Intake System ST/RS

8 years

17



Информация собрана при поддержке Kul_AM и FocusDriver

Вся информация по впускной системе Ford Focus ST

posted image
впускная система, интеркулер, фильтр нулевого сопротивления, дроссельная заслонка, МАФ, впуск

avatar
VIPerMic
25 July 2006

Intake System ST/RS
728,1K
views
304
members
7,1K
posts

avatar
- 147 -
17 June 2009


Shtrossel
Да бери уже. Лучшего за такую цену не найдёшь
avatar
Shtrossel
17 June 2009


дак я лутче доплачу и возьму какой надо!!! а спешить с такой суммой не хочется))
потом некуда будет сбагрить))
avatar
orange685
17 June 2009


Если поставить нулевик в штатное место улучшение будет ощутимое. На ресурс движка как повлияет?
avatar
Zubilist
17 June 2009


orange685
не сказал бы что ощутимое)
avatar
orange685
17 June 2009


Смысла нет ставить?
avatar
Zubilist
17 June 2009


orange685
в комплексе с выпуском есть)

но предупреждение: когда нибудь умрет МАФ
avatar
orange685
17 June 2009


Что такое МАФ
avatar
Zubilist
17 June 2009


orange685
ДМРВ

(датчик моментального расхода воздуха)
avatar
orange685
17 June 2009


Тогда воздержусь. Спасибо
avatar
- 147 -
18 June 2009


Вопрос для всех, у кого стоит интеркулер RadTec.

Посмотрите внимательно на структуру перемычек, соединяющих трубки кулера, - они у вас ТОЧНО такие, как на картинке, или отличаются. Более мелкие или порезанные на мелкие вертикальные столбики?

На картинке W-образные перемычки сплошные и уходят вглубь кулера.
http://www.grahamgoode.com/products/images/067844.jpg

А здесь W-образные перемычки порезаны.
http://www.grahamgoode.com/products/images/0290466.jpg
avatar
Cer)l(anT
18 June 2009


avatar
Zubilist:

orange685
ДМРВ

(датчик моментального расхода воздуха)

Поправка:
Датчик массового расхода воздуха
avatar
ShortyEVO
18 June 2009


- 147 -
Если я не ошибаюсь, то 2 куллер с прорезями физический по крепежам не подходит...
avatar
Wova
18 June 2009


ShortyST
По креплению второй кулер (который GGF537 : Focus ST WRC style front mount intercooler) встал как родной, без переделок и кулибничества, а вот по перемычкам расскажу только в воскресенье, авто в сервисе.
avatar
Shtrossel
23 June 2009


написал письмо спросить что за кулер у них
http://www.autospecialists.co.uk/Just-In-G...oduct-656.html#, ответ:
THEY ARE BAR AND PLATE AND IN A RECENT TEST THEY BEAT THE RADTEC INTERCOOLER
IN POWER AND ACT TESTS
ALL THE BEST
avatar
ShortyEVO
23 June 2009


Shtrossel
Каждый хвалит свою продукцию!
avatar
P!T
23 June 2009


Shtrossel
вполне нормальный кулер, катаюсь на нем уже месяца 3...
avatar
- 147 -
23 June 2009


Shtrossel
А мне сказали, типа надо уточнять у производителя, какая там конструкция, размеры...
Так до сих пор и уточняют

Могу предположить, что в некоторых ситуациях bar-and-plate будет лучше, за счёт большей эффективности охлаждения. Но не понятно, в какой конфигурации были машинки на тестах.
avatar
VIKMIR
23 June 2009


avatar
- 147 -:

А здесь W-образные перемычки порезаны.
http://www.grahamgoode.com/products/images/0290466.jpg

У меня вот такие прорезанные.

Но сам интеркулер, как на первой картинке.
avatar
VIKMIR
25 June 2009


А для чего нужна эта штука. В смысле, что она даёт.
http://i082.radikal.ru/0906/7b/88d1e23e1c34.jpg
avatar
ShortyEVO
25 June 2009


VIKMIR
Если я не ошибаюсь то это патрубок между куллером и дроселем, наверно для равномерного потока воздуха, либо чтоб воздух из куллера не грелся...
avatar
- 147 -
25 June 2009


VIKMIR
Облегчает твой кошелёк А вес для турбовой машины очень важен
avatar
VIKMIR
25 June 2009


- 147 -
Да я её покупать и не думаю. У меня есть хороший сварщик, который изготовит такую штуку почти даром. Если серьёзно какие плюсы.
avatar
- 147 -
25 June 2009


VIKMIR
Красиво, оригинально, но не более того...
avatar
kvint23
4 July 2009

2

Сегодня поставил впуск GGR. Тестил пока на стоковой проге. Не ожидал такого прихода. Мотор стал раскручиваться намного легче, хороший турбоподхват от 2500-3000, до этого раскручивается быстро и едет тоже уверенно. Ну и на верхах вообще сказка))) Я очень доволен. Впереди выпуск
avatar
ilikO
4 July 2009


avatar
kvint23:

Сегодня поставил впуск GGR. Тестил пока на стоковой проге. Не ожидал такого прихода. Мотор стал раскручиваться намного легче, хороший турбоподхват от 2500-3000, до этого раскручивается быстро и едет тоже уверенно. Ну и на верхах вообще сказка))) Я очень доволен. Впереди выпуск

расслабься, это только кажется... Никакой прибавки фильтр не дает!!! НИКАКОЙ!!! я тоже думал - УХ,ПОЕХАЛ!!! а встретился со стоком(у меня тогда был только впуск) вровень! не один раз ездили и машинами менялись... Фуфло это все, только МАФ убивать!
avatar
kvint23
4 July 2009


ilikO
у меня еще кулер стоит и реально веселее поехала
avatar
ilikO
4 July 2009


avatar
kvint23:

ilikO
у меня еще кулер стоит и реально веселее поехала

ну может... комплекс, типа того! Готов тебя обьехать без кулера!
avatar
kvint23
4 July 2009


ilikO
программы сток на сток? или на чипе?)))
avatar
ilikO
4 July 2009


avatar
kvint23:

ilikO
программы сток на сток? или на чипе?)))

я боюсь прибора... не люблю переперешивать! есть шанс с двигательнеисправен зависнуть! на рейсе+!
avatar
kvint23
5 July 2009


ilikO
да чет у тебя все не слава богу с впуском не едет, от прибора виснет хотя вероятность всегда есть

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up