Intake System ST/RS

7 years

17



Информация собрана при поддержке Kul_AM и FocusDriver

Вся информация по впускной системе Ford Focus ST

posted image
впускная система, интеркулер, фильтр нулевого сопротивления, дроссельная заслонка, МАФ, впуск

avatar
VIPerMic
25 July 2006

Intake System ST/RS
724,4K
views
304
members
7,1K
posts

avatar
sanek948
17 April 2012


alpinsky
Мозги за левую фару ставятся,там место пустое у нас.
alpinsky
17 April 2012


Провода дотянутся?
avatar
sanek948
17 April 2012


A
alpinsky:

Провода дотянутся?

Да дотянутся.
ка кто так получается
avatar
drRaceWars
17 April 2012


alpinsky
коробка от РСных мозгов спасает.но шлейф нужно немного распустить
avatar
dimon_spb
17 April 2012


Прочитал тему...,в итоге кто-нибудь поставил на СТ впуск от РС?Если да,то цена вопроса?
alpinsky
17 April 2012


Коробку от Рсных мозгов найти затруднительно,придется решать вопрос как-то иначе.
avatar
sanek948
17 April 2012


alpinsky
а такую не хочешь?
тынц
alpinsky
17 April 2012


А зачем это? Охлаждаться они лучше не станут в этом боксе.
avatar
dimon_spb
17 April 2012


пенал для мозгов 3500р стоит,ждать 2 недели.
интересует как и куда вакуумные трубки перенести при установке корпуса воздушного фильтра..
п.с. так ставил от РС подачу воздуха или нет?
avatar
drRaceWars
17 April 2012


alpinsky
ничего подобного.2 тонны цена вопроса
avatar
justbusiness
18 April 2012


drRaceWars
Пенал стоит 3500 - все верно. Половинки-то как бы 2.
alpinsky
Зачем охлаждать то, что толком не греется?
Если тебе Надо дримовский впуск - то придется подождать еще с месяцок. они в производстве!
alpinsky
18 April 2012


Да впуск-то не проблема,мне его сделать - пару часов работы. Просто там же горячий воздух от радиатора. Недаром мозг в стоке охлаждается потоком впускного воздуха. У Боша МЕ9 максимальная рабочая температура 105 градусов, вроде бы достаточно,но на грани.Температура под капотом в жару может достигать 80-85 градусов,плюс нагрев силовых полупроводников под нагрузкой.
avatar
justbusiness
18 April 2012

3

alpinsky
В чем разница между теорией и практикой? Я первое уважаю, конечно, но никому еще не удалось спалить блок управления путем перегрева. Даже тем, кто эксплуатирует машину образом, при котором мотор взорвется гораздо быстрее ЭБУ. Вообще, с подходом нового поколения владельцев СТ к тюнингу, по секрету скажу, что изначально в машине 225 л.с и 320 момента. Не даром ведь так. Впуск лучше не трогать, он не даром с поворотами, сужениями и вообще по факту сосет из одного окошка в воздушном фильтре. Это же касается чипа и калибровки. Ставя выхлоп, не забудьте о том, что с декатом загрязняется окружающая среда. Спорт кат эту проблему решает, но вот все равно звуковое сопровождение будет все равно чрезмерно громким для окружающих.

P.s дабы много не читать, я это все к тому, что последнее время все больше вижу здесь изобретателей велосипеда. Ребят, ст излазили вдоль и поперек. Не ищите от лучшего еще более лучшего. Фикция это все и не нужное рукоблудие.
BigFist
18 April 2012


Австралийский впуск 2XS никто не ставил? )

posted imageposted image

ещё такой вариантец)
posted image

просто думаю как улучшить впуск на мондюке своём. Дримовский вроде как не подходит. упирается в бачек омываевки.
Да и не подскажите, что придумать, если хотелось бы фильтр не нулевого сопротивления. Ибо я ж себя знаю, первые 2-3 тыщи км. буду чистить его кажду неделю, хоть и не надо, а потом не буду его чистить, пока не будет сплошного чёрного цвета) Может есть варианты фильтров, которые, как штатный менять можно при каждой замене масла? ну всмысле шоб стоил не дороже тыщёнки рублей. ну и шоб "говна" не больше родного пропускал.

или фигня всё это, и при любом нештатном фильтре будет пыль глотать мотор? я просто езжу много, часто по М.О. и часто по стройкам) (200 по стройплощадке правда не походишь, конечно но иногда надоедает плестись по Подольским колдомулинам, и даю км 40, поднимая огроменное облако пыли)) не хотелось бы все стройплощадки отпылесосить себе)
правда и масло меняю раз в 7-8 тыщ.
avatar
drRaceWars
18 April 2012

1

avatar
justbusiness:

Пенал стоит 3500 - все верно. Половинки-то как бы 2.

у меня 2000
avatar
dimon_spb
18 April 2012


drRaceWars
я на сайте РБ тюнинга смотрел,что увидил то и написал

По впуску от РС есть информация?
avatar
drRaceWars
18 April 2012


dimon_spb
он не встает на ст без переделок.из за того что движок рс стоит под другим углом относительно авто
avatar
Predator10
18 April 2012

3

drRaceWars
avatar
Стводофф
18 April 2012

2

avatar
drRaceWars:

движок рс стоит под другим углом относительно авто
это какая то новая новость... откуда взял?
avatar
systemroot
18 April 2012

2

drRaceWars
avatar
Dima_454
18 April 2012


drRaceWars
avatar
drRaceWars
18 April 2012


кто то из наших писал.не помню кто.когда решал что лучше впуск рс или дрим.мне объяснили что без переделок не встанет.именно из за угла движка
avatar
systemroot
18 April 2012


drRaceWars
все там встает нормально, надо только дофига всего докупить.
avatar
drRaceWars
18 April 2012

-1

назовите хотя бы одного из наших кто уже установил впуск от РС?кто то пытался.там просто докупить не прокатывает.нужно какой то пайп конкретно переделывать.
avatar
systemroot
18 April 2012


drRaceWars
да ничего не надо переделывать, бегется жабий воротник на трубину верхний пайп от РС в него переставляется вставка МАФ, меняется весь пластик верхний на решетке радиатора, меняются вакуумные трубки все на впуске. переносится клапан рециркуляции, ставится короб под фильтр от РС ну и пенал от РС, просто по деньгам это выходит значительно дороже чем купить готовый впуск на СТ
avatar
dimon_spb
18 April 2012


вобщем прикинули цены,даже для сотрудника дилера-форд получается 25.000руб...
сколько выходит впуск от дримов?
BigFist
18 April 2012


цена на их сайте примерно 17 тыщ за впуск, +3 рубля за коробку для мозгов как у РС (для красоты)
А точнее, подробнее спрашивай товарища justbusiness`а ) он в этом деле стаю собак уже съел
avatar
Jennik1
18 April 2012


BigFist
на куге у меня такая же ситуация как у вас на моне - тоже не так все как на СТФокусе.
Придется просто сесть под машиной и двигаясь к верху все тщательно осматривать и думать что и где забрать, отрезать, переделать, повернуть. На что заменить и от куда брать воздух и тд.
Ну пайпы в этом деле решают все но млин дорогие, зато красивые.
BigFist
18 April 2012


Jennik1 , Думаю, автор фоток не против будет, если размещу. если что, автор с сайта drive2 с ником "odisey"
как ни странно и на этом драйвтуру бывает иногда что-то интересное
так вот, комрад указывает, что прикупил в магазе комплект за 4 тыс. руб. если быть точным, патрубков 2 штуки, из алюминия, каждый по 1.2 тыс. руб.
"Патрубок который от турбы D-70 потом переходник на 76 ю трубу и сама труба к датчику воздуха."
ну и чуток доработал он всё это дело, просто не хотелось бы заниматься перепостом, если интересно, можешь зайти, глянуть.
posted image

мне такой вариант не подходит, к сожалению по той причине, что мне лень хоть что-то делать, кроме болт-она, а там надо чуть приложить руку к этому делу, да и руками делать, не по клавишам стучать, короче не умею. хотя чисто внешне как не законченный вариант, мне нравится, но я бы добавил к нему ещё и алюминиевый щит, покрытый чем-дь типа керамики между мотором и фильтром, примерно как на 2XS впуске и подводом потока холодного воздуха. Собственно автор фотки и сам говорит, что не закончил всё, тоже хочет делать что-то вроде того.
avatar
Jennik1
18 April 2012


BigFist
да я знаю это проэкт смотрел его.
Там на драйве есть еще много таких проэктов у СТшников.
Но мне интересен проэкт или с вменяемым по размерам и эстэтически коробом или с модернизацией штатного( как я делал).
А такой вот открытый че-то мне не очень, да и у меня там куча шлангов и прочего. Не хочу то переносить( уже пробовал оно того не стоит). В Фокусе меньше переносить.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up