ShtrosselДа бери уже. Лучшего за такую цену не найдёшь
дак я лутче доплачу и возьму какой надо!!! а спешить с такой суммой не хочется))
потом некуда будет сбагрить))
Если поставить нулевик в штатное место улучшение будет ощутимое. На ресурс движка как повлияет?
orange685
не сказал бы что ощутимое)
orange685в комплексе с выпуском есть)
но предупреждение: когда нибудь умрет МАФ
orange685ДМРВ
(датчик моментального расхода воздуха)
Тогда воздержусь. Спасибо
- 147 -
18 June 2009
Вопрос для всех,
у кого стоит интеркулер RadTec.
Посмотрите внимательно на структуру перемычек, соединяющих трубки кулера, - они у вас ТОЧНО такие, как на картинке, или отличаются. Более мелкие или порезанные на мелкие вертикальные столбики?
На картинке W-образные перемычки
сплошные и уходят вглубь кулера.
http://www.grahamgoode.com/products/images/067844.jpg
А здесь W-образные перемычки порезаны.
http://www.grahamgoode.com/products/images/0290466.jpg
- 147 -Если я не ошибаюсь, то 2 куллер с прорезями физический по крепежам не подходит...
ShortyST
По креплению второй кулер (который GGF537 : Focus ST WRC style front mount intercooler) встал как родной, без переделок и кулибничества, а вот по перемычкам расскажу только в воскресенье, авто в сервисе.
написал письмо спросить что за кулер у них
http://www.autospecialists.co.uk/Just-In-G...oduct-656.html#, ответ:
THEY ARE BAR AND PLATE AND IN A RECENT TEST THEY BEAT THE RADTEC INTERCOOLER
IN POWER AND ACT TESTS
ALL THE BEST
ShtrosselКаждый хвалит свою продукцию!
Shtrossel
вполне нормальный кулер, катаюсь на нем уже месяца 3...
ShtrosselА мне сказали, типа надо уточнять у производителя, какая там конструкция, размеры...
Так до сих пор и уточняют
Могу предположить, что в некоторых ситуациях bar-and-plate будет лучше, за счёт большей эффективности охлаждения. Но не понятно, в какой конфигурации были машинки на тестах.
- 147 -:
|
А здесь W-образные перемычки порезаны.
http://www.grahamgoode.com/products/images/0290466.jpg |
У меня вот такие прорезанные.
Но сам интеркулер, как на первой картинке.
А для чего нужна эта штука. В смысле, что она даёт.
http://i082.radikal.ru/0906/7b/88d1e23e1c34.jpg
VIKMIRЕсли я не ошибаюсь то это патрубок между куллером и дроселем, наверно для равномерного потока воздуха, либо чтоб воздух из куллера не грелся...
VIKMIRОблегчает твой кошелёк
А вес для турбовой машины очень важен
- 147 -
Да я её покупать и не думаю. У меня есть хороший сварщик, который изготовит такую штуку почти даром. Если серьёзно какие плюсы.
VIKMIR
Красиво, оригинально, но не более того...
Сегодня поставил впуск GGR. Тестил пока на стоковой проге. Не ожидал такого прихода. Мотор стал раскручиваться намного легче, хороший турбоподхват от 2500-3000, до этого раскручивается быстро и едет тоже уверенно. Ну и на верхах вообще сказка))) Я очень доволен. Впереди выпуск
kvint23:
|
Сегодня поставил впуск GGR. Тестил пока на стоковой проге. Не ожидал такого прихода. Мотор стал раскручиваться намного легче, хороший турбоподхват от 2500-3000, до этого раскручивается быстро и едет тоже уверенно. Ну и на верхах вообще сказка))) Я очень доволен. Впереди выпуск |
расслабься, это только кажется... Никакой прибавки фильтр не дает!!! НИКАКОЙ!!! я тоже думал - УХ,ПОЕХАЛ!!! а встретился со стоком(у меня тогда был только впуск) вровень! не один раз ездили и машинами менялись... Фуфло это все, только МАФ убивать!
ilikOу меня еще кулер стоит
и реально веселее поехала
kvint23:
|
ilikO у меня еще кулер стоит и реально веселее поехала |
ну может... комплекс, типа того! Готов тебя обьехать без кулера!
ilikO
программы сток на сток? или на чипе?)))
kvint23:
|
ilikO программы сток на сток? или на чипе?))) |
я боюсь прибора... не люблю переперешивать! есть шанс с двигательнеисправен зависнуть! на рейсе+!
ilikOда чет у тебя все не слава богу
с впуском не едет, от прибора виснет
хотя вероятность всегда есть