Intake System ST/RS

7 years

17



Информация собрана при поддержке Kul_AM и FocusDriver

Вся информация по впускной системе Ford Focus ST

posted image
впускная система, интеркулер, фильтр нулевого сопротивления, дроссельная заслонка, МАФ, впуск

avatar
VIPerMic
25 July 2006

Intake System ST/RS
723,8K
views
304
members
7,1K
posts

Mamonoff
30 September 2013


OTSO
дримовский если усердно искать, можно б.у. В 17 тыс. Найти, ну может и в 15 даже. А так, новый помоему то ли 21, то ли 24
avatar
-Jenya-
30 September 2013


цитата:
новый помоему то ли 21, то ли 24

с нынешним курсом фунта дешевле 24 не выйдет
avatar
Jennik1
30 September 2013


-Jenya-
дык налог еще отминусуйте их то будет уже ваше цена.
avatar
Predator10
30 September 2013mobile


Многие знакомые (не на форде) ставят тайваньские кулеры - мишимото и другую фигню. Как ни странно, работает, держит 1.5 избытка. Проблемы только с установкой.
avatar
-Jenya-
30 September 2013


Jennik1
24 уже с вычетом налога + с доставкой в Россию
avatar
systemroot
30 September 2013


Predator10
мишимото нормально но у них ценник уже не 6-8 тыс. а порядка 12-15 за кулер.

а вот если голимую тайвань ставить которая стоит по 5-6 то проблемы переодически бывают
Loco23
30 September 2013


Кроме дрима есть и другие кульки, например аиртек, с доставкой будет стоить примерно 16.5к. Сделан хорошо, ставится тоже без проблем. Куча англичан на них гоняет. Радтек с доставкой где-то 19к стоит.
avatar
OTSO
30 September 2013


Мне кажется если не зацикливаться в выборе куллера чтоб он был европейского производства то можно и японские по смотреть...качество у них я думаю на уровне а выбор по больше...это я про универсальные...
Loco23
30 September 2013


Та качество норм, только кто тебе будет доделовать его под тебя? Если есть такие или ты сам сможешь сделать, то бери и делай. А если нет, то легче купить болтон кулек. Ты кроме денег на комплектующие еще и учитывай цену своего времени. Почему-то его никто не считает.
Я вот с установкой своего кулера упарился просто, хотя он какбы болтон был. Под конец я уже думал нафига я сам стал его ставить, лучше бы в сервис поехал))
avatar
-Jenya-
30 September 2013


цитата:
Радтек с доставкой где-то 19к стоит.

Макс, можно ссыль в личку?
avatar
OTSO
30 September 2013

-1

Loco23
дак мне кажется если Стшный заказать то тоже зае***ся ставить...дак какая разница тогда..но и мне кажется не так уж это сложно как кажется...но в любом случае...я сначала с рулеточкой залезу под машину...всё по меряю...тем более бампер собираюсь снимать...а после буду думать либо хэнд мэйд либо заказать готовый.
Loco23
30 September 2013

2

Если ставить радтек или простой аиртек, то с установкой проблем не будет, даже бампер снимать не нужно будет, только пыльники пластиковые снизу. А к универсальному надо будет патрубки и крепления городить еще. Оно на вид все так просто, а как начинаешь делать, то уже так не думаешь))
avatar
OTSO
30 September 2013


Loco23
да знаю. и я уверен что буду сидеть и материться)))...я просто люблю чё нить ковырять сидеть в машине)))ну тока если погодка позволяет)))
avatar
systemroot
30 September 2013


Loco23
радтек с доставкой дешевле 25 не видел вообще
аиртек да выходит около 18
Loco23
30 September 2013


systemroot, ну если не видел, не значит, что его нет)
А аиртек я покупал лично, так что знаю про цену не по наслышке.
PurSang
1 October 2013mobile

1

Жмот-интейк-
Loco23
1 October 2013


PurSang, кстати, самый нормальный впуск без геморроя. У меня примерно такой, только патрубок пластиковый заменен на алюминевый. У меня, кстати, валяется небольшой силиконовый патрубок, его можно использовать вместо гофры после МАФа, если кому надо - отдам.
Фильтр у меня тоже инджен)) только пакет сверху еще надо купить)
avatar
voovius
1 October 2013


P
PurSang:

Жмот-интейк-

еще один, найденный на просторах (похоже - мондео).
Фильтр - бумажный конус от S2000.
avatar
kyz1k
1 October 2013

1

voovius
Вот такой фильтр идеал! я его хотел сначала брать,но его не было в наличии и пришлось ставить пайперкросс,хотя я им сейчас очень доволен)
P.S. Впуск такой же как у меня и контора делала та же,я у них увидел такой впуск и решил сделать так же на ст,но с коробом рс
avatar
hunter2.7i
1 October 2013


kyz1k
Где можно замутить пайп верхний как на картинке, алюминевый?
Loco23
1 October 2013


Купить, вариантов полно в нете. В этой теме сто раз ссылки выкладывали, полистай.
avatar
kyz1k
1 October 2013

1

hunter2.7i
Скрытый текст

Правда они сейчас переезжают,были в готовности сделать полный такой впуск,через неделю-две,насчет пайпа уточняй,если будут тупить,скажи впуск как на СТ с вашего сайта,они мою машину выкладывали.
avatar
voovius
1 October 2013


avatar
hunter2.7i:

Где можно замутить пайп верхний как на картинке, алюминевый?

https://www.hg-motorsport.de/shop/product_info.p...bo.html
например
avatar
hunter2.7i
1 October 2013


kyz1k
Сколько отдал за патрубок?
PurSang
1 October 2013


Кстати, я один проводку перекладывал, чтобы коса на мозг не внатяг была?
Loco23
Я смысла в металлическом патрубке на турбу по форме стока не вижу. Если уж делать, то как на РС и ЭРке, косой.
Только носок инджен, фильтр - АЕМ драйфлоу. Силикон пока не буду ставить - фильтр под небольшим углом стоит + силикон сделает конструкцию жесткой, а так у него хоть небольшая свобода есть.
voovius
У меня лежит точно такой же, НО! под него нужен переходной силикон (внутренний диаметр 80,если не изменяет память) и он из обычной фильтрующей бумаги.
Loco23
1 October 2013


Ну тот, что у меня сделан правильно: в него вставляется личинка от МАФа, и она получается немного отдалена от фильтра. Да и сам патрубок большего диаметра.
У меня впуск для C30/S40 от Injen, тут на него ссылку выкладывали.
Ты носок и фильтр тут брал или заказывал из-за бугра?
PurSang
1 October 2013


Loco23
Все в наличии в МСК!
Loco23
1 October 2013


PurSang, а скинь, плиз, ссылку. А то я свой уже хочу поменять и купить чехол. Хоть они и пишут, что фильтра хватает на 25к миль.
avatar
kyz1k
2 October 2013


hunter2.7i
Брал впуск целиком,поэтому отдельно по пайпу сказать не могу.
avatar
voovius
2 October 2013


P
PurSang:

и он из обычной фильтрующей бумаги.

То, что он классический бумажный фильтр - это хорошо. "Нулевики", типа КН и т.д., убивают мотор и турбину - содержание песка
в масле будет запредельное (значительно выше допустимых норм) из-за низкого качества фильтрации воздуха.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up