justbusiness
7 August 2012
2
- GAME -
На приборке загорится ЕСП, а в памяти будет ошибка по мафу. Дуть будет мало, разгоняться будет вяло. Обороты буду набираться раза в 2 медленнее обычного.
- GAME -
вчера у меня умер третий МАФ, признаки разные были, всегда "неисправность системы ЕСП", иногда турбина дула только 0,3... сейчас же дует нормально, но обороты еле набирает, вчера еще глохла при запуске, но это впервые
justbusiness
Zubilist
ну короче не заметить невозможно, как я понял. спасибо за инфу! а если иногда подергивает на не сильно прогретой тачке? в основном на 2 передаче? до установки кулера и впуска не было. но тут еле заметно и редко бывает, однако все же есть такое.
Cyxapbда уж... 4600 лучше, чем 7500 за оригинал
спасибо!
justbusiness
7 August 2012
- GAME -
Мап в нормальном месте стоит?
Dima_454
7 August 2012
- GAME -
ошибка будет P 0101-64! на приборке появится Неисправность системы ESP! можно и от ваза подобрать, но надо знать определённые параметры МАФа, чтоб машина ехала как надо!
на Exist продаётся с патрубком, потому дорогой, ищи в разборе, отдельно только датчик тогда дешевле точно будет!
- GAME -
Посмотри map и плотно ли сидит коннектор
Dima_454:
|
можно и от ваза подобрать, но надо знать определённые параметры МАФа, чтоб машина ехала как надо! |
Дима, давай ты не будешь советовать то, что до конца сам не знаешь?
- GAME -
это датчик давления на впуске, стоит перед дросселем
- GAME -
ну ты хоть теплоэкран поставь, а то толку от твоего впуска мало будет
Cyxapb
но ведь ставил кто-то! я пытался но не тот поставил - машина не ехала, просто он дешевле на много стоит и он тоже Bosh!
justbusiness
7 August 2012
- GAME -После интеркулера датчик абсолютного давления.
Dima_454
От таза много подделок, сейчас бы уже не советовал, наверное.
Dima_454
7 August 2012
Predator10Кстати ты ведь датчик от ваза использовал! Работает?
Скрытый тексту таза всегда много подделок, но и на иномарках тоже
x
Cyxapbвот откуда я это говорил
Predator10
Cyxapb
justbusiness
если перед машиной встать к ней лицом, то слева? справа там вроде просто резиновый патрубок.
Zubilist
да я думал насчет этого. просто ценник заломили аховый. сам хочу сделать на предприятии. и крепеж для мозгов заодно.
- GAME -
слева.
в патрубке от интеркулера к дросселю
Dima_454
Да, работало. Но потом я сменил на тоже тазовый датчик 116. Сменил только из-за бОльшего диапазона измерений, он до 380 сил. Для 116 уже надо менять калибровку в прошивке.
Predator10
так в итоге аналог от таза существует что ли?
Cyxapb
ок, гляну. а что может быть не так? там может что-то неплотно прилегать или че? и где еще посмотреть? на самом впуске тоже разъемы есть вроде.
Cyxapb
7 August 2012
- GAME -
могла сломаться защелка штекерной колодки, например.
надо смотреть а потом уже думать, а не пытаться вслепую угадать что там не так
если плохой контакт штекерной колодки с самим датчиком, может ехать рывками (то дует то не дует), может вообще не дуть.
Zubilist
Существует, но есть опасения в большом кол-ве подделок, т.к. а/м, на которые устанавливался этот ДМРВ (037), уже сняты с производства. В производстве только а/м со 116 датчиком.
justbusiness
7 August 2012
- GAME -
Может быть из-за впуска, кстати, тоже вполне. Маф плохо читает из-за его расположения.
- GAME -
первое перенеси фильтр, он очень неудачно расположен, маф надо располагать как можно дальше а лучше за поворотом от фильтра.
justbusiness
скорее всего так и есть .
Zubilist
7 August 2012
- GAME -
по сути тебе можно взять силиконовый гиб и кусочек прямой трубы, и будет почти там же, где и дрим
тогда и надобность в теплоэкране отпадает
Cyxapb
защелку гляну, спасибо!
justbusiness
systemroot
Zubilist
ну а если мне его просто за силиконовый уголок перенести? в принципе по большей части (99%) едет без каких-либо косяков!
- GAME -
в втоем случае я бы переделал его, поставил так же как на РС прямо во впускную трубу, но помни близко к турбине тоже нельзя.
systemroot
спасибо, Олег! учту!