Intake System ST/RS

7 years

17



Информация собрана при поддержке Kul_AM и FocusDriver

Вся информация по впускной системе Ford Focus ST

posted image
впускная система, интеркулер, фильтр нулевого сопротивления, дроссельная заслонка, МАФ, впуск

avatar
VIPerMic
25 July 2006

Intake System ST/RS
724,3K
views
304
members
7,1K
posts

avatar
justbusiness
29 November 2011

2

tarantoool
я стрался человеку подсказать, что можно подешевле...
posted image
avatar
Cyxapb
29 November 2011

4

avatar
Tidus:

крепления усильные с резинками на подвеску

это о чем речь?

avatar
Tidus:

охлаждение всех компонентов

что ты собрался охлаждать?

avatar
Tidus:

и шланги от газелей ставит

У Сухаря, в отличие от тебя, пружины голубые, а не красные уже и подвеска не стоковая, и колеса уже 2 сезона как кованые, и выхлоп уже не штатный, и КПП доведена до ума, и кулер правда без сракерских надписей, и сцепление без 5 минут не сток а чего добился ты, %USERNAME%
Это все я молча поставил на машину, пока ты сотрясал воздух на форуме своими планами и результатами. Теперь ты уже собираешься на какой-то неведомый тюненг потратить 15500 фунтов - неужто тебе лепят из карбона кузов?
avatar
justbusiness
29 November 2011

3

Cyxapb
Я знаю истинные планы г-на Тидуса. Это Анлим 500+.
posted image
Реплику колесных дисков ХРЕ он уже приобрел. Дело за малым - качнуть движок до 500 коней тюнингом от р-спека и кондовыми резинками на подвеску. Наверное, чтобы поддерживать ими щиток приборов в милях и заглушки на задних сидениях...
posted image
Tidus
Я воткнул, что у тебя не в тапки покакать мощность ожидается. Я посчитал, у меня не получилось даже 350 тысяч рублей.
avatar
justbusiness
29 November 2011


Антох, дык это я про цену комплектующих!
avatar
Cyxapb
29 November 2011


justbusiness
а теперь поменяй интеркулер на кетайский HKS, патрубки с газельных на samco, турбина наверняка будет как минимум GT6041, охлаждение всего что только можно (наверняка немало стоит ) и бюджет станет ближе к реальности
avatar
Listard
29 November 2011

4

Надо про впуск поговорить тут наверное
Скрытый текст
avatar
Cyxapb
29 November 2011

4

Listard
да что тут говорить, все и так понятно: позолоченая алюминиевая труба диаметром примерно 7-9" (не считал на калькуляторе - прикидываю на глаз), забор воздуха желательно без фильтра и с последующим охлаждением фреоном или азотом всего впускного тракта вместе с холодной частью турбины надпись/логотип стразами - в зависимости от бюджета

Скрытый текст
avatar
drRaceWars
29 November 2011

1

Cyxapb
Listard
justbusiness
какие вы блин злые
MaxiJack
21 December 2011


Если у меня стоит нулевик - это и есть холодный впуск ?
avatar
qventin_t
21 December 2011


MaxiJack
yes
MaxiJack
21 December 2011


qventin_t
круть спс
avatar
systemroot
21 December 2011


MaxiJack
нет, если этот нулевик стоит в штатном месте
avatar
qventin_t
21 December 2011


avatar
systemroot:

нет, если этот нулевик стоит в штатном месте

чет об этом не подумал
MaxiJack
22 December 2011


systemroot
да нулевик в штатном месте =(
CCCB
22 December 2011


qventin_t
А разве не кулер - холодный впуск? Нулевик вроде на сопротивление воздуха только влияет.
avatar
systemroot
22 December 2011


CCCB
кулер это кулер. а холодный впуск это название еще с атмо моторов пошло, на турбе это просто правильный впуск с большим сечением
avatar
drRaceWars
6 January 2012


Товарищи.а какая модель K&N идет в комплекте холодного впуска от Дримов?
avatar
sTAs_GTN
7 January 2012

1

drRaceWars
На коробке видна модель:
posted image
avatar
Shtrossel
12 January 2012


знающие подскажите!!!
Имеет ли значение растояние МАФА до турбины? если оно уменьшить раза 1.5-2 чем это может обернуться?
avatar
justbusiness
12 January 2012


Shtrossel
на расход воздуха это не повлияет, поэтому никак.
avatar
Shtrossel
12 January 2012


justbusiness
время прохождения воздуха уменьшается.
Как система узнает сколько воздуха в камере сгорания?
через маф а он стал ближе и время прохождения от мафа до камеры сгорания уменьшается.
avatar
justbusiness
12 January 2012

1

Shtrossel
Маф считает количество воздуха за промежуток времени. Сколько через него прошло, столько смеси в итоге и приготовится.
avatar
Shtrossel
12 January 2012


justbusiness
а как синхронизировать подачу топлива и нужное количество воздуха?
например при стоковом впуске задержка 1сек, а тут путь короче стал и воздух попадет не через 1сек а через 0,75сек, разве не получиться передув?
avatar
Bandit220
12 January 2012


Shtrossel
Это физика дружище! Впуск не пустой, он уже с воздухом! И какое количество воздуха двигатель возьмет в конце впуска, такое же пройдет и в начале мгновенно!
avatar
Shtrossel
12 January 2012


Bandit220
в том то и дело что это воздух а не жидкость, давления то там нет. Излишки стравливаются и что бы снова создать давление нужно время и короткий впуск это время уменьшает, что дает более отзывчивую педаль газа.
avatar
Shtrossel
12 January 2012


или я чего то не догоняю?
avatar
Bandit220
12 January 2012

1

Shtrossel
От мафа до турбины нет давления! Воздух там стоит в трубе и никуда не стравливается!
avatar
shoosha128
31 January 2012


знает кто-нить вот о такой штуковине? ставил кто?

http://global.ebay.com/BMC-CDASP-31-CDA-CA...0496422220/item
posted image
avatar
Dima_454
31 January 2012

1

shoosha128
чем-то смахивает на GGR Система холодного впуска для Focus 2 ST может состема такая же, просто фирма другая!!!

avatar
ChipD
31 January 2012

1

shoosha128
Я так понимаю это просто обычная замена штатного фильтра на такой, причем этот "шланг " не внушает доверия

31 people online

31 people online

Log in to leave a message or Sign up


up