Mamonoff, выделено цветом.
А ты уверен что оно тебе надо? Вместо короба - открытый конусный фильтр на выбор. Сами RS-ники так
делают, выкидывая короб воздушного фильтра.
drRaceWarsя тоже прочитал как короб под мозги!
- GAME -Ну ладно я спал проснулся и написал. Но как ты то мог?!!!
drRaceWarsтак вопросы же всегда про короб под мозги... вот и прочитал так на автомате. зачем нужен короб от РС под фильтр - ума не приложу!
MamonoffАндрюх, нафиг он тебе?
Mamonoff
Да Андрюха на фиг он тебе?проясни ситуацию...
voovius
13 July 2013
Как выглядит короб воздушного фильтра в Фокусе RS WRC Микко Хирвонена
voovius
drRaceWars
- GAME -
дело в том, что мне очень часто приходится ездить по проселочной дороге с большим количеством пыли. В семье одна машина и другого выбора нет.
К тому же в моем городе дороги в отличии от москвы не то что в дождь, их вообще не моют и достаточно пыльно.
Как ни крути, нулевик, а тем более нулевик правильно выведенный, больше пропускает не только воздуха но и возможной грязи.
В нашей выпускной системе основной затык именно в корпусе воздушника - простейший способ без ущерба очистительных свойств корпус от рс.
До 300 с запасом его более чем достаточно, собирать что-то злее цели не стоит.
Так что для себя при своих условиях эксплуатации считаю его оптимальным вариантом. К тому же в него всегда можно будет воткнуть нулевик в штатное рсовское место, что тоже даст результат
Mamonoff
Серега Продает впуск от РС. Сегодня мне писал об этом. Бери пока он есть
Mamonoffзнаешь, в чем ты молодец?
делаешь то, что нужно именно тебе для достижения конкретных целей, а не делаешь так, как модно!
но вообще промасленный нулевик с одетым сверху чулком будет хорошо задерживать пыль и работать эффективней. не рассматривал как вариант?
drRaceWars
кинь пожалуйста контакты. Я к сожалению не знаю кто такой Серега
- GAME -
спасибо!
Не знаю, как то я очкую брать открытый конусный нулевик, пусть даже промасленный и с чулком
Mamonoff
просто почаще будешь чистить и все... через него хрен какая грязь проникнет!
Mamonoff:
|
Не знаю, как то я очкую брать открытый конусный нулевик |
Я тоже, потому конусный фильтр будет бумажный от S2000 в месте, где короб RS размещается. Коробом воздушного
фильтра будет моторный отсек
Стоит такой фильтр около 500р.
Скрытый текстВообще чтобы сравнить фильтрацию "модных" фильтров и бумажных достаточно сделать один раз анализ
масла. Будет пыль в масле - все, в сад все эти нулевики. На бумажном все идеально по фильтрации (данные лаборатории).
Не уверен, что нулевик сделает еще идеальнее, надо проверять что нулевик хотя бы не сильно хуже по фильтрации.
x
- GAME -
для себя всё же виду выход с впуском РС
drRaceWars
спасибо, написал ему
voovius
не хочу так:))
да, кстати, а впуск без выпуска можно ставить?
у меня сейчас только чип
Mamonoff
можно, только приход л.с. сомнителен (если это важно)
JoHn.....
14 July 2013
1
Поставил универсальный куллер 600*300*76, кому нужно статья по установке
JoHn...
Выкладывай сюда! Я думаю многим будет интересно!
Понимаю, но это лучший вариант (лучше расход воздуха) для RS и ST в сравнении с вариантом, когда присутствует короб фильтра RS.
Но короб от RS-а, если найдти тыщи за 4 рублей, согласен, это не плохой варинт для ст на каждый день в твоих и не только условиях
Вакуумные трубки перенесешь, не проблема.
-Jenya-
то что приход от одного воздушника сомнительный я понимаю, но в планах поставить не только его, а ставить и всё остальное.
как говорится надо же с чего-то начинать
voovius
предлагают вариант целиком от короба до турбины
Mamonoffесли нужен приход можно поставить даунпайп и декат - на чипе сразу почувствуешь
Поставил универсальный куллер 600*300*76, кому нужно статья по установке
ТУТ
помогите знающие люди.
действительно ли при установке полного впуска от РС надо менять МАФ на РСовский ещё и прошивать его!?
чем чревата установка родного МАФа СТ?
Mamonoff
не сможеш поставить родной маф просто не подходит по креплениям
systemroot
а как его можно настроить?
Mamonoff
поменять тарировки в прошивке
systemroot
ты имеешь ввиду на ИДС показатели Мафа?
Или в чипе?