamonoff
28 October 2013


Bardin
Че-то бред какой-то если честно
avatar
systemroot
28 October 2013

-1

Bardin
это бред
avatar
Bardin
28 October 2013


Mamonoff
systemroot
Да че бред то?
Вот тоже самое и получится, только пришелся чуть овощь-короб доработать и все:
Впуск от Focus RS (tortuga)
avatar
systemroot
28 October 2013


Bardin
ну и купи готовый
avatar
Bardin
28 October 2013


systemroot
это конечно проще, но дороже) 2к за короб + пересыл рублей 500-1000. А так овоще-короб 500р на разборе) Да и этот металический тяжелее)))
А так впуск на зиму смысла нет менять.
Loco23
28 October 2013


Если ты его в короб засунешь, то как он пшикать будет??
avatar
systemroot
28 October 2013

1

Bardin
вот честно помоему вам занятся нечем
Loco23
28 October 2013


Зачем вообще этот короб - не понятно.
Сделай себе впуск, как на твоем фото, а потом надень на него гидрошилд и все.
avatar
Bardin
28 October 2013


systemroot
нууууу...просто рассматриваю разные варианты))

Loco23
почему не будет то? короб ведь с верху не надо закрывать. А пшик наоборот же должен сильнее слышаться. (эт как телефон на котором играет музыка опустить с стакан)

Кстати а какой лучше нулевик - сухой или который пропитывать надо?
Shyrkel
28 October 2013

1

Всех приветствую!
По впуску есть вопрос.
От Фильтрa нулевого сопротивления до турбины пайпинг 76 мм. Ставим Интеркулер с размером ядра примерно 600*300. Обьем такого кулера булет примерно 15 литров. Стоковый 7 литров.
Всё ли я правильно понял из вышеперечисленного?
Есть ли смысл менять пайпинг от турбины до кулера и от него до впускного коллектора на 76мм???
Есть ли говые решение и сколько будет там диаметр?
avatar
Jennik1
30 October 2013


Shyrkel
есть смысл, глянь на HG motorspor тем более цены нормальные.
Shyrkel
30 October 2013


Jennik1
Есть у них такой пайп, только он тоже вроде не больше 60мм. И он вроде просто исключает "не нужный угол".

- it will be mounted between Turbocharger and Intercooler
- Leads to improved response (no unnecessary angle)
Suitable for all Ford Focus Mk.II ST 225
Content:
- Pressure pipe Alumnium
- Silicon Hump Hose
- 2 stainless steel clamp 40-60mm
Shyrkel
31 October 2013

3

В "Вся информация по впускной системе Ford Focus ST" написанно:
Скрытый текст

Kак то не совсем прозрачно написанно, как отразится это на мощности, увeличится или уменьшится ?
B статье
Скрытый текст

Вот тут всё понятно, что большая труба не обязательно лучше малой.
Также не желательно сильно увеличивать обьем интеркулера и oбьем шлангов(за счет увеличения их диаметра). Так как это нарушит связь Датчиком массового расхода воздуха MAF.
Скрытый текст


Так вот мне не понятно какого диаметра должен быть пайпинг от турбины до кулера и от него до впускного коллектора?
И какой оптимальный обьём интеркулера должен дыть?

надеюсь правильно изъяснился
avatar
vip_spider
31 October 2013mobile


С умом подошел, я тоже много прочитал перед тем как покупать кулер и пайпинг
Спрашивал мнение у городских спортсменов, долю правды из статей они тоже подтвердили, идеальный пайп почемуто они назвали в 2,5 дюйма, т.е. всю трассу от турбы до кулька и от кулька до дроселя, отметили чтобы трасса была жесткой.
Может тебе поможет это.
Aziz96
1 November 2013

1

http://ru.aliexpress.com/w/wholesale-cold-air-i.../1.html

может кому пригодится фильтры K&N вроде не дорогие.
avatar
Jennik1
1 November 2013


Shyrkel
у них пайпи правильный, увелиценый, жесткий из Алю и плюс с плавными изгибами.
Также пайпы ( я юзаю полный кит по кругу от АС) - не знаю какой там диаметр ( нужно будет померять) но он больше стока + их не раздувает типа.
Shyrkel
1 November 2013


vip_spider
Спасибо, а ты где брал пайпинг, сам собирал или покупал готовый кит, если можно то подробние.
Jennik1
Пайп от HG motorsport

По фото с сайта видно, что он такогоже диаметра(могу ошибаться, сайт не дает спецификации по диаметру), только без одного угла и из алюминия и силиконовых пайпов.

Пайп от autospecialists есть двух типов, оба варианта указывают спецификацию - 2,5 дюйма.


Ну по пайпингу ситуация прояснилась.

На повестке дня остается вопрос :
Какой должен быть интеркулер, размер ядра, обьем?
avatar
vip_spider
1 November 2013mobile

1

Shyrkel
До пайпинга дело не дошло, потому как встал вопрос о продаже авто, а так как машины наши продаются плохо надеюсь что дойдет)))
от турбины планировал делать кастом 2,5 полностью алюминиевый. на дросель тоже алюминиевый но из-за бугра, точно не скажу сдесь фигурировал уже не раз.
про интеркулер много можно говорить, но вот что я уяснил читая форумы, оптимальная толщина для мощности до 350 это 2,5, затем максимальная площадь ядра и объем, на тот момент когда покупал особо капустой не располагал, да и отдавать за дрим 23К тоже не хотел. выбор был либо 600х300 либо 550х230, остановился на втором потому что побоялся поймать яму, да и вх/вых у первого 3, к кульку купил 2 перехода 63/51 и вставки алюминиевые, все это для проверки на кронштейны и вуаля.
дальше планировал наваривать пайпы, но дело не дошло, так и лежит теперь.
avatar
vip_spider
1 November 2013mobile


Shyrkel
avatar
vip_spider
1 November 2013mobile


Shyrkel
Shyrkel
2 November 2013


Покупать готовые киты тоже не люблю. Покупаю готовое если не могу сам собрать дешевле.
Мне самому собрать больше удовольствия доставляет )) благо руки есть и любая сварка. главное материал хороший найти.
Исходя из вышеизложенного думаю веpным решением будет такое :
Я тоже решил что интеркулер 600х300 с 76мм присоеденительным патрубком 76мм великоват.
Тоже склоняюсь к интеркулеру 550х230 с 63мм присоеденительным патрубком. Мне кажется он будет достаточно больше стокового.
Кулер 600х300 на максимальных оборотах даст меньшую температуру впускного воздуха, соответственно и большую мощность.
Но в городском смешенном режиме отзывчивость будет лучше c интеркулером 550х230.
avatar
hunter2.7i
2 November 2013mobile


Shyrkel
Потом тебе мало будет кулька 550х230 лучше ставь сразу нормальный))
avatar
Bardin
6 November 2013


Ребят, вот тут говорили что сем больше нулевик тем лучше. А примерно размеры каике более приемлемые?
Вот какие варианты думаю поставить:
1. K&N RE0810 (вход 76мм, длинна 229мм)
2. K&N RE0910 (вход 76мм, длинна 208мм)
И на них вот такие чехлы одеть:
avatar
drRaceWars
7 November 2013


Bardin
чехол лучше второй.закрыт со всех сторон и моется легко.дримы шлют фильтр RC 3870.он встает вообще без проблем.от его размеров и пляши.я ставил больше но он с трудом проворачивается при установке и почти упирается в бампер.модель не помню

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up