kyz1k
19 September 2012
Насчет ошибки хз,но когда фильтр открыт ни к чему хорошему это не приведет,маф будет тупить,чаще придется менять,да и фильтр постоянно обслуживать надоест,на вольво овощи,а тут хонщики,может в этом вся суть
Не по теме,внимательно вольво клуб читал,там иногда такие решения предлагают,иногда такое впечатление,что они больше 120 не ездят
kyz1k
зато как красиво все!
ПС. я бы не сказал, там тож С30 хватает бешеных.
Jennik1
Это да,видел подобное на ст,приезжал парень в ст гараж,смотрится красиво,но не практично скажем так,если готов менять или чистить чаще маф+фильтр,то пожалуйста,зачастую так всегда,что очень красиво-то не практично.
p.s Авто понятно есть злые,я имею ввиду подход и основную массу )
2Gloryты мне тогда подскажи какой лучше взять и если сможешь по конкретней о том как его поставить!
а то я начитался о проблемах и не хочу чтоб у меня болячки повыскакивали
systemroot
21 September 2012
Jennik1
ошибка должна быть, фильтр надо хотя бы на 4см от мафа выносить а лучше за поворот
Jennik1
21 September 2012
systemroot
спасиб, бо я помню читал что точно у кого-то ошибку давал и именно из-за близости к мафу.
Но у чела на фото выше ( с30 клуб) все ок как я понял с этим, ну или он решил ее.
Я правильно понимаю,что к этому впуску нужен только короб от рс, или еще нужно будет делать какие-то переделки?Или лучше как дрим делать ?
http://www.bsr-tuning.ru/produkty/4900706/
drRaceWars
26 September 2012
kyz1k
Короб не влезет.фильтр на его месте.на фото мозги справа прикрутили.по мне Дрим лучше
drRaceWars
почему не влезет? вроде места достаточно...
drRaceWars
26 September 2012
Jenekпотому что фильтр стоит как раз там где должен стоять короб.вот как это выглядит у меня.куда фильтр воткнешь?
немного не понял.
вытаскиваем штатный короб с квадратным фильтром и вставляем эту лабуду... разве не влезет?
Если есть фото конечно выложи, т.к. цена этой фиговины радует.
antonproma
26 September 2012
drRaceWars:
|
kyz1k Короб не влезет.фильтр на его месте.на фото мозги справа прикрутили.по мне Дрим лучше |
100% - Заказать дрим и точка.
Или сделать кастом короб - по месту и строго индивидуально.
drRaceWars
26 September 2012
antonproma:
|
Или сделать кастом короб - по месту и строго индивидуально. |
скорее всего выйдет не бюджетно и не факт что лучше Дрима
-Jenya-
26 September 2012
drRaceWars
Аа! ты имеешь ввиду короб ЭБУ. Я подумал про короб фильтра, теперь ясно.
А можно прикрутить ЭБУ так, как показано на фото с Вольво C70?
drRaceWars:
|
скорее всего выйдет не бюджетно и не факт что лучше Дрима |
Если был опыт работы со стеклотканью и эпоксидкой - все реально.
Так же и патрубки можно сделать. Будет очень прочно и любой желаемой формы.
Но гимора вагон и телега
drRaceWars
26 September 2012
vooviusиз алюминия проще.если есть чем его варить
Проще и лучше, и єстетичнее будет взсть впуск с бочкой КодРед или АС или другие.
Бочка укрыта, есть два типа ее размеров ( по меньше и по больше) соовт.и с фильтрами и перфомансом.
Там же и пайпы под цвет выбрать можно если у кого уже стоит верх.
Бочки есть алю и под карбон и просто черные.
Скоба для крепления ... также в комплекте ( разве что я бы докупил кофер нормальный на него)
Jennik1
Можно ссылку на КодРЕД и Ас,интересно посмотреть.
drRaceWars
26 September 2012
antonproma
Возможность варить алюминий
justbusiness
26 September 2012
Перфоманс у впуска от специалистов - вообще нулевой.
ГГР из подобных впусков - самое хорошее решение. Все в Англии меняют ГГР на Дрим или на кит от пумаспид!
justbusiness, т.е. просто открытый нулевик?
justbusiness
26 September 2012
Loco23Открытый нулевик из подкапотного, когда холодно - нормальнео работает.
Впуск от дримов смущает тем, что фильтр уж очень низко стоит, там вся пыль, грязь и вода.
Loco23Вот меня тоже это смущает,поэтому и ищу альтернативу,но пшикать тоже хочется
А если вывести не вниз, а в правую сторону, если смотреть спереди, как бы за фару. Или там места не хватает?
drRaceWars
26 September 2012
Loco23
Можно поставить но фильтр влезет маленький.а значит чистить его придется каждую неделю