vooviusвсе равно мне кажется что КодРед будет во первых более органично смотрется это явно,
а во вторых не менее производительней, а то и более! ( с большим фильтром RaceSport Luftfilter от RaidHP, у них 2 на выбор обычный перфомансный и спортивный), и в третьих можно ездить как Уаз везде - кодреду не страшно.
Погодите! Есть еще RaidHP - у них вообще линейка проф.фильтров для чего угодно огромна!
Жаль у нас еще нет тут владельцев кодредовского кита.
http://www.tuning-rdi.de/index.php/cat/c1845_Ra...er.htmlЛично мне в Дримах не нравится эстетическая сторона ( она наверное на первом месте у меня) реализации в подкапотном, а на втором все же боязнь осенне-зимне-весеннего периода.
justbusiness
10 January 2013
Jennik1Дрим - самое производительное решение для фокуса СТ. Проверено стендом. Большинство меняют ГГР/Специалистов/кодРед на дрим.
Jennik1
10 January 2013
1
justbusiness
а за что минус? разве так сильно обидел своим постом? Или написал что-то ужасное?
Или это любители дримов заминусили мою страсть к красивому, праильному подкапотному?
ПС. Просто Код-ред и РейдХП относительно новые фирмы и их мало кто ставил еще, а если ставил то я уверен, брали КодРед простой - перфоманс. Нужно пробовать Спорт версию кита.
Я слышал что дрим производительней всех, но реды и рейды имхо не хуже, просто их не меряли.
justbusiness
10 January 2013
Jennik1Код ред - это вообще один из первых впусков, который появился на СТ. Так же их чип одним из первых появился. Минус, к слову, не мой!
Поправил.
drRaceWars:
|
Сегодня ездили двумя СТшками менять масло. На второй решили сменить нулевик.было интересно так как осенью одели на него носок.когда сняли фильтр то увидели что носок весь сами понимаете в чем.очень грязно.москва однако.но под носком фильтр даже красненьким был.вывод.носок панацея от нашей действительности на дорогах.зимой обязателен.летом для езды каждодневной желателен.на Киву можно снимать. |
я извиняюсь, а что такое носок? =))
Jennik1:
|
justbusiness а за что минус? разве так сильно обидел своим постом? Или написал что-то ужасное? Или это любители дримов заминусили мою страсть к красивому, праильному подкапотному? ПС. Просто Код-ред и РейдХП относительно новые фирмы и их мало кто ставил еще, а если ставил то я уверен, брали КодРед простой - перфоманс. Нужно пробовать Спорт версию кита. Я слышал что дрим производительней всех, но реды и рейды имхо не хуже, просто их не меряли. |
верхняя труба у кодреда имет больше изгибов, что увеличивает сопротивление. после мафа у кодреда силиконовые патрубки которые "дышат" и два угла по 90, а дрим из люминия и с двумя изгибами под 45. дрим перфоманснее однозначно, для киевки имеет значение, а по городу катать один болт.
так же дрим сочнее звучит на перегазовках. кодред более глухой звук даёт.
wedlock
вот про трубу и патрубки тут верно сказал - я лично юзаю АСовкую трубу и их патрубки.
Кодредовская труба не даром дешевая, она мне не понравилась.
А мне понравился вариант, что выше
Mooto показал -
http://www.carid.com/2008-volvo-c30-air-intakes...10.htmlСтоит не дорого, труба короткая, фильтр стоит высоко, уже есть крепление для мозга (правда хз подойдет ли на СТ) и можно купить сразу с носком.
BigFist
11 January 2013
Loco23ИМХО, если уж есть желание сверху фильтр, то уводить его надо и желателен улучшенный подвод воздуха.
вроде такого:
а по поводу этой трубы, опыт показал, что самосборная конструкция, например у АнтонаПромы ничуть не уступает ни в плавности гибов, ни в сечении трубы (76мм), ни в материале (алюминий), ни в динамике (на Мондео, на СТ не тестили)
цена на "кастом собери сам" тоже значительно ниже, чем покупного варианта. Единственный ньюанс, это штуцер ввернуть в трубу, но для многих и это не проблема.
Да сам бы я, конечно, сделал, если бы была мастерская
Вообще, у знакомых все есть, кроме аргона, и то, может и он скоро будет.
BigFist
11 January 2013
Loco23Есть универсальные наборы, да и по отдельности можно купить пайпы.
Вот набор, с которым поработал Антоха)
Кстати, внутренний диаметр получается идеально ровный при такой конструкции, хотя я думал на стыках с силиконом уменьшение небольшое, пусть ни на что не влияющее, но не избежно. ошибался)
по идее на СТ можно собрать хоть как на дриме, хоть по другому. были бы трубы и болгарин с прямыми руками)
Универсальный на Форд/Вольво с 2.5Т от BSR.
(Ford Focus ST 225Hp, Volvo C70 T5 2006-->, Volvo S40N/V50 T5):
http://en.bsr.se/products/4900706/Теплозащитный экран и крепеж можно купить отдельно:
http://en.bsr.se/products/490706/http://en.bsr.se/products/490020/PS
Похоже это все уже по второму кругу в этой ветке
BigFist
11 January 2013
Loco23:
|
И хде такое продают? |
Например (Великобритания, в РФ шипят):
http://www.autosiliconehoses.com/
systemroot
11 January 2013
voovius
за фильтр два хомута и кусок метала 12к сдоставкой это грабеж лучше тогда взять AS или добавить и дрим купить
voovius
можно из стока такое собрать мне кажется
systemroot:
|
за фильтр два хомута и кусок метала 12к сдоставкой это грабеж лучше тогда взять AS или добавить и дрим купить |
Или сколхозить короб самому из листового алюминия. А так - да, если не жалко денег - дрим/АС...
Дрим помимо эффективности еще и гибкое решение, убрав нижний патрубок, фильтр можно перенести под капот за фару,
где относительно прохладно...
BigFist, спасибо! Кит норм, только много деталей, хватит на 2. Либо из него же делать пайп к кульку тоже.
voovius, тут уже интересный набор можно собрать, спасибо.
Правда и Injen стоит всего 323 бакса с фильтром и коробом для ЭБУ.
я заказал себе верхний алюминиевый пайп CodeRed с ebay, а так же силиконовые пайпы на
u-tune, остался только короб для мозгов и фильтр, ну и бюджетно получится - потипу дримовского
ryza, чего за пайп?
Мне хочется, чтобы МАФ был в трубе без корпуса, т.е. только труба и на конце фильтр, без кучи силиконовых соединений. В принципе, крепление на ЧПУ могу сделать, останется его только приварить.
Loco23:
|
Правда и Injen стоит всего 323 бакса с фильтром и коробом для ЭБУ |
+ доставка в РФ USD 60...
Loco23думаю, это не то, что ты хочешь
Loco23
11 January 2013
voovius, все равно цена норм за все ништяки, что в комплекте. Дешевле только самому сделать, правда короб под ЭБУ все равно покупать, либо делать рамку для крепления.
ryza, да, не то. Тут чуть выше трубу от РС выкладывали, больше мне понравилась.
часть АС-овского кита без короба для фильтра, только пайпы и труба.
а остальные части есть в мое БЖ на драйве.
Этот длинный патрубок силиконовый вместо штатного ставится? Он что лучше?
Loco23
диаметр больше.
но этот патрубок только с АСовксой трубой идет, у код-редовской патрубок другой идет к турбе, значительно короче этого, ну и сами патрубки
4-х слойные что видно по фото.
Т.е. отдельно его не купить?
Loco23
почему же - все продается отдельно на сайте АСа и других также.