justbusiness
29 November 2011
2
tarantooolя стрался человеку подсказать, что можно подешевле...
Tidus:
|
крепления усильные с резинками на подвеску |
это о чем речь?
Tidus:
|
охлаждение всех компонентов |
что ты собрался охлаждать?
Tidus:
|
и шланги от газелей ставит |
У Сухаря, в отличие от тебя,
пружины голубые, а не красные уже и подвеска не стоковая, и колеса уже 2 сезона как кованые, и выхлоп уже не штатный, и КПП доведена до ума, и кулер
правда без сракерских надписей, и сцепление без 5 минут не сток
а чего добился ты, %USERNAME%Это все я молча поставил на машину, пока ты сотрясал воздух на форуме своими планами и результатами. Теперь ты уже собираешься на какой-то неведомый тюненг потратить 15500 фунтов - неужто тебе лепят из карбона кузов?
justbusiness
29 November 2011
3
CyxapbЯ знаю истинные планы г-на Тидуса. Это Анлим 500+.
Реплику колесных дисков ХРЕ он уже приобрел.
Дело за малым - качнуть движок до 500 коней тюнингом от р-спека и кондовыми резинками на подвеску. Наверное, чтобы поддерживать ими щиток приборов в милях и заглушки на задних сидениях...
TidusЯ воткнул, что у тебя не в тапки покакать мощность ожидается. Я посчитал, у меня не получилось даже 350 тысяч рублей.
justbusiness
29 November 2011
Антох, дык это я про цену комплектующих!
Cyxapb
29 November 2011
justbusinessа теперь поменяй интеркулер на кетайский HKS, патрубки с газельных на samco, турбина наверняка будет как минимум GT6041, охлаждение всего что только можно (наверняка немало стоит
) и бюджет станет ближе к реальности
Надо про впуск поговорить тут наверное
Скрытый текстCyxapbВот ты и спалился, сракер старый
Теперь не отмежешсо!!! Ездит он, понимаешь, 60кмч и не более
с таким то конфигом!
x
Listardда что тут говорить, все и так понятно: позолоченая алюминиевая труба диаметром примерно 7-9" (не считал на калькуляторе - прикидываю на глаз), забор воздуха желательно без фильтра и с последующим охлаждением фреоном или азотом всего впускного тракта вместе с холодной частью турбины
надпись/логотип стразами - в зависимости от бюджета
Если у меня стоит нулевик - это и есть холодный впуск ?
systemroot
21 December 2011
MaxiJack
нет, если этот нулевик стоит в штатном месте
systemroot
да нулевик в штатном месте =(
qventin_tА разве не кулер - холодный впуск? Нулевик вроде на сопротивление воздуха только влияет.
systemroot
22 December 2011
CCCB
кулер это кулер. а холодный впуск это название еще с атмо моторов пошло, на турбе это просто правильный впуск с большим сечением
Товарищи.а какая модель K&N идет в комплекте холодного впуска от Дримов?
знающие подскажите!!!
Имеет ли значение растояние МАФА до турбины? если оно уменьшить раза 1.5-2 чем это может обернуться?
justbusiness
12 January 2012
Shtrossel
на расход воздуха это не повлияет, поэтому никак.
justbusiness
время прохождения воздуха уменьшается.
Как система узнает сколько воздуха в камере сгорания?
через маф а он стал ближе и время прохождения от мафа до камеры сгорания уменьшается.
justbusiness
12 January 2012
1
ShtrosselМаф считает количество воздуха за промежуток времени.
Сколько через него прошло, столько смеси в итоге и приготовится.
justbusiness
а как синхронизировать подачу топлива и нужное количество воздуха?
например при стоковом впуске задержка 1сек, а тут путь короче стал и воздух попадет не через 1сек а через 0,75сек, разве не получиться передув?
Shtrossel
Это физика дружище! Впуск не пустой, он уже с воздухом! И какое количество воздуха двигатель возьмет в конце впуска, такое же пройдет и в начале мгновенно!
Bandit220
в том то и дело что это воздух а не жидкость, давления то там нет. Излишки стравливаются и что бы снова создать давление нужно время и короткий впуск это время уменьшает, что дает более отзывчивую педаль газа.
или я чего то не догоняю?
Bandit220
12 January 2012
1
Shtrossel
От мафа до турбины нет давления! Воздух там стоит в трубе и никуда не стравливается!
shoosha128
31 January 2012
Dima_454
31 January 2012
1
shoosha128чем-то смахивает на
GGR Система холодного впуска для Focus 2 ST может состема такая же, просто фирма другая!!!
shoosha128
Я так понимаю это просто обычная замена штатного фильтра на такой, причем этот "шланг " не внушает доверия