Mamonoff
30 September 2013
OTSO
дримовский если усердно искать, можно б.у. В 17 тыс. Найти, ну может и в 15 даже. А так, новый помоему то ли 21, то ли 24
цитата: |
новый помоему то ли 21, то ли 24 |
с нынешним курсом фунта дешевле 24 не выйдет
-Jenya-
дык налог еще отминусуйте их то будет уже ваше цена.
Predator10
30 September 2013mobile
Многие знакомые (не на форде) ставят тайваньские кулеры - мишимото и другую фигню. Как ни странно, работает, держит 1.5 избытка. Проблемы только с установкой.
-Jenya-
30 September 2013
Jennik1
24 уже с вычетом налога + с доставкой в Россию
systemroot
30 September 2013
Predator10
мишимото нормально но у них ценник уже не 6-8 тыс. а порядка 12-15 за кулер.
а вот если голимую тайвань ставить которая стоит по 5-6 то проблемы переодически бывают
Кроме дрима есть и другие кульки, например аиртек, с доставкой будет стоить примерно 16.5к. Сделан хорошо, ставится тоже без проблем. Куча англичан на них гоняет. Радтек с доставкой где-то 19к стоит.
Мне кажется если не зацикливаться в выборе куллера чтоб он был европейского производства то можно и японские по смотреть...качество у них я думаю на уровне а выбор по больше...это я про универсальные...
Loco23
30 September 2013
Та качество норм, только кто тебе будет доделовать его под тебя? Если есть такие или ты сам сможешь сделать, то бери и делай. А если нет, то легче купить болтон кулек. Ты кроме денег на комплектующие еще и учитывай цену своего времени. Почему-то его никто не считает.
Я вот с установкой своего кулера упарился просто, хотя он какбы болтон был. Под конец я уже думал нафига я сам стал его ставить, лучше бы в сервис поехал))
цитата: |
Радтек с доставкой где-то 19к стоит. |
Макс, можно ссыль в личку?
Loco23
дак мне кажется если Стшный заказать то тоже зае***ся ставить...дак какая разница тогда..но и мне кажется не так уж это сложно как кажется...но в любом случае...я сначала с рулеточкой залезу под машину...всё по меряю...тем более бампер собираюсь снимать...а после буду думать либо хэнд мэйд либо заказать готовый.
Если ставить радтек или простой аиртек, то с установкой проблем не будет, даже бампер снимать не нужно будет, только пыльники пластиковые снизу. А к универсальному надо будет патрубки и крепления городить еще. Оно на вид все так просто, а как начинаешь делать, то уже так не думаешь))
Loco23
да знаю. и я уверен что буду сидеть и материться)))...я просто люблю чё нить ковырять сидеть в машине)))ну тока если погодка позволяет)))
systemroot
30 September 2013
Loco23
радтек с доставкой дешевле 25 не видел вообще
аиртек да выходит около 18
systemroot, ну если не видел, не значит, что его нет)
А аиртек я покупал лично, так что знаю про цену не по наслышке.
PurSang, кстати, самый нормальный впуск без геморроя. У меня примерно такой, только патрубок пластиковый заменен на алюминевый. У меня, кстати, валяется небольшой силиконовый патрубок, его можно использовать вместо гофры после МАФа, если кому надо - отдам.
Фильтр у меня тоже инджен)) только пакет сверху еще надо купить)
еще один, найденный на просторах (похоже - мондео).
Фильтр - бумажный конус от S2000.
kyz1k
1 October 2013
1
vooviusВот такой фильтр идеал! я его хотел сначала брать,но его не было в наличии и пришлось ставить пайперкросс,хотя я им сейчас очень доволен)
P.S. Впуск такой же как у меня и контора делала та же,я у них увидел такой впуск и решил сделать так же на ст,но с коробом рс
kyz1k
Где можно замутить пайп верхний как на картинке, алюминевый?
Купить, вариантов полно в нете. В этой теме сто раз ссылки выкладывали, полистай.
hunter2.7iПравда они сейчас переезжают,были в готовности сделать полный такой впуск,через неделю-две,насчет пайпа уточняй,если будут тупить,скажи впуск как на СТ с вашего сайта,они мою машину выкладывали.
kyz1k
Сколько отдал за патрубок?
PurSang
1 October 2013
Кстати, я один проводку перекладывал, чтобы коса на мозг не внатяг была?
Loco23
Я смысла в металлическом патрубке на турбу по форме стока не вижу. Если уж делать, то как на РС и ЭРке, косой.
Только носок инджен, фильтр - АЕМ драйфлоу. Силикон пока не буду ставить - фильтр под небольшим углом стоит + силикон сделает конструкцию жесткой, а так у него хоть небольшая свобода есть.
voovius
У меня лежит точно такой же, НО! под него нужен переходной силикон (внутренний диаметр 80,если не изменяет память) и он из обычной фильтрующей бумаги.
Ну тот, что у меня сделан правильно: в него вставляется личинка от МАФа, и она получается немного отдалена от фильтра. Да и сам патрубок большего диаметра.
У меня впуск для C30/S40 от Injen, тут на него ссылку выкладывали.
Ты носок и фильтр тут брал или заказывал из-за бугра?
Loco23
Все в наличии в МСК!
PurSang, а скинь, плиз, ссылку. А то я свой уже хочу поменять и купить чехол. Хоть они и пишут, что фильтра хватает на 25к миль.
hunter2.7i
Брал впуск целиком,поэтому отдельно по пайпу сказать не могу.
PurSang:
|
и он из обычной фильтрующей бумаги. |
То, что он классический бумажный фильтр - это хорошо. "Нулевики", типа КН и т.д., убивают мотор и турбину - содержание песка
в масле будет запредельное (значительно выше допустимых норм) из-за низкого качества фильтрации воздуха.