serj_rocky
правильно, это означает что ваш авто нуждается в большем засасывании воздуха однозначно,
поэтому даже фильтр даст вам в целом обьем всасываемого воздуха больше, так как тянуть будет легче.
Изменения от такого фильтра в чувствах реальнее учуять в моменте авто - вот это вы должны почувствовать, легкое изменения в сторону увеличения.
Тем кто не хочет покупать разные Киты за бОльние деньги ( но и с явным приходом соответственно) советую отмотать страницы назад - я выкладывал шаги апгрейда стокового короба с фотами.
Там есть очень хорошие примеры со всеми номерами для заказа.
http://www.ebay.com/itm/K-N-57i-Gen2-Induction-...2ec18ebПарни,поправьте если не прав,к этому комплекту еще нужен короб мозгов под рс,и все?
kyz1k
вообще-то этот кит Не так выглядит!
Это видать какая-то прошлая генерация КНа.
Отмотай пару стрн назад я постил фоты КНа последней генерации, ну и вид у того иной.
Jennik1На всех русских или около русских сайтах,именно этот впуск,с этой картинкой
kyz1k
глянь пару стрн. назад - тот впуск по лучше будет.
Это старая версия Кита КНа. Смотри тоже 2-генерацию но новую, она и для СТ и Вольво и Мони по памяти.
Хочу купить силиконовые вакуумные шланги, подскажите какой внутренний диаметр? брать.
Скрытый текстЭто те шланги которые идут с ресивера на соленой,вестгейт,байпас,
x
kyz1kэто он?
http://www.knfilters.com/instructions/57i-2503_inst.pdfесли да то там короб от рс не нужен судя по картинке
а куда можно обратиться за приобретением кулера radtec? или напрямую на их сайте самое простое и верное?
У меня есть радтек, неделю бу всего. Если что в лс
Jennik1
6 April 2013
Вобщем купил только что это дело, CAIS RaidHP Kit on KUGA ST 2.5T сижу разглядываю, складываю.
Пока скажу что выполнено все добротно, радует что шланги армированые в 4-слоя, а то я думал что будут по проще,
фиттинг Norma, фильтр RaidHP
На след. неделе если сам не смогу, поеду на сервис в Код-Ред ставить это.
Заверили что точно все ок и подойдет на кугу, мол ставили и ручаются. Хм, я пока им не верю пока не устарновлю.
Ждите отчет позже.
Кому что интересно, померять там что или еще что-то - спрашивайте. Размер фильтра высота 20см, сам фильтр.элемент чистые ок. 15см, вход вроде 87мм. Диаметр патрубков 87мм и переходники.
Подскажите впуск и кулер самому сложно ставить ? Если руки не очень прямые?)
rofl.here
ИМХО,
болт-он куллер с товарищем и пивком осилить можно без проблем. нужна эстакада/подъёмник/широкая яма.
а впуск стоковый сложнее снять, чем поставить тюненый ) но ломать - не строить, думаю без вариантов снимется)
BigFist
Да ладно ниче не надо, мы на подземной парковке меняли, бампер скинули, поддомкратили с двух сторон и все
валентин400верно говоришь я тоже кроме как снять бампер не чего не делал даже не домкратил!
BigFist
10 April 2013mobile
Соглвсен, скинув бампер еще проще. Тока некоторые стараются бампер не скидывать, как они считают "почем зря" и ищут эстакаду)
А самые рукастые просто на бордюр заезжают
rofl.here
Если есть сомнения, не лезь. Дороже встанет потом )
rofl.here
впуск ставил сам, скачивал инструкцию с сайта дримов, перевел в онлайн переводчике! долго (часа 4-5 ушло) но все абсолютно реально сделать самому, очень много времени потратил на вытаскивание родного впуска! по кулеру не подскажу, но имхо тоже реально вполне...
Впуск, выпуск, куллер это все ставится вполне просто самому! Только с выпуском нужна яма, подьемник, а вообще нет там нечего сложного!!!
спасибо ) в субботу поеду ставить)
romkaff2Там в инструкции так легко описывается все - сдвинул вправо и достал. А на деле полный
Поставил вобщем только что.
Как завел сразу тааакой засос пошел -) вобщем то что надо!
Выехал на автобан втопил - обороты тут же в красную зону попадают!, ранее на куге у этого не возможно было увидеть.
Сидя в салоне даже при выпуске моем слышно как оно специфически сосет воздух при наборе и сбрасывает при сбросе газа.
Короче рекомендую.
ПС. патрубки в комплекте идут чуть с запасом, их пришлось чуть укоротить.
Jennik1
А представляешь как сосет на дримовском впуске если ты это слышишь с такими загогулинами?
Jennik1
11 April 2013
drRaceWars
не представляю, так как не слышал -), мне этого за глаза!
По хорспауэру они одинаковы, по кр.мере на бумаге офиц.заявлены.
Та ну нафик - оно немеряно приятно сосет =), там конус типа тифон стоит, это жесть.
У меня теперь все пайпы поменяны и впуск целый как пологается - все, с впуском закончили наконец-то!
Jennik1
Хорошего много не бывает))
drRaceWars
это точно +1,
Хотя не даром говорят - что слишком много - то не здорово, и в этом есть наверное соль.
Jennik1:
|
Поставил вобщем только что. |
Поздравки
А провода, которые у ECU все же в тьюбинг оберни и заизалируй...
Jennik1
Интересует стоимость этого счастья, и что там с расходниками? Где фильтры закупать?
Jennik1
12 April 2013
voovius
ok, учту это, хотя мне сказали что не обязательно но я пожалую оберну их.
Да, скажу что ЕСУ - все же греется так не слабо! Это пока первое что заметил.
Sieg
200 евро с установкой все вместе, ( 50-установка стоила), делает КодРед и РейдХП - это одно и тоже, токо Кодред делает фиттинг, и сам аксесуар тюненый как бы, а РейдХП это сугубо искл. спортивные фильтра с давних пор они делают их.
Зайди на сайт рейда и кодреда - там все есть. ( рейдхп очень специализ.сайт и детальный).
Фильтр можено туда ставить - любой, КН, Гриин, ВМС, Пиппер, АТЕ, РейдХП, Симота и другие - он стандартный как и все ибо конусы-тифоны делают все 2 типов-размеров чаще всего. Они везде есть.