justbusiness
в Вологде что-то найти проблематично. измениться только внутрений диаметр (1,5-2мм) а внешний останеться прежним
justbusiness
а для чего она нужна?
fcastrofff
20 June 2011
9
Мне пришел комплект от Дримов: интеркуллер, даунпайп и декат.
Kul_AM тебе респект и уважуха за неоценимую помощь!
На этой неделе будем ставить. Если интересно, отпишусь как прошла установка.
fcastrofff
На какой прошивке гонять собираешься?
fcastrofff
20 June 2011
DELFПока не решил. На каком нить Моде
попробую разные. Мне не надо сильно горбатые моменты. Хочу нормальную ровную полку ускорения.
fcastrofff
23 June 2011
Интеркулер, даунпайп и декат встали на место безо всяких косяков. Пилить точить и дорабатывать рашпилем ничего не пришлось. Были подрезаны пара кусков пластика, удлинили провода сигнала и подогнули слегка трубку у кондея чтобы не терлась. Вот и все собственно.
Установка проходила под мудрым руководством и активном участии тов.
Сер)|(анта респект и уважуха с моей стороны.
Фотоотчет будет выложен на Драйве2.
fcastrofff
24 June 2011
Такая ситуевина С утра забрал машину и весь день отгонял нормально. За городом обгонял резво. Все было ок.
В городе со светофора дал тапкой и на где то 6000 оборотах на второй скорости машина рывком утыкается и загорается есп... Чуть погодя чек
Едет дальше вроде нормально. Турбина дует до 05-06. Хм... Чек пропал после снятия клеммы есп горит.
Думаю передув и смесь переобедненная? Может на стоке не стоит резко давить с моим установленным железом? Надо чип заливать?
fcastrofff:
|
весь день отгонял нормально. За городом обгонял резво. Все было ок. В городе со светофора дал тапкой и на где то 6000 оборотах на второй скорости машина рывком утыкается и загорается есп... Едет дальше вроде нормально. Турбина дует до 05-06. Хм... Чек пропал после снятия клеммы есп горит. Думаю передув и смесь переобедненная? Может на стоке |
код ошибки считай, все станет понятно сразу
Bris
Завтра посмотрю на диагностике
fcastrofffМы затупили с тобой, завтра скажу почему
Действительно чуток затупили
получилось так что не поставили обманку. Подумали ошибки вывалились по этой причине. А вот и нет.
Сдох МАФ. Перепроверяли несколько раз. 100% показывает МАФ.
Странно все это. С трудом верится, что за пару часов езды с нулевиком в штатном месте могло так произойти.
fcastrofff
может датчик отвалился с кулака.
fcastrofff
25 June 2011
Нет. Снимали ставили с другой машины. Мой МАФ отправился отдыхать в Бобруйск.
Кстати отсутствие обманки так и не выдало никаких ошибок.
Ага, все так и есть.
ПОставили МАФ от другой машины (благо рядом была) - все ОК.
С нулевиком машина проехала 1 час.
Как так?
fcastrofff
Такое часто бывает с пленочными ДМРВ (коим и является бош на фокусе) при "перезаправленном" маслом фильтре, т.е. если слишком много масла. Оно с воздушным потоком попадает на пленку ДМРВ и тот начинает конкретно врать.
Только непонятно, почему фирменный фильтр убил ДМРВ.
fcastrofff
26 June 2011
Predator10Нам тоже не понятно
но факт остается фактом. МАФ ушел в астрал после установки фильтра (интеркулера+даунпайпа+деката) и попытке слишком бодрого разгона на стоковой прошивке.
Можно конечно допустить, что МАФ уже был уставшим и ждал повода
но машина то прошла на полном стоке всего 25 ткм. причем в нормальном, городском режиме без бешеных драгов.
fcastrofff
скорее всего брак, у меня на субе было такое, авто прошло 20 тыс. думал ставить холодный впуск но не успел при поездке в сервис накрылся ДМРВ
От нулевика в штатном месте толка нет - вообще.
Маф убивается, как верно заметил
Predator10 , маслом из фильтра. Может сразу же, может погодя, но все равно, если установлен впуск, нужно готовиться к регулярной очистки этого самого мафа.
justbusiness
На счёт того, что нулевик ничего не даёт ты ошибаешься. Сам !лично! на своих замерах видел прибавку около 20 лошадей только лишь поменяв фильтр, с обычного на нулевик (всё в штатном месте).
Если ты используеш нулевик K&N, который пропитывается маслом, то всё верно, МАФ рано или поздно помрёт.
Но ведь фильтр от PiperCross не нуждается в обработке маслом (он паралоновый), вымыл просушил и вперёд. Сашка (Zubilist) сколько лет с ним проездил, пока не заколхолзил себе другой фильтр, после чего у него и умер МАФ.
Kul_AMЗачем мне результаты каких-то личных замеров и тем более разговоры о какой-то прибавке в
!20! л.с только лишь махнув фильтр в штатной говнокоробке? Я ездил с одинаковой машиной с\без нулевика. Не менялось вообще ничего. 20 сантиметров в + - это прибавка в 20 л.с?
justbusiness
Вообще-то я и сам был удивлён тому что показал стенд, т.к. тоже считал, что фильтр в штатном месте мало чего может дать. Но факт отсаётся фактом. Ну а 20 лишних лошадей на более чем 250 сильно моторе это и в самом деле маленькая прибавка, может быть она и выражается в 20 см.
Я сам лично с фильтром в штатном месте ездил более года. Потом захотел себе холодный впуск от дримов и продал фильтр. Проблем с его использованием никаких не возникало. Единственное, только поставив я на неём не жарил.
А впуск от DSCI мне не встаёт, мешает WeBasto.
justbusiness+1
Kul_AM:
|
На счёт того, что нулевик ничего не даёт ты ошибаешься. Сам !лично! на своих замерах видел прибавку около 20 лошадей только лишь поменяв фильтр, с обычного на нулевик (всё в штатном месте). |
Я развею эти мысли.
Замер делали на модовой прошивке она изначально написана была под
холодный впуск а не ноль в штатное место и уж темболее не под штатный воздухан. У тебя со сток фильтром машина страдала на замере и смесь была ужасная, поэтому PCM всяко пытался выйти на заданную смесь, валил углы и т.д. Как результат мало лошадок.
И как второй результат установка нуля в шататное место дало хоть как то вздохнуть мотору и вот они 20 лошадок. на самом деле поставив на сток ноль он ничего не даст.
Вот если тебе вварить ШПЛ и померить смесь на стоке будеш в шоке что мотор себя зажимает как может и работает на грани детонации, штатный фильтр хорош на зиму в минус -30 на большом количестве модов + закутанный на половину кулер не дает губить турбину, летом же наоборот заставляет мотор сидеть на диете.
Я проездил 1,5 года на нулевике.
Проблем не было вообще никаких.
Новый владелец продолжает ездить с Пайперкроссом - все ОК
andrey_x128
27 June 2011
Люди, подскажите, для чего предназначена эта трубка? Она у меня слетела с ресивера, или сервисмены забыли поставить на место. Не чревато ни чем, что я без нее ездил?
Прошу прощения за плагиат, фото не мое.
andrey_x128
черевато, убийством турбины, потому как клапан сброса давления не работал.
Данная трубка предназначена для вакуума
andrey_x128
27 June 2011
systemrootСпасибо за ответ.
Поэтому и передув был! Вот незадача!
На мондео не удосужились манометр наддува поставить, как на ST.
andrey_x128Мне сервисмены тоже забыли её на место поставить, кода выполняли работу по замене диффа. Когда я ехидно спросил у них о назначении этого шланга, они многозадачно на него посмотрели, покрутили в руках, увидя, что никаких признаков того, куда бы её можно было бы воткнуть нет, и сказали что "Так и должно быть"... и это официальный диллер "НЕЗАВИСИМОСТЬ"!!!
Зачем только им туда пришлось залезать, я ума приложить не могу
Пришлось тыкать "НОСОМ" и показывать, что и куда вставляется (а по факту вставил сам).
Cer)l(anT
28 June 2011
Фото процесса установки кулера
fcastrofffКулер встал четко, за исключением:
1.Отогнуть трубку высокого давления кондиционера
2. Удлинить и закрепить сигнал
fcastrofffCer)l(anTМолодцы!!!
Андрюха, ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
Теперь осталось только с МАФом разобраться (поменять его и понять почему подох, хотя это очень вряд ли реально сделать).
В качестве совета, может быть тебе следовало бы промыть фильтр?
Хотя на моей памяти и по ощущениям на нём видимых следов какой-либо смазки НЕТ!
Kul_AMДанкешен
ну МАФ я уже заказал. Ничего не поделаешь...